My favorite combination of keys since Windows 7 was Windows + left / to the right, which allows me to transfer the window from any side of the screen, automatically changing its size so that it occupies 50% of my monitor area.Great for simultaneously viewing a document and a web browser or constant preservation of Chrome in place, while I use the other half of the monitor for the chat or conductor of files or all that I need at the moment.Over the past years, Microsoft introduced some improvements to the windows of windows, but the overhaul of Windows 11 is perhaps the best binding of the ever existing.

The same key combinations are still working, but Microsoft added a truly useful, intuitive mouse interface and the ability to easily combine several windows into the grid..This is not just a division of 50/50.Snap layouts are an excellent development of a already wonderful function.

How Snap Layouts work

The Snap Layouts Windows 11 layout gives you six different net options for the organization of desktop:

This is probably much easier to visualize than read.Fortunately, when you point the mouse pointer to the window deployment icon, you get this small pop -up window to launch the binding layout.

Читайте также:Хранитель кладбища: как получить шелк

If you prefer a combination of keys, this is also an option: Windows + Z opens the Snap Layout menu.The label is important because some applications, such as Steam and Discord, set their lines a title, so the deployment buttons cannot run a pop -up window, as most applications for Windows can do it.

After you press one of the Snap Layout icons to run it, each of the other areas of the screen will show you open windows.Clicking one of them, he will fall into place.Animation is also really good.

I found that I mainly use the 70/30 layout, which exactly reflects how I usually laid out my screen before Snap Layouts were introduced.I like to have one main Chrome window, and the other for Twitter, my calendar and other secondary tasks.Nevertheless, I can start experimenting with a separation of 50/25/25, since I do not always need all the vertical space for my additional window.

Макеты Snap — лучшая новая функция Windows 11

The more and higher the resolution of your monitor, the more useful to you will be Snap models.I think that the evolution of Microsoft equipping functions is actually a funny reflection of how the PC itself has developed over the past 20 years.During the time of Windows XP, most of us probably still used ELT or new LCD displays with low resolution and mainly used one expanded window at a time.By the time we got to Windows 7, 1080p monitors meant that we could comfortably use at least two windows nearby, so the instant picture was an excellent shortcut.I still download the 1440p monitor, but anyone who has a large buzzing screen 4K can probably comfortably use a new type of quadrant.

Читайте также:Все, что мы знаем до сих пор

Binding layouts are a convenient way to place windows in the positions you need, but, fortunately, they are also not hard.As in Windows 10, you can draw a mouse pointer to the place where the windows are in contact, and a panel will appear for a dynamic change in their size.

As well as in Windows 10, you can still capture the window from one edge of the screen using the mouse so that it is fixed in place.In my experience, each of these methods works well together, and not one of them is especially uncomfortable.Но теперь есть гораздо больше параметров настройки в разделе Система> Многозадачность, поэтому вы можете отключить определенные функции Snap Layout, такие как автоматическое изменение размера окон, если это вас беспокоит.By default, Windows 11 disables the ability to shake the window and minimize everything else, which I may have done on purpose.once in Windows 10 and did it by chance many times more.

I'm not going to say that Snap Layouts should be updated to Windows 11, but this is perhaps the function that I expect most often in the next few years.This is exactly the simple everyday improvement that I hope in the new Windows release.

Моим любимым сочетанием клавиш со времен Windows 7 было Windows + Влево / Вправо, которое позволяет мне перебрасывать окно с любой стороны экрана, автоматически изменяя его размер, чтобы он занимал 50% площади моего монитора.Отлично подходит для одновременного просмотра документа и веб-браузера или постоянного сохранения Chrome на месте, в то время как я использую другую половину монитора для окон чата или проводника файлов или всего, что мне нужно в данный момент.За прошедшие годы Microsoft внесла некоторые улучшения в привязку окон, но капитальный ремонт Windows 11 — это, пожалуй, лучшая привязка из когда-либо существовавших.

Те же сочетания клавиш по-прежнему работают, но поверх них Microsoft добавила действительно полезный, интуитивно понятный интерфейс мыши и возможность легко объединять несколько окон в сетку.Это уже не просто разделение 50/50.Макеты Snap — это отличное развитие и без того замечательной функции.

Как работают Snap Layouts

Компоновка Snap Layouts Windows 11 дает вам шесть различных вариантов сетки для организации рабочего стола:

Это, вероятно, намного легче визуализировать, чем читать.К счастью, когда вы наводите указатель мыши на значок развертывания окна, вы получаете это маленькое всплывающее окно для запуска макета привязки.

Читайте также:Хранитель кладбища: как получить шелк

Если вы предпочитаете сочетание клавиш, это тоже вариант: Windows + Z открывает меню Snap Layout.Ярлык важен, потому что некоторые приложения, такие как Steam и Discord, настроили свои строки заголовка, поэтому кнопки развертывания не могут запускать всплывающее окно, как это может сделать большинство приложений для Windows.

После того, как вы нажмете один из значков Snap Layout, чтобы запустить его, каждая из других областей экрана покажет вам открытые окна.Щелкнув по одному из них, он встанет на место.Анимация тоже действительно хороша.

Я обнаружил, что в основном использую макет 70/30, который точно отражает то, как я обычно выкладывал свой экран до того, как были внедрены Snap Layouts.Мне нравится иметь одно основное окно Chrome, а другое — для Twitter, моего календаря и других второстепенных задач.Тем не менее, я могу начать экспериментировать с разделением 50/25/25, поскольку мне не всегда нужно все вертикальное пространство для моего дополнительного окна.

Макеты Snap — лучшая новая функция Windows 11

Чем больше и выше разрешение вашего монитора, тем более полезными для вас будут макеты Snap.Я думаю, что эволюция функций оснастки Microsoft на самом деле является забавным отражением того, как сами ПК развивались за последние 20 лет.Во времена Windows XP большинство из нас, вероятно, все еще использовали ЭЛТ или новые ЖК-дисплеи с низким разрешением и в основном использовали одно развернутое окно за раз.К тому времени, как мы добрались до Windows 7, мониторы 1080p означали, что мы могли с комфортом использовать как минимум два окна рядом, так что моментальный снимок был отличным ярлыком.Я все еще качаю монитор 1440p, но любой, у кого есть большой гудящий экран 4K, вероятно, может с комфортом использовать новый вид квадранта.

Читайте также:Все, что мы знаем до сих пор

Макеты с привязкой — удобный способ разместить окна в нужных вам положениях, но, к счастью, они также не жесткие.Как и в Windows 10, вы можете навести указатель мыши на место, где соприкасаются окна, и появится панель для динамического изменения их размера.

Также, как и в Windows 10, вы все еще можете захватить окно с одного края экрана с помощью мыши, чтобы оно зафиксировалось на месте.По моему опыту, каждый из этих методов хорошо работает вместе, и ни один из них не является особенно неудобным.Но теперь есть гораздо больше параметров настройки в разделе Система> Многозадачность, поэтому вы можете отключить определенные функции Snap Layout, такие как автоматическое изменение размера окон, если это вас беспокоит.По умолчанию Windows 11 отключает возможность встряхнуть окно и свести все остальное к минимуму, что я, возможно, сделал специально. однажды в Windows 10 и делал это случайно еще много раз.

Я не собираюсь говорить, что Snap Layouts стоит обновлять до Windows 11, но это, пожалуй, функция, которую я рассчитываю чаще всего использовать в следующие несколько лет.Это именно то простое повседневное улучшение, на которое я надеюсь в новом выпуске Windows.