Discuss on the forum10.07.2020

Denon unveils another 8K capable AV receiver

Sound United LLC, maker of Denon, Polk Audio, Marantz, Definitive Technology and Classé brand names, has announced the release of another 8K capable AV receiver, the AVR-S960H. This is the first 8K AV receiver in the S range to deliver legendary Denon sound quality and a suite of new technologies to create the modern home theater experience.

Entertainment in 8K

The new Denon AVR-S960H receiver delivers unparalleled levels of picture and sound quality for movies and music. Now it's even easier to dive deep into what's going on in your favorite series.

Stunning picture quality is available with support for the new 8K picture format, delivering video at 8K/60Hz and 4K/120Hz, support for new HDR10+ and Dynamic HDR image enhancement technologies, and a new HDMI feature called Quick Media Switching (QMS), which allows you to instantly switch sources without screen flickering. For exceptional color, clarity and contrast, the new S Series model supports HLG and Dolby Vision technologies, as well as a Pure Color 4:4:4 color scheme.

Nothing makes your favorite movies and games more immersive than surround sound. The AVR-S960H supports Dolby Atmos, DTS:X, DTS Virtual:X surround formats, allowing users to use height or ceiling channels. With 7 channels of 145 watts per channel, the receiver confidently controls loudspeakers even with low impedance and provides a balanced and high-quality sound of the entire system.

Several new features in the receiver are designed for gamers. 4K/120Hz video will make your in-game movements smooth and fast, while Variable Refresh Rate (VRR) will reduce frame lag in simple locations and increase overall game speed. The receiver also supports Auto Low Latency Mode (ALLM) and Quick Frame Transport (QFT), each of which is designed to reduce latency and improve video and audio performance. You will be able to look into the eyes of a virtual enemy before he sees you.

The Denon AVR-S960H can also upscale HD (1920x1080) and 4K (4096x2160) video to 8K (7680x4320) resolution so your big screen TV or projector can display a clearer and more detailed image.

The new AV receiver also supports eARC (Enhanced Audio Return Channel), which transmits high-definition multi-channel audio from your TV to the receiver via an HDMI cable. The TV plays video directly from the Internet in the best picture quality available (4K or 8K), while the receiver determines the best surround format for decoding.

With support for eARC and the latest HDMI 2.1 standard, you can easily connect a satellite or game console, computer or Blu-Ray player to the receiver.

Simple and correct setup with Audyssey software

Since each room has its own acoustic characteristics, Denon uses Audyssey's premium sound calibration technology to achieve the right sound, which automatically accurately measures all system parameters and delivers the best sound quality based on room acoustics. The Audyssey MultEQ Editor app has even more options for professional and advanced users.

Built-in networked HEOS multi-room technology

With built-in network technology, HEOS AVR-S960H can play music from various streaming services, including Spotify, Amazon Music, TuneIn, SoundCloud, TIDAL, and more. With Denon Home wireless speakers or HEOS network-enabled components, you can create a separate zone for every room in your home. Enjoy your favorite music in every room of your home, or choose different music for each room. In addition to HEOS technology, Apple AirPlay 2 and Bluetooth are also supported.

Convenient voice control

The new AV receiver works with Amazon Alexa, Google Assistant and Apple Siri voice control systems. Adjust the volume, skip to the next track, select a sound source - just tell Siri about it.

Roon support and high-resolution audio playback

Denon представил еще один AV-ресивер с поддержкой 8K

The AVR-S960H is Roon Tested certified, which means users can use Roon's advanced music interface to provide a wealth of information about their favorite artist and their music. Each receiver is equipped with a front panel USB port that provides MP3 audio playback and playback of high-resolution audio files: WAV, FLAC, ALAC and DSD 2.8 / 5.6 MHz files.

Key Features Denon AVR-S960H

Audio and surround sound formats

7 x 145W power and low impedance speaker connectivity Support for surround sound formats: Dolby Atmos, DTS:X, DTS Virtual:X play high-resolution ALAC, FLAC and WAV files up to 24-bit/192 kHz, as well as DSD 2.8 MHz and 5.6 MHz via front USB port or network connection

Video and HDMI

8K: Unprecedented 8K picture quality with upscaling capability4K/120Hz: Incredibly smooth motion in movies and games with 4K/120fps video Variable Refresh Rate (VRR): Reduces or eliminates lag and tearing for smooth, fast HDR10+: Vivid colors and enhanced contrast Dynamic HDR: New dynamic range expansion technology with dynamic metadata for deeper colors Quick Media Switching (QMS): Less latency when changing source Quick Frame Transport (QFT): Reduced latency and smoother Image Changer eARC Support: Enhanced Audio Return Channel supports the latest multi-channel and high-resolution audio formats to send audio directly from the TV to the AV receiver via HDMI cable Color: Supports Pure Color 4:4:4 color scheme, supports HDR10, Dolby Vision, Hybrid Log-Gamma (HLG) and BT.2020 for exceptional vivid and rich color, clarity and contrast HDCP 2.3: Latest copy protection standard on all HDMI ports.

Streaming music and the smart home

Roon Ready: A more user-friendly interface with access to artist and song information Built-in HEOS: Wi-Fi music streaming and multi-room technology with compatible components. HEOS supports free and premium accounts of Spotify, Amazon Music, TuneIn, SoundCloud, TIDAL and more Built-in AirPlay 2: Use AirPlay 2 to wirelessly stream music from your Apple devices to your AV receiver, or group AirPlay-compatible devices to fill your home with music Easy voice control : Supports Amazon Alexa, Google Assistant or Apple Siri for music and receiver control Bluetooth transmitter: Use Bluetooth wireless headphones late at night or when you are hard of hearing. Sound can be heard through speakers and headphones at the same time.

Easy and fast setup

Calibration of the acoustic system, taking into account the acoustic properties of the room. With the included measurement microphone receiver and Audyssey MultEQ calibration software, you can quickly and correctly adjust the sound of your entire system. Two Audyssey settings are stored in memory. The user can save the optimal sound settings for two different speaker configurations. For example, for watching movies in a multi-channel configuration and for listening to music in stereo. Quick Select Buttons: There are four quick select buttons on the front panel and on the remote control that remember custom sound settings for frequently used sources. Applications to control the receiver. In addition to the remote control, you can use applications installed on your smartphone or tablet to control the receiver. The Denon AVR app for basic receiver control, the HEOS app for music and multi-room control, and the professional-grade Audyssey MultEQ Editor app for even more precise and in-depth sound customization.

The Denon AVR-S960H AV receiver will be available from authorized Denon dealers in September 2020.

About BonanzaLearn more about the Denon brandNEXT NEWSNew Q line of soundbars goes on sale in RussiaPrevious NEWSKoss introduces new headphones

leave a comment

NameCommentAll Latest in LatestHome > News > Latest > Denon Announces Another 8K AV Receiver

Обсудить на форуме10.07.2020

Denon представил еще один AV-ресивер с поддержкой 8K

Компания Sound United LLC, производитель техники под торговыми марками Denon, Polk Audio, Marantz, Definitive Technology и Classé объявила о выходе еще одной модели AV-ресивера с поддержкой 8K - AVR-S960H. Это первый 8K AV-ресивер в линейке S c легендарным качеством звука Denon и набором новых технологий для создания современного домашнего кинотеатра.

Развлечения в формате 8К

Новый ресивер Denon AVR-S960H обеспечивает непревзойденный уровень качества изображения и звука при просмотре фильмов и прослушивании музыки. Теперь глубокое погружение в происходящее в любимом сериале стало еще проще.

Потрясающее качество изображения стало доступно благодаря поддержке нового формата изображения 8K, обеспечивающего передачу видео в разрешении 8K/60Hz и 4K/120Hz, поддержке новых технологий улучшения изображения HDR10+ и Dynamic HDR, а также новой функции HDMI под названием Quick Media Switching (QMS), которая позволяет мгновенно переключать источники без мигания экрана. Для обеспечения исключительного цвета, четкости и контрастности новая модель серии S поддерживает технологии HLG и Dolby Vision, а также цветовую схему Pure Color 4:4:4.

Ничто не делает любимые фильмы и игры более захватывающими, чем окружающий объемный звук. AVR-S960H поддерживает форматы окружающего звучания Dolby Atmos, DTS:X, DTS Virtual:X, что позволяет пользователям использовать верхние или потолочные каналы. Благодаря 7 каналам с мощностью 145 Вт на канал ресивер уверенно контролирует работу акустических систем даже с низким импедансом и обеспечивает сбалансированный и качественный звук всей системы.

Несколько новых функций в ресивере рассчитаны на любителей компьютерных игр. Видео в формате 4K/120 Гц сделает ваши движения в игре плавными и быстрыми, а переменная частота обновления (VRR) уменьшит задержку кадра на простых локациях и повысит общую скорость игры. Также ресивер поддерживает технологии Auto Low Latency Mode (ALLM) и Quick Frame Transport (QFT), каждый из которых предназначен для уменьшения задержек и улучшения характеристик видео и звука. Вы сможете взглянуть в глаза виртуальному врагу прежде, чем он увидит вас.

Denon AVR-S960H умеет также масштабировать видео в формате HD (1920×1080) и 4K (4096×2160) до разрешения 8K (7680×4320), чтобы большой экран вашего телевизора или проектора смог отобразить более четкое и детальное изображение.

Новый AV-ресивер также поддерживает eARC (расширенный обратный аудиоканал), который передает многоканальный звук высокого разрешения с телевизора на ресивер через кабель HDMI. Телевизор воспроизводит видео непосредственно из сети Интернет с наилучшим доступным качеством изображения (4K или 8K), в то время как ресивер сам определяет наилучший формат объемного звучания для декодирования.

Благодаря поддержке eARC и новейшего стандарта HDMI 2.1 к ресиверу можно легкоподключить спутниковую или игровую приставку, компьютер или проигрыватель Blu-Ray.

Простая и правильная настройкас программой Audyssey

Поскольку каждая комната имеет индивидуальные акустические характеристики, то для получения правильного звука Denon использует технологию калибровки звука премиум-класса от Audyssey, которая автоматически проводит точные измерения всех параметров системы и обеспечивает наилучшее качество звучания с учетом акустических свойств помещения. Приложение Audyssey MultEQ Editor обладает еще большим количеством настроек и предлагается для профессионалов и продвинутых пользователей.

Встроенная сетевая мультирум-технология HEOS

Благодаря встроенной сетевой технологии HEOS AVR-S960H может воспроизводитьмузыку различных потоковых сервисов, включая Spotify, Amazon Music, TuneIn, SoundCloud, TIDAL и многих других. С помощью беспроводных акустических систем Denon Home или компонентов с поддержкой сетевой технологии HEOS вы можете организовать отдельную зону в каждой комнате вашего дома. Наслаждайтесь любимой музыкой в каждой комнате вашего дома или выберите разную музыку для каждой комнаты. Помимо технологии HEOS также поддерживаются Apple AirPlay 2 и Bluetooth.

Удобное голосовое управление

Новый AV-ресивер работает с системами голосового управления Amazon Alexa, Google Assistant и Apple Siri. Регулировка громкости, переход к следующему треку, выбор источника звука – просто скажите Siri об этом.

Поддержка Roon и воспроизведение аудио высокого разрешения

Denon представил еще один AV-ресивер с поддержкой 8K

AVR-S960H имеет сертификат Roon Tested, что подразумевает возможность для пользователей использовать усовершенствованный музыкальный интерфейс Roon, предоставляющий огромное количество информации о любимом исполнителе и его музыке. Каждый ресивер оснащен USB-портом на передней панели, который обеспечивает воспроизведение аудио в формате MP3 и воспроизведение файлов в формате аудио высокого разрешения: файлы WAV, FLAC, ALAC и DSD 2.8 / 5.6 МГц.

Основные характеристики Denon AVR-S960H

Аудио и форматы объемного звучания

Мощность 7 x 145 Вт и возможность подключения акустики с низким импедансом Поддержка форматов объемного звучания: Dolby Atmos, DTS:X, DTS Virtual:XПремиум ЦАП: 32-битный цифро-аналоговый преобразователь AKM, позволяющий декодировать аудио высокого разрешения Hi-Res Audio: возможность воспроизводить файлы высокого разрешения ALAC, FLAC и WAV до 24-бит / 192 кГц, а также DSD 2,8 МГц и 5,6 МГц через USB-порт на передней панели или через сетевое подключение

Видео и HDMI

8K: беспрецедентное качество изображения в формате 8K с возможностью масштабирования4K/120 Гц: невероятно плавная четкость движений в фильмах и играх с видео в формате4K/120 кадров в секунду Переменная частота обновления (VRR): уменьшает или устраняет задержки и разрывы кадров для плавного и быстрого игрового процесса HDR10 +: более яркие цвета и повышенная контрастностьDynamic HDR: Новая технология расширения динамического диапазона с динамическими метаданными для более глубоких цветов Quick Media Switching (QMS): меньше время задержки при смене источника Quick Frame Transport (QFT): уменьшенная задержка и более плавная смена изображенияПоддержка eARC: расширенный обратный аудиоканал поддерживает новейшие форматы многоканального аудио и аудио высокого разрешения для передачи звука непосредственно с телевизора на AV-ресивер через кабель HDMIAuto Low Latency Mode (ALLM): при использовании игровых приставок в телевизоре и ресивере отключает обработку видео для уменьшения задержекНевероятный цвет: поддержка цветовой схемы Pure Colour 4:4:4, поддержка технологий HDR10, Dolby Vision, Hybrid Log-Gamma (HLG) и BT.2020 для исключительного яркого и насыщенного цвета, четкости и контрастности HDCP 2.3: новейший стандарт защиты от копирования на всех портах HDMI.

Потоковая музыка и умный дом

Поддержка Roon: более удобный интерфейс с доступом к информации об исполнителях и песнях Встроенный HEOS: потоковая передача музыки по Wi-Fi и технология мультирум с совместимыми компонентами. HEOS поддерживает бесплатные и премиальные аккаунты Spotify, Amazon Musiс, TuneIn, SoundCloud, TIDAL и многие другие Встроенный AirPlay 2: используйте AirPlay 2 для беспроводной передачи музыки с устройств Apple на AV-ресивер или группируйте совместимые с AirPlay устройства чтобы наполнить дом музыкой Простое голосовое управление: поддерживаются Amazon Alexa, Google Assistant или Apple Siri для управления музыкой и ресивером Передатчик Bluetooth: используйте беспроводные Bluetooth-наушники поздно вечером или при нарушениях слуха. Звук можно слушать через динамики и наушники одновременно.

Простая и быстрая настройка

Калибровка акустической системы с учетом акустических свойств помещения. С помощью входящего в комплект ресивера измерительного микрофона и программы калибровки Audyssey MultEQ можно быстро и правильно настроить звук всей системы Две настройки Audyssey сохраняются в памяти. Пользователь может сохранить оптимальные настройки звука для двух разных конфигураций акустических систем. Например, для просмотра кино в многоканальной конфигурации и для прослушивания музыки в режиме стереоКнопки быстрого выбора: на передней панели и на пульте дистанционного управления расположены четыре кнопки быстрого выбора, которые запоминаютпользовательские настройки звука для часто используемых источниковПриложения для управления ресивером. Кроме пульта дистанционного управления, для управления ресивером можно использовать приложения, устанавливаемые на смартфон или планшет. Приложение Denon AVR для управления базовыми функциями ресивера, приложение HEOS для управления музыкой и системой мультирум, а также профессиональное приложениеAudyssey MultEQ Editor для еще более точных и глубоких настроек звука.

AV-ресивер Denon AVR-S960H будет доступен в салонах авторизованных партнеров Denon в сентябре 2020 года.

О компании БонанзаПодробнее о бренде DenonСЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬНовая линейка Q саундбаров поступила в продажу в РоссииПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬKoss представляет новые наушники

Оставить комментарий

ИмяКомментарийВсе новости раздела "Новинки"Главная страница > Новости > Новинки > Denon представил еще один AV-ресивер с поддержкой 8K