On Tuesday, Apple announced that its annual developer conference will begin on June 7th. Like last year, it will only be available online due to the ongoing Covid-19 pandemic. The event will run until June 11th and will be free for developers.

Apple usually introduces its new iPhones, iPads, Apple Watches, Apple TVs, and Mac software on the first day of WWDC as the event is known. It sometimes uses events to introduce new hardware products, especially those that will take advantage of new software features .

The event is aimed at developers creating apps for Apple products. However, it is often the first time the public is aware of new features coming to their devices. Generally, software announced in June is released as a beta version before the final launch in the fall.

In 2020, Apple announced that it was moving from Intel processors to its own proprietary chips. In November of that year, the company announced the first computers that will use M1 processors. But during WWDC 2020, it set an example of how powerful its new chips are. The company also announced iOS 14 for iPhone, iPadOS 14, watchOS 7, the macOS Big Sur update, and new Apple TV software. In 2019, Apple used the event to unveil the Mac Pro, its most powerful computer ever, aimed at creative professionals such as film editors.

Apple планирует представить новое программное обеспечение для iPhone, Mac и часов 7 июня на виртуальном мероприятии

Reports recently suggested that Apple will announce new hardware products before WWDC 2021. New iPads are expected in April, for example. But the company should also update its iMacs and other computers with the new processor. So it might make sense for Apple to introduce these new products in June if they don't show up sooner.

Во вторник Apple объявила, что ее ежегодная конференция разработчиков начнется 7 июня. Как и в прошлом году, она будет доступна только в режиме онлайн из-за продолжающейся пандемии Covid-19.Мероприятие продлится до 11 июня и будет бесплатным для разработчиков.

Apple обычно представляет свои новые iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и программное обеспечение Mac в первый день WWDC, как известно это событие.Иногда он использует события, чтобы представить новые аппаратные продукты, особенно те, которые будут использовать преимущества новых функций программного обеспечения.

Мероприятие ориентировано на разработчиков, создающих приложения для продуктов Apple.Однако часто публика впервые узнает о новых функциях, которые появятся на их устройствах.Как правило, программное обеспечение, анонсированное в июне, выпускается в виде бета-версии перед окончательным запуском осенью.

В 2020 году Apple заявила, что переходит с процессоров Intel на собственные чипы собственного производства.В ноябре того же года компания объявила о первых компьютерах, на которых будут использоваться процессоры M1.Но во время WWDC 2020 он показал пример того, насколько мощны его новые чипы.Компания также анонсировала iOS 14 для iPhone, iPadOS 14, watchOS 7, обновление MacOS Big Sur и новое программное обеспечение Apple TV.В 2019 году Apple использовала это мероприятие, чтобы представить Mac Pro, свой самый мощный компьютер в истории, ориентированный на творческих профессионалов, таких как редакторы фильмов.

Apple планирует представить новое программное обеспечение для iPhone, Mac и часов 7 июня на виртуальном мероприятии

Недавно в отчетах было высказано предположение, что Apple анонсирует новые аппаратные продукты до WWDC 2021. Новые iPad ожидаются, например, в апреле.Но компания также должна обновить свои iMac и другие компьютеры с новым процессором.Так что Apple может иметь смысл представить эти новые продукты в июне, если они не появятся раньше.