The Apple California Streaming event started on Tuesday, September 14, in Apple Park and was dedicated to the IPhone 13, the next generation of iPad and Apple Watch Series 7. Although we have not seen the announcement of Airpods 3, Apple announced many new lines for iPhone, iPle Watch. Continue to read to find out the details.

What was announced:

iPad and iPad mini

Today, Apple has announced the next generation of the iPad. You can expect that the Bioronic chip A13 will have 20% higher performance than its predecessor, which makes it three times faster than Chromebook. In addition, the iPad operating system will be built into this iPad OS 15, which will contribute to the expansion of the camera’s capabilities for both the front and the rear chamber, which will use the Center Stage.Apple technology also introduced True Tone, which allows you to automatically regulate the light in the room, so your eyes will be less tired after long periods use. It was also announced that it would easily work with Apple Pencil and Apple keyboards for notes and drawing.

For $ 329 ($ 299 for teachers) you can count on 64 GB of memory and all day of autonomous work. He will be available next week.

IPad mini was also announced. He will be made in a star, purple, pink and cosmic gray color with a Retina liquid crystal display, which expands to an 8.3-inch screen. It also provides up to 80% of the higher graphics processor performance and up to 40% moreThe high performance of the processor.touchid is built into the power button for additional safety.

The camera is equipped with 12-megapixel lenses in the ultra-hot-angle front and rear chambers. He has the opportunity to remove 4K in 4K format and an improved acoustic system for filming and listening on the go. He also has the capabilities of the USB-C port and works with second-generation Apple Pencil, whichYou can magnetically attach to the side of the device.

The iPad mini will cost $ 499 and comes in configuration with Wi-Fi and cellular communications. He will be available next week.

Apple Watch Series 7

The release of Apple Watch Series 7 was announced, which will replace the Apple Watch Series 6 as the best smart watches for the period from 2021 to 2022.Thanks to Watch iOS8, Watch are supplied with improved bicycle drives and more accurate fitness tracking. You can count on the functions of ECG and oxygen monitoring in the blood. The Retina’s new display shows an increase in the screen area by another 20%, and the boundaries are 40% thinner and the borders are thinner andThey have a size of a little more than 1 mm.

The case and display are smoothed out and completely integrated by the clock. The fairness of the display is increased by 70%, so you will not have to see time with all your might. The screen can fit 50% more text, and new keyboard options for typing. New modular face will appear.Allow users to configure the interface.

As for durability, the front crystal is stronger and more reliable, it will have an IP6 dustproof certificate and WR50 waterproofness. You can count on 18 hours of autonomous work and charging, which is 33% faster than that of its predecessor. All over 45 minutes will provide autonomous hours.

The clock will be represented in various colors: midnight, star light, green, blue, red, silver, black and titanium. There will also be leather options. To compensate for the environmental impact, Apple will use 100% processed materials in a clock.

Series 7 will be available later this fall at a price of $ 399.

Apple fitness +

In combination with the Fitness + clock, it will offer many different options for building a training regime. At present, it is available in six countries, and this fall this year will be another 15.

Pilates is also added to Fitness + along with controlled meditation to create exciting videos. The same meditation will also be available in the audio form so you can meditate using Watch Series 7 watches.

Apple also announced the exchange application - Fitness + Group Workouts with SharePlay. WHAT IS IN THE SHOULD, you can train with 32 your friends.

The first iPhone 13 with a high update frequency

Событие Apple iPhone 13: все анонсировано

Not surprising anyone, Apple introduced its iPhone 13 during the September 14 event. Last year, the iPhone 12 was released with great success, more than 100 million units were sold at a time when competitors such as Samsung fought their equivalent flagships.AppleHe hopes to repeat this success with the iPhone 13.

The design consists of an aluminum frame of five colors: pink, midnight, star light, red and gray. Plastic water bottles from processed material are an outer shell that has an IP68 waterproof and a very strong display of ceramic glass.

Apple reduced its weight and increased the battery capacity so that the phone looks better and work longer. The A14 Bionic chip will be replaced by the more powerful A15, which is 50% faster than any other phone on the market. Tenth billion transistors also guarantee that the iPhone 13 will work faster,than its competitors. A four -core graphic processor will allow you to play with graphics 30% faster. The device will be launched on iOS 15 and will support 5G in more than 60 countries.

More subtle changes in the iPhone 13 touched the displays and cameras. Theapple included the update frequency of 120 Hz in the OLED display with a brightness of 1200 threads in the iPhone 13 mini and the iPhone 13, which made them the first panels with a high frequency of update. The maintenance mode and Rack Focus will also appearIn the iPhone 13, so you can make high -quality films with a light focus switch to objects.

Larger batteries can also help compensate for the potential discharge of the battery due to more smooth displays. You can count on 2.5 hours of longer use on the iPhone 13 and 1.5 hours more on the iPhone 13 mini. The intellectual data transfer mode will extend the service lifeBatteries to LTE, when 5G speeds are not needed, increasing the battery life.

SIRI sound requests will not leave your phone, and new security functions will prevent your data from entering the third -party companies. Magsafe will also be included in the 13th line. Magsafe you can also use your phone to find your wallet.

Как и в случае с iPhone 12, Apple представит телефон в двух версиях - iPhone 13 за 799 долларов и iPhone 13 Mini за 699 ​​долларов.Хранилище начинается с 128 ГБ с возможностью увеличения до 512 ГБ.

IPhone 13 Pro and Pro Max

Корпус iPhone 13 Pro выпускается в четырех цветах: графитовый, золотой, серебряный и новый сиерра-синий.На новой передней панели установлена ​​камера, которая на 20% меньше.Керамический экран на передней панели является лучшим в отрасли и обеспечивает водонепроницаемость IP68.Задняя панель из нержавеющей стали окружает три новые камеры.

Pro 13 Max also joins this phone, and both boasts their own Apple A15 Bionic chip with two high -performance cores and four new high -efficient nuclei to accelerate graphics up to 50%. The display engine offers the Super Retina XDR display, which is 20%, and the improvement, andUpdate with a frequency of up to 120 Hz. The intellectual chip adapts the frame rate in accordance with the user speed to optimally view pages and the gameplay.

You can count on the size of 6.1 inches and 6.7 inches for Pro and Pro Max, respectively. 77 mm object, the ultra -high -speed F1.8 lens and a durable wide -angle lens F1.5 will offer a wide range of available photo shoot options. Camers will also use macrophotography forA detailed close -up of up to 2 centimeters.

As for the video of the possibilities, Apple said that these phones are the most powerful at the moment, and users will be able to change the focus and side of the camera lens after shooting. Macro Slow -Mode is another function that will be available in this iPhone line. These are the same.functions, you can also count on shooting 4K at a speed of 30 frames per second in the Prores function.

Although the specifications were not discussed, the battery will work 2.5 hours longer in Pro Max and for 1.5 hours in Pro. If you need a larger storage volume, the Pro line will have a storage of up to 1 TB, including options 128 GB, 256 GB and512 GB.Iphone 13 Pro will cost $ 999, and the iPhone 13 Pro Max - $ 1099. You can pre -order starting on Friday, September 17, and they will be available on September 24.

Рекомендации редакции

The best offers of Apple Watch in the 2021 cyber -heater - what else is available

Apple Watch Series 6 received a huge decrease in prices for a cyberflower of 2021

The price of the Apple Watch Series 7 in the cyberpower fell to $ 380

What Apple Watch should you buy at the 2021 cyber -heater?

The best antivirus applications for iPhone

The best waterproof covers for iPhone 7

You just have a new brilliant iPhone? This is how we set us

Do you want your iPhone to have Google Pixel astrophotography? Now there is an application

Due to the fact that Tesla is bleeding, Elon Musk initiates a tough review of expenses

59 best films on Hulu right now

The best series on Amazon Prime Video right now

100 best films on HBO Max right now

The best films on Disney + right now

Событие Apple California Streaming стартовало во вторник, 14 сентября, в Apple Park и было посвящено выпуску iPhone 13, следующего поколения iPad и Apple Watch Series 7. Хотя мы не видели анонса AirPods 3, Apple анонсировала множество новых линеек для iPhone, iPad и Apple Watch.Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

Что было объявлено:

iPad и iPad Mini

Сегодня Apple анонсировала следующее поколение iPad.Вы можете ожидать, что бионический чип A13 будет иметь на 20% более высокую производительность, чем его предшественник, что делает его в три раза быстрее, чем Chromebook.Кроме того, в этот iPad будет встроена операционная система iPad OS 15, которая будет способствовать расширению возможностей камеры как для передней, так и для задней камеры, в которых будет использоваться технология Center Stage.Apple также внедрила True Tone, который позволяет автоматически регулировать свет в комнате, поэтому ваши глаза будут меньше уставать после длительных периодов использования.Также было объявлено, что он будет без проблем работать с клавиатурами Apple Pencil и Apple для заметок и рисования.

За 329 долларов (299 долларов для преподавателей) вы можете рассчитывать на 64 ГБ памяти и целый день автономной работы.Он будет доступен на следующей неделе.

Также был анонсирован iPad Mini.Он будет выполнен в звездном, фиолетовом, розовом и космическом сером цвете с жидкокристаллическим дисплеем Retina, который расширяется до 8,3-дюймового экрана.Он также обеспечивает до 80% более высокую производительность графического процессора и до 40% более высокую производительность процессора.TouchID встроен в кнопку питания для дополнительной безопасности.

Камера оснащена 12-мегапиксельными объективами в сверхширокоугольной передней и задней камерах.Он имеет возможность снимать в формате 4K и улучшенную акустическую систему для съемок и прослушивания на ходу.Он также имеет возможности 5G и порт USB-C и работает с Apple Pencil второго поколения, который можно магнитно прикрепить к боковой стороне устройства.

IPad Mini будет стоить 499 долларов и поставляется в конфигурации с Wi-Fi и сотовой связью.Он будет доступен на следующей неделе.

Apple Watch Series 7

Было объявлено о выпуске Apple Watch Series 7, которые заменят Apple Watch Series 6 в качестве лучших умных часов Apple на период с 2021 по 2022 год. Благодаря Watch iOS8, Watch поставляются с улучшенными обновлениями для езды на велосипеде и более точным отслеживанием фитнеса.Вы можете рассчитывать на функции отслеживания ЭКГ и кислорода в крови.Новый дисплей Retina показывает увеличение площади экрана еще на 20%, а границы на 40% тоньше и имеют размер чуть более 1 мм.

Корпус и дисплей сглажены и полностью интегрируются в часы.Яркость дисплея увеличена на 70%, поэтому вам не придется изо всех сил видеть время.На экране может поместиться на 50% больше текста, а также появятся новые варианты клавиатуры для набора текста.Новое модульное лицо позволит пользователям настраивать интерфейс.

Что касается долговечности, передний кристалл прочнее и надежнее, он будет иметь сертификат пыленепроницаемости IP6 и водонепроницаемость WR50.Вы можете рассчитывать на 18 часов автономной работы и зарядки, что на 33% быстрее, чем у его предшественника.Всего 45 минут обеспечат часы автономной работы.

Часы будут представлены в различных цветах: полночь, звездный свет, зеленый, синий, красный, серебристый, черный и титановый.Также будут кожаные варианты.Чтобы компенсировать воздействие на окружающую среду, Apple будет использовать в составе часов 100% переработанные материалы.

Series 7 будет доступен позже этой осенью по цене 399 долларов.

Apple Фитнес +

В сочетании с часами Fitness + будет предлагать множество различных вариантов построения тренировочного режима.В настоящее время он доступен в шести странах, а осенью этого года будет еще 15.

Пилатес также добавлен в Fitness + вместе с управляемыми медитациями для создания захватывающих видео.Те же медитации также будут доступны в аудио-форме, чтобы вы могли медитировать с помощью часов Watch Series 7.

Apple также анонсировала приложение для обмена опытом - Fitness + Group Workouts с Shareplay.Пока показатели будут на вашем экране, вы сможете тренироваться с 32 вашими друзьями.

Первый iPhone 13 с высокой частотой обновления

Событие Apple iPhone 13: все анонсировано

Не удивив никого, Apple представила свой iPhone 13 во время мероприятия 14 сентября.В прошлом году iPhone 12 был выпущен с большим успехом, было продано более 100 миллионов единиц в то время, когда конкуренты, такие как Samsung, боролись со своими эквивалентными флагманами.Apple надеется повторить этот успех с iPhone 13.

Дизайн состоит из алюминиевой рамы пяти цветов: розовый, полночь, звездный свет, красный и серый.Пластиковые бутылки для воды из переработанного материала служат внешней оболочкой, которая обладает водонепроницаемостью IP68 и очень прочным дисплеем из керамического стекла.

Apple уменьшила его вес и увеличила емкость аккумулятора, чтобы телефон выглядел лучше и работал дольше.Чип A14 Bionic будет заменен более мощным A15, который на 50% быстрее любого другого телефона на рынке.Пятнадцать миллиардов транзисторов также гарантируют, что iPhone 13 будет работать быстрее, чем его конкуренты.Четырехъядерный графический процессор позволит играть с графикой на 30% быстрее.Устройство будет запущено на iOS 15 и будет поддерживать 5G в более чем 60 странах.

Более тонкие изменения в iPhone 13 коснулись дисплея и камеры.Apple включила частоту обновления 120 Гц в OLED-дисплеи с яркостью 1200 нит в iPhone 13 Mini и iPhone 13, что сделало их первыми панелями с высокой частотой обновления.Кинематографический режим и Rack focus также появятся в iPhone 13, поэтому вы можете снимать высококачественные фильмы с легким переключением фокуса на объекты.

Батареи большего размера также могут помочь компенсировать потенциальную разрядку батареи из-за более плавных дисплеев.Вы можете рассчитывать на 2,5 часа более длительного использования на iPhone 13 и на 1,5 часа больше на iPhone 13 Mini.Интеллектуальный режим передачи данных продлит срок службы батареи до LTE, когда скорости 5G не нужны, увеличивая время автономной работы.

Звуковые запросы Siri не будут покидать ваш телефон, а новые функции безопасности предотвратят попадание ваших данных в сторонние компании.MagSafe также будет включен в линейку 13.С MagSafe вы также можете использовать свой телефон, чтобы найти свой кошелек.

Как и в случае с iPhone 12, Apple представит телефон в двух версиях - iPhone 13 за 799 долларов и iPhone 13 Mini за 699 ​​долларов.Хранилище начинается с 128 ГБ с возможностью увеличения до 512 ГБ.

IPhone 13 Pro и Pro Max

Корпус iPhone 13 Pro выпускается в четырех цветах: графитовый, золотой, серебряный и новый сиерра-синий.На новой передней панели установлена ​​камера, которая на 20% меньше.Керамический экран на передней панели является лучшим в отрасли и обеспечивает водонепроницаемость IP68.Задняя панель из нержавеющей стали окружает три новые камеры.

К этому телефону также присоединяется Pro 13 Max, и оба могут похвастаться собственным чипом Apple A15 Bionic с двумя высокопроизводительными ядрами и четырьмя новыми высокоэффективными ядрами для ускорения графики до 50%.Пользовательский движок дисплея предлагает дисплею Super Retina XDR улучшение, заявленное на 20%, и обновление с частотой до 120 Гц.Интеллектуальный чип адаптирует частоту кадров в соответствии со скоростью пользователя для оптимального просмотра страниц и игрового процесса.

Вы можете рассчитывать на размер 6,1 дюйма и 6,7 дюйма для Pro и Pro Max соответственно.Телеобъектив 77 мм, сверхширокоугольный объектив f1.8 и прочный широкоугольный объектив f1.5 предложат широкий спектр доступных вариантов фотосессии.Камеры также будут использовать макрофотографию для детального крупного плана до 2 сантиметров.

Что касается видео возможностей, Apple заявила, что эти телефоны являются самыми мощными на данный момент, и пользователи смогут изменять фокусировку и боке объектива камеры после съемки.Опция Macro Slow-Mode - еще одна функция, которая будет доступна в этой линейке iPhone.Помимо этих функций, вы также можете рассчитывать на съемку 4K со скоростью 30 кадров в секунду в функции ProRes.

Хотя спецификации не обсуждались, батарея проработает на 2,5 часа дольше в Pro Max и на 1,5 часа в Pro.Если вам нужен больший объем хранилища, линейка Pro будет иметь хранилище объемом до 1 ТБ, включая варианты 128 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ.IPhone 13 Pro будет стоить 999 долларов, а iPhone 13 Pro Max - 1099 долларов.Вы можете оформить предзаказ начиная с пятницы, 17 сентября, и они будут доступны 24 сентября.

Рекомендации редакции

Лучшие предложения Apple Watch в Киберпонедельник 2021 года - что еще доступно

Apple Watch Series 6 получили огромное снижение цен на Киберпонедельник 2021 года

Цена на Apple Watch Series 7 в Киберпонедельник упала до 380 долларов

Какие Apple Watch стоит купить в Киберпонедельник 2021 года?

Лучшие антивирусные приложения для iPhone

Лучшие водонепроницаемые чехлы для iPhone 7

У вас только что появился новый блестящий iPhone?Вот как мы настраиваем наши

Хотите, чтобы на вашем iPhone была астрофотография Google Pixel?Теперь есть приложение

Из-за того, что Tesla истекает кровью, Илон Маск инициирует жесткий обзор расходов

59 лучших фильмов на Hulu прямо сейчас

Лучшие сериалы на Amazon Prime Video прямо сейчас

100 лучших фильмов на HBO Max прямо сейчас

Лучшие фильмы на Disney + прямо сейчас