2021 comes to an end, cheers.

A lot came out of Apple from what they had been waiting for a long time.An improved iPad mini for fans, the most powerful MacBook Pro with accelerated M1 for professionals.Even an iPhone with a 120 Hz screen waited.Different desires were fulfilled, but not all.This is the reality of progress: it can never stop, and there is always something that will want to continue.

I will share what I expect from the company in the coming year-except for Homepod Mini in Russia, which seems to be about, but nothing.Let's after the holidays.

Apple monitor

This may seem strange if you do not follow the monitors market.But finding an external screen with the quality of the IMAC level at the price of this IMAC itself is almost impossible.Even for 100 thousand rubles.Such options simply do not exist, point.

IMAC with a 24-inch display, which appeared this year, turned out to be a very revelation.The quality of its screen with minimal thickness and weight of the entire monoblock is beyond praise without real alternatives.

I have been working for him every day since summer and constantly regret that the company has not been selling its own monitors for the people for more than 5 years.No matter how cool Pro Display XDR is, the price of $ 5,000 reduces its audience by about the same amount.

IMAC with the M1 processor already has almost everything that I would like from the Apple monitor.4.5k resolution in such a small diagonal is very Retina.Color rendering and viewing angles beyond praise.Excessive, if not the best speakers in monoblocks of this size.The minimalist form and design, including a microscopic leg that does not take up much space on the table.

Only the very opportunity to connect anything but other Mac, excluding the regime that did not go far from the AirPlay streaming.The port of HDMI, Mini-Display, or even just a USB-C with the support of an incoming video signal-and that’s it, I am ready to take this by withdrawing a picture from the consoles, other Macs and so on.

It is strange that Apple sells the same Mac mini, but does not close the very obvious need of its owner in the monitor.Typically, the company actively masters potential niches of additional earnings.What are AirPods alone, who came out with the iPhone 7 without a port for headphones.But in the case of monitors, for some reason, silence.

The price of the price remains key.It would be strange if the future 24-inch monitor is more expensive without a computer inside.But this is not excluded.According to the latest rumors, for this Apple product, allegedly, it will only cut the half of the price of Pro Display XDR.And this is still $ 2500, which automatically puts a cross on the prospects of the monitor for more or less wide masses.

I hope that everything will cost, and a 24-inch monitor will not be more expensive than $ 1600.

AirPods Max 2 with Lossless support

Much has already been said, including me, about Airpods Max and their biggest problem.The barrage price of $ 649 or 62,990 rubles from the very beginning set up the consumer against very good, even unique headphones.

Comfort of wearing, sound quality, the effectiveness of noise reduction and the “transparency” mode, the assembly level and materials - Max were and remain the most excellent thing.It was already repeatedly witnessed, as critics eventually switched to Max after Sony WH-1000XM4 and other similar ones.But there will never be massive recognition, because the first impression is lost irrevocably.

Что я жду от Apple в 2022 году. Всего 3 реалистичных желания

The burden of the second attempt will only be able to carry the next generation AirPods Max.It is not even necessary to do precisely the “second Max”.It is enough to simply release a new product and give it a new chance, lowering the price by at least 150, and better by $ 200.

The new generation of AirPods Max should have one important opportunity that the current model is suspiciously absent: the ability to lose music as Lossless.How exactly this will be achieved, the question is not as important as the fact of the answer is important.This can be an analogue of the AirPlay standard (in fact, the connection of headphones via Wi-Fi with a smartphone).Or a corny wired connection to the Apple device without three signal converting, as now.

In any case, Apple should have a product that can reveal one of the new aspects of the Apple Music service.It is difficult to imagine the best candidate than Airpods Max.

I have been using the first generation for more than a year, including right now, while I am writing these lines.Satisfied, but at the same time I understand those who were not impressed with them.Let the next version turn better.

iPhone with a USB-C port

I have nothing against Lightning.In itself, he is in perfect order.But the industry has long come to a completely different standard.And when many devices from Apple are already using USB-C, the iPhone raises more and more questions, as if ignoring the progress of “neighbors” in grocery ruler.

I like to charge the new iPad mini and iPad Pro via USB-C.It is very convenient that the same cable is suitable for almost a dozen gadgets in the house, and not necessarily from Apple.It is also convenient that almost all accessories can be equally successfully used both with the “iPad” and with macbook.

The IPhone transition to the USB-C will cause a wave of indignation in the industry and among users of accessories, which is natural.But he has long r opened.Already now, the iPhone 13 Pro Max easily generates video files in dozens of gigabytes in a matter of minutes, and limiting the speed of data transmission through Lightning look doubly archaic.

Many have a fear that USB-C is not as reliable as Lightning, and I share it.The standard itself is implemented so that over time (from year to four), the port of the device is shaken.The solutions have not yet been invented by this problem.But, in general, the gadgets are still not used for so long as to worry about it-the same battery will be needed to be changed much earlier than solving the issue with a dumb USB-C.

When the iPhone finally switches to USB-C, Apple will be able to move on a white horse from the growing claims of regulators in Europe and at the same time delight the owners of the smartphone with universal compatibility with the most common charging standard.

By the way ... After this, you can stop investing the cable.Saving.

P.S.What do you expect from Apple in 2022?

(26 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter🍒В закладки iPhones.ru 2021 comes to an end, cheers. Многое вышло у Apple из того, что давно ждали. Улучшенный iPad mini для фанатов, мощнейший MacBook Pro с ускоренными M1 для профессионалов. Даже iPhone с экраном на 120 ГЦ дождались. Разные желания исполнились, но не все. В этом реальность прогресса: он никогда не может останавливаться, и всегда есть что-то, чего...Теги: Статьи,

Nikita Goryainov

@ngoryainov

Editor -in -chief iPhones.ru.Thank you for reading us.Is there a question, offer or something interesting?Write on [email protected]

2021 подходит к концу, ура.

Многое вышло у Apple из того, что давно ждали. Улучшенный iPad mini для фанатов, мощнейший MacBook Pro с ускоренными M1 для профессионалов. Даже iPhone с экраном на 120 ГЦ дождались. Разные желания исполнились, но не все. В этом реальность прогресса: он никогда не может останавливаться, и всегда есть что-то, чего захочется дальше.

Поделюсь тем, что жду от компании в наступающем году – кроме Homepod mini в России, который вроде вот-вот, да никак. Давайте уже после праздников.

Монитор от Apple

Это может показаться странным, если вы не следите за рынком мониторов. Но найти внешний экран с качеством уровня iMac по цене этого самого iMac практически невозможно. Даже за 100 тысяч рублей. Таких вариантов просто не существует, точка.

Появившийся в этом году iMac с 24-дюймовым дисплеем оказался очень даже откровением. Качество его экрана при минимальных толщине и весе всего моноблока — выше всяких похвал и без реальных альтернатив.

Работаю за ним каждый день с лета и постоянно жалею, что компания больше 5 лет не продаёт свои собственные мониторы для народа. Каким бы классным не был Pro Display XDR, цена в 5000 долларов сокращает его аудиторию примерно в столько же раз.

В iMac с процессором M1 уже есть почти всё, что я бы хотел от монитора Apple. 4,5К разрешение в такой малой диагонали — очень даже Retina. Цветопередача и углы обзора выше всяких похвал. Отличнейшие, если не лучшие динамики в моноблоках такого размера. Минималистическая форма и дизайн, включая микроскопическую ножку, не занимающую много места на столе.

Не хватает только самой возможности подключать что-либо кроме других Mac, исключая режим, не ушедший далеко от стриминга AirPlay. Порт HDMI, mini-Display или даже просто USB-C с поддержкой входящего видеосигнала — и всё, я готов брать такой, выведя туда картинку с консолей, других Mac и так далее.

Странно, что Apple продает тот же Mac mini, но не закрывает сама очевидную потребность его владельца в мониторе. Обычно у компании активно осваиваются потенциальные ниши дополнительного заработка. Чего стоят одни только AirPods, вышедшие вместе с iPhone 7 без порта для наушников. Но в случае с мониторами почему-то тишина.

Вопрос цены остаётся ключевым. Было бы странно, если будущий 24-дюймовый монитор окажется дороже без компьютера внутри. Но и такое не исключено. По последним слухам, для этого продукта Apple якобы лишь срежет наполовину цену Pro Display XDR. А это всё равно 2500 долларов, что автоматически ставит крест на перспективах монитора для мало-мальски широких масс.

Буду надеяться, что всё обойдётся, и 24-дюймовый монитор не окажется дороже $1600.

AirPods Max 2 с поддержкой Lossless

Многое уже было сказано, в том числе и мной, по поводу AirPods Max и их самой большой проблемы. Заградительная цена в 649 долларов или 62 990 рублей с самого начала настроила потребителя против очень даже хороших, местами даже уникальных наушников.

Комфорт ношения, качество звука, эффективность шумоподавления и режима «Прозрачности», уровень сборки и материалов — Max были и остаются отличнейшей вещью. Уже неоднократно был свидетелем, как критики в итоге переходили на «максы» после Sony WH-1000XM4 и прочих подобных. Но массового признания не будет никогда, ибо первое впечатление проиграно безвозвратно.

Что я жду от Apple в 2022 году. Всего 3 реалистичных желания

Бремя второй попытки смогут пронести только AirPods Max следующего поколения. Не обязательно даже делать именно «вторые максы». Достаточно просто выпустить новый продукт и дать ему новый шанс, понизив цену хотя бы на 150, а лучше на 200 долларов.

Новое поколение AirPods Max должно иметь одну важную возможность, которая подозрительно отсутствует у текущей модели: возможность проигрывать музыку в качестве Lossless. Как именно это будет достигнуто, вопрос не настолько важный, насколько важен сам факт ответа. Это может быть аналог стандарта AirPlay (фактически, соединение наушников по Wi-Fi со смартфоном). Или же банально проводное подключение к устройству Apple без трёх конвертаций сигнала, как сейчас.

В любом случае, у Apple должен появиться продукт, способный раскрыть одну из новых сильнейших сторон сервиса Apple Music. Сложно представить лучшего кандидата, чем AirPods Max.

Я пользуюсь первым поколением больше года, в том числе прямо сейчас, пока пишу эти строки. Доволен, но в то же время понимаю тех, кто ими не впечатлился. Пусть у следующей версии всё сложится получше.

iPhone с портом USB-C

Я не имею ничего против Lightning. Сам по себе он в полном порядке. Но индустрия уже давно пришла к совсем другому стандарту. И когда многие девайсы от Apple уже используют USB-C, всё больше вопросов вызывает iPhone, как будто игнорирующий прогресс «соседей» по продуктовым линейкам.

Мне нравится заряжать новые iPad mini и iPad Pro через USB-C. Очень удобно, что один и тот же кабель подходит для почти десятка гаджетов в доме, и не обязательно от Apple. Как удобно и то, что почти все аксессуары могут одинаково успешно использоваться и с «айпадом», и с Макбуком.

Переход iPhone на USB-C вызовет волну негодования в индустрии и среди пользователей аксессуаров, что естественно. Но он давно назрел. Уже сейчас iPhone 13 Pro Max легко генерирует видеофайлы в десятки гигабайт за считанные минуты, и ограничения скорости проводной передачи данных через Lightning выглядят вдвойне архаичными.

У многих есть опасение, что USB-C не настолько надёжен, как Lightning, и я его разделяю. Сам стандарт реализован так, что со временем (от года до четырёх) порт устройства расшатывается. Решения этой проблеме пока не придумали. Но, в целом, гаджеты всё равно используются не настолько долго, чтобы волноваться об этом – тот же аккумулятор понадобится менять гораздо раньше, чем решать вопрос с раздолбанным USB-C.

Когда iPhone наконец-то перейдёт на USB-C, Apple сможет на белом коне съехать от растущих претензий регуляторов в Европе и заодно порадует владельцев смартфона универсальной совместимостью с уже самым распространённым стандартом зарядки.

Кстати… после такого можно и кабель перестать вкладывать. Экономия.

P.S. Сами-то что ждёте от Apple в 2022 году?

(26 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter🍒В закладки iPhones.ru 2021 подходит к концу, ура. Многое вышло у Apple из того, что давно ждали. Улучшенный iPad mini для фанатов, мощнейший MacBook Pro с ускоренными M1 для профессионалов. Даже iPhone с экраном на 120 ГЦ дождались. Разные желания исполнились, но не все. В этом реальность прогресса: он никогда не может останавливаться, и всегда есть что-то, чего...Теги: Статьи,

Никита Горяинов

@ngoryainov

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]