On Friday, Microsoft said that the company is somewhat softens its minimum requirements for Windows 11, allowing enthusiasts that understand risks, load and update Windows 11 on an old, unfriendly equipment.However, the exact details remain unclear due to conflicting reports and the lack of an official statement by Microsoft.

Users who select the Autonomous ISO file Windows 11 (as described in the section on how to switch to Windows 11 beta version) will be able to use Windows 11, even if the PC does not meet the requirements for updating the OS.All reports ZDNET, The Verge, Windows Central and Thurrrott.COM included sources without sources from Microsoft representatives, who claimed to be able to launch Windows 11 on unsupported equipment.In some publications, it was assumed that Microsoft would comply with a set of minimum equipment requirements, while others simply ignored them.

Update: After the publication of Microsoft PR, PCWorLD answered with details about what is needed to launch Windows 11, and a big problem - the uninterrupted PCs will not receive updates through the Windows update center.Check out this story to obtain complete information about the compatibility of equipment.

But what are the requirements? This is what was said in every publication.The most incomprehensible detail is whether the TPM equipment is required to launch Windows 11 on an unusable PC.Update: there is different.Again, in the bound story, there is a complete information above.

For its part, Microsoft, it seems, still claims that Windows 11 will require a minimum set of equipment requirements, most of which have not changed.“We came to the conclusion that the selected compatible 64-bit processors, 4 GB of memory, 64 GB of storage, safe UEFI load, graphics and TPM 2.0 are the correct minimum systemic requirements for the implementation of the principles that we have established for the best support, ”the blog created by the Windows team said on Friday.

For clarity: in the Microsoft blog, it was not publicly stated that users will be able to download and install Windows 11 on unsupported equipment.PCWorLD asked Microsoft representatives to comment, and we will update this post when we get an answer.

Checking the performance of the PC returned

It seems formally that Windows 11 still includes a list of minimum technical characteristics of equipment.But it is still unclear whether the “uninquisitive” PC with Windows 11 requires minimum hardware specifications and what are these requirements for equipment in fact.Remember that one of the key problems related to the requirements for Windows 11 equipment was the need for a trusted platform module (TPM) and the required version of TPM.In the reports published today with details from Microsoft representatives, opinions were divided about whether TPM will be required to launch Windows 11 on unsupported computers, as indicated above.

Microsoft отступает: старые ПК неофициально смогут работать под управлением Windows 11

However, Microsoft has expanded the list of supported processors by including several Intel chips: the Xeon W and Intel Core 7820HQ series, which is present in Microsoft Surface Studio 2 (technically Surface Studio).2 is one of the “Selected devices that are delivered with modern drivers based on the principles of designing declarative, component apparatus applications (DCH)”).Microsoft also stated that she carefully analyzed the first generation of AMD Zen processors and came to the conclusion that this was not so.Adding any of these processors to the approved list.

Finally, Microsoft said she would release the updated version of the PC Health Check application, which was previously released.The new application (shown in the upper part of this article) includes “more complete and improved messages about the right to participation and links to relevant support articles, which include possible steps to correct”.Of course, the PC Health Check application means little if enthusiasts can still install the Autonomous Windows 11 on the equipment that the PC Health Check application, it would seem, rejects.

We know that those users who have old PCs will ultimately be able to launch Windows 11.But did Microsoft really clarify any problems related to Windows 11 on Friday? We would say no.Of course, it could have been, if the details in the official statement were in detail.But, having published private information in four publications, each of which reported a little in its own way, Microsoft simply confused Windows 11 even more.

Editor note: This article was originally published 27.08.21, но была обновлена ​​28.08.21 to enable the link to our article with more specific details and a note about unsupported computers that do not receive Windows updates.

В пятницу Microsoft заявила, что компания несколько смягчает свои минимальные требования к Windows 11, позволяя энтузиастам, понимающим риски, загружать и обновлять Windows 11 на старом, неподдерживаемом оборудовании.Однако точные детали остаются неясными из-за противоречивых отчетов и отсутствия официального заявления Microsoft.

Пользователи, выбравшие загрузку автономного ISO-файла Windows 11 (как описано в разделе о том, как перейти на бета-версию Windows 11), смогут использовать Windows 11, даже если ПК технически не соответствует требованиям для обновления ОС.Все отчеты ZDNet, The Verge, Windows Central и Thurrott.com включали в себя источники без источников от представителей Microsoft, которые утверждали, что пользователи смогут запускать Windows 11 на неподдерживаемом оборудовании.В некоторых публикациях предполагалось, что Microsoft будет соблюдать набор минимальных требований к оборудованию, в то время как другие просто игнорировали их.

Обновление: после публикации Microsoft PR ответила PCWorld с подробностями о том, что необходимо для запуска Windows 11, и большой проблемой - неподдерживаемые ПК не будут получать обновления через Центр обновления Windows.Ознакомьтесь с этой историей для получения полной информации о совместимости оборудования.

Но какие требования?Вот что говорилось в каждой публикации.Самая непонятная деталь заключается в том, потребуется ли оборудование TPM для запуска Windows 11 на неподдерживаемом ПК.Обновление: есть по-разному.Опять же, в связанной истории выше есть полная информация.

Со своей стороны, Microsoft, похоже, по-прежнему заявляет, что Windows 11 потребует минимального набора требований к оборудованию, большинство из которых не изменилось.«Мы пришли к выводу, что выбранные совместимые 64-битные процессоры, 4 ГБ памяти, 64 ГБ хранилища, безопасная загрузка UEFI, требования к графике и TPM 2.0 являются правильными минимальными системными требованиями для реализации принципов, которые мы установили для наилучшей поддержки», - блог, созданный «командой Windows», сообщил в пятницу.

Для ясности: в сообщении в блоге Microsoft не было публично заявлено, что пользователи смогут загружать и устанавливать Windows 11 на неподдерживаемом оборудовании.PCWorld попросил представителей Microsoft прокомментировать, и мы обновим этот пост, когда получим ответ.

Проверка работоспособности ПК вернулась

Формально кажется, что Windows 11 по-прежнему включает в себя список минимальных технических характеристик оборудования.Но до сих пор неясно, требует ли «неподдерживаемый» ПК с Windows 11 минимальные аппаратные спецификации и каковы эти требования к оборудованию на самом деле.Помните, что одной из ключевых проблем, связанных с требованиями к оборудованию Windows 11, была необходимость в доверенном платформенном модуле (TPM) и требуемая версия TPM.В опубликованных сегодня отчетах с подробностями от представителей Microsoft разделились мнения о том, потребуется ли TPM для запуска Windows 11 на неподдерживаемых компьютерах, как указано выше.

Microsoft отступает: старые ПК неофициально смогут работать под управлением Windows 11

Однако Microsoft расширила список поддерживаемых процессоров, включив в него несколько чипов Intel: Intel Core серии X, серию Xeon W и Intel Core 7820HQ, который присутствует в Microsoft Surface Studio 2 (технически Surface Studio). 2 входит в число «избранных устройств, которые поставляются с современными драйверами, основанными на принципах проектирования декларативных, компонентных приложений аппаратной поддержки (DCH)»). Microsoft также заявила, что она тщательно проанализировала первое поколение процессоров AMD Zen и пришла к выводу, что это не так. добавление любого из этих процессоров в утвержденный список.

Наконец, Microsoft заявила, что выпустит обновленную версию приложения PC Health Check, которое было выпущено ранее.Новое приложение (показанное в верхней части этой статьи) включает «более полные и улучшенные сообщения о праве на участие и ссылки на соответствующие статьи поддержки, которые включают возможные шаги по исправлению».Конечно, приложение PC Health Check мало что значит, если энтузиасты все еще могут установить автономный ISO-файл Windows 11 на оборудование, которое приложение PC Health Check, казалось бы, отклоняет.

Мы знаем, что те пользователи, у которых есть старые ПК, в конечном итоге смогут запускать Windows 11.Но действительно ли Microsoft прояснила в пятницу какие-либо проблемы, связанные с Windows 11?Мы бы сказали нет.Конечно, могло быть, если подробно изложить детали в официальном заявлении.Но, опубликовав частную информацию в четырех публикациях, каждая из которых сообщала о проблеме немного по-своему, Microsoft просто запутала проблему Windows 11 еще больше.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 27.08.21, но была обновлена ​​28.08.21, чтобы включить ссылку на нашу статью с более конкретными деталями и примечание о неподдерживаемых компьютерах, не получающих обновления Windows.