Content

CharacteristicsContents of deliveryIntroductionDesign, dimensions, control elementsDisplayBatteryCommunication capabilitiesMemory and memory cardCamerasPerformance and software platformMultimediaConclusion

Characteristics

Contents of delivery

Introduction

Some time ago, the material about the VERNEE Company apparatus was released on our resource.The device turned out to be inexpensive, but its technical characteristics were quite good.

Review of the smartphone Vernee Thor

The Company did not stop at the Torah and launched a smartphone called Apollo Lite on sale (it is logical to assume that there is also a regular version of Apollo).The gadget received the most possible “iron” for his money, as well as a strong metal case.

So what is so interesting in the apparatus from Vernee?The first thing that is worth noting and cannot be noticed is a processor with ten nuclei on board!The second - 4 gigabytes of RAM and 32 gigabytes of internal memory.Third - a fairly capacious battery and fast charging function PUMP Express Plus 3.0.The rest of the things are not so important, but interesting: FullHD IPS matrix Sharp, Samsung cameras, shooting video in 4K, fingerprint scanner and connector gaining popularity - USB Type -C.

At the moment, the price of Apollo Lite is about $ 230, some online stores provide a $ 30 discount.As a result, we get a powerful, strong and technically sophisticated smartphone for less than 15,000 rubles.

Design, dimensions, control elements

The Vernee Apollo Lite smartphone recalls several devices at the same time: it has something from HTC, something from OnePlus, something from Xiaomi.The shape is rectangular, the upper and lower ends are slightly curved, the side faces are even, the corners are slightly smoothed.Glass on the front panel has a sloping shape at the edges (2.5D).The back side smoothly crosses the arc to the side faces.

Dimensions are not the most Compact for 5.5 -inch smartphone - 152 x 76.2 x 9.2 mm, and Apollo Lite weighs a lot too - 175 grams.It lies perfectly in the hand, it is convenient to use the device, all the elements are located in their places, the case is really designed well.

From the point of view of ergonomics of design there are no questions.

As I said, the front panel is protected by the glass of Corning (third -generation Gorilla Glass).It is durable, during the testing of not a single scratch "planted".In general, it seems that the new Corning glasses are worse than the old.For example, the fourth and fifth generations are damaged faster than the second and third.There is an oleophobic coating, it is high -quality, prints are almost invisible, easily removed.The finger on the surface slides without much effort.

The back cover is made of metal, and on top and below on the back there are two plastic inserts in the color of the case.By the way, about the color, there are two of them: silver with a white front part (MoonLight Silver) and dark purple with a black front part (Space Gray).Edges about 1 mm thick are polished at an angle of 30 degrees.

For Vernee Apollo Lite, a case with a window is available on the Company's website.

In general, the gadget looks very good, I would say, expensive and efficiently, it feels like developers eat their bread for no vain.

On top of the center on the front panel there are an indicator of missing messages, lighting/proximity sensors, camera and speaker.The speaker is loud, it sounds clean and bass, the interlocutor is audible and clear.A rare case of a Chinese apparatus with an excellent speech speaker in my practice.

At the lower end there is a microphone (on the left under six holes), USB Type-C and speakerphone speaker.Connector 3.5 mm is on top.

Left - two trays: top for Microsd or Nanosim memory card, lower only for Micro SIM card.

Right-power button and volume control key.Comfortable in handling, but hang out a little in grooves.Made of metal and painted in the color of the case.

On the reverse side are the camera lens, towering 1 mm above the case, a double flash and a fingerprint sensor.The latter functions relatively adequately, it has been worse.

VERNEE and Meizu MX6

VERNEE and Huawei P9 Plus

VERNEE and Apple iPhone 5

К содержанию >>>

Display

This device uses a screen, the diagonal of which is 5.5 inches.Physical size - 68x121 mm, a frame on top - 15 mm, from below - 16 mm, on the right and left - about 4 mm each.There is an anti -reflective coating, quite effective.

Resolution of the Apollo Lite display from Vernee - FullHD, that is, 1080x1280 points, the ratio of the parties - 16: 9, density - 400 pixels per inch.SHARP IPS matrix without an air gap.The sensory layer works up to five simultaneous touches, the sensitivity is excellent.

The maximum brightness of white color is 382 kD/m2 (officially 450), the maximum brightness of black color is 0.62 cd/m2, contrast - 615: 1 (officially 1000: 1).See how important it is to know the real brightness indications, the manufacturer threw it with data.

Обзор смартфона Vernee Apollo Lite

The brightness schedule within normal limits, the gamma is excellent - in the region of 2.15, judging by the levels of colors, there is a predominance of blue, the temperature is from 9300 to to 8300 K.The data obtained do not exceed the values of the triangle SRGB.This suggests that the colors are advanced, especially in the field of green.

Despite the fact that the Company proudly declares the presence of a Sharm Igzo matrix with steep parameters (judging by the official page on the network), the screen really has a weak backlight, low contrast, not the best color rendering.

Viewing angles

Highlight

White color

In the sun

In the shadow

К содержанию >>>

Battery

This model uses a non-removable lithium-ion (Li-Ion) battery with a capacity of 3180 mAh.

In my operating mode, the gadget functioned 1.5 days: the hour of calls, constant synchronization with Wi-Fi (every day from 9.00 to 01.00, twitter, mail, skype, votsApp), 4-6 hours LTE.The glow of the screen in this mode is 3.5-4 hours.

The situation with games is a little worse: the battery sits in 3-4 hours of the continuous "battle".Video device “Was” for about 9 hours (HD).

In the kit you will find a network adapter 5V/7V/9V - 2A, 12V - 1.5a.MediaTek Pump Express 3 is supported.0.Using MPE in 30 minutes, the battery is charged up to 50%.

К содержанию >>>

Communication capabilities

The device works not only in 2G/3G networks, but also 4G CAT 6 (!):

In the settings, you can select the Turbo mode, in which it will be involved in downloading “heavy” files not only of the 4G network, but also at the same time Wi-Fi.

There is a B/G/N standard of Wi-Fi (2.4 GHz/5 GHz), Bluetooth version 4.0, OTG.The device supports GPS, GLONASS and Beidou.

Memory and memory card

Vernee Apollo Lite smartphone is equipped with 4 GB of RAM (LPDDR3) and 32 GB of built -in memory EMMC 5.1 (reading speed 157 MB/s, recording speed 77 MB/s).Memory cards up to 128 GB are supported.

К содержанию >>>

Cameras

The main camera module was made by Samsung, the S5K3P3 model: CMOS ISocell, 16 MP, pixel size 1 μm, six lenses, Blue Light filter, phase focus, diaphragm f = 2.2.In addition, IMAGIQ image signal processor is used.However, this ISP is necessary for a double chamber.

Despite the sophisticated description of the chip, Apollo Lite takes pictures, but nothing more: during the day all the pictures are detailed, with juicy colors, pretty side.The focus is fast and accurate.The dynamic range is average.As soon as the level of lighting decreases, “at midnight the carriage turns into a pumpkin”: the picture beComes muddy, noise, artifacts and so on appear.In indoor lighting, white balance is true, but the photograph beComes an inconsistent, as if instead of 16 megapixels they put 5 megapixels at best.

The front camera is wide -angle, diaphragm f = 2.2.Photos are good, colorful, without sharp jumps of exposure.The video shoots in resolution HD at 30 to/s.

One of the chips of the device can be considered filming a video in 4K 30 frames per second.The picture is sharp, the white balance often jumps, the exposition is not paid.The device focuses quickly.The sound is clean.3GP record format, codec h.265, bitrate 43 Mbit/s.With a decrease in the light level, the image beComes cloudy, noise appears, the number of personnel decreases from 30 to 15.

What is the end?But in the end everything is as always: the manufacturer indicated many different parameters, from which there is practically no sense.The camera module may be not bad, but no one was going to write on it.

Examples of photos

фронтальная камера

К содержанию >>>

Performance and software platform

The device was built on a new 64-bit 10-crap chipset from the Taiwanese Company MediaTek-Xelio X20 (MT6797).Two Cortex-A72 processor (2.3 GHz) + four Cortex-A53 (1.85 GHz) + four Cortex-A53 (1.4 GHz), process process 20 nm.Arm Mali-T880 is used as a graphics.

The device flies.That's all I wanted to say.But seriously, any games go on maximum graphics settings, the gadget does not “lag” and does not slow down.In the early firmware, the metal case was very warmed up when the processor is loaded.After several updates, the problem disappeared.Now the case is just warm.

Performance tests

The smartphone operates on the Google Android operating system version 6.0.Pure system.

К содержанию >>>

Multimedia

The speaker has a volume slightly higher than average, the quality is not bad, but mostly high and medium frequencies are heard.The sound is flat, I didn't like it.If the speaker's hole is covered with something, then almost nothing is heard.

The musical player is standard.The volume in the headphones is high, the quality Completely satisfies: a powerful, pleasant, rich sound.Perhaps there are not enough slightly deeper low frequencies.

Conclusion

The quality of Communication with Vernee Apollo Lite did not fail me, everything is fine with GPS and GLONASS, the vibration ground is weak - you can rather hear it than to feel it.

The device is offered for $ 230, in some places you can even get a $ 30 discount.In this case, Apollo Lite will cost you $ 200, that is, about 13,000 rubles.

As such, Vernee Apollo Lite does not have, mostly shortComings: a dim screen with low contrast and low quality of the photo under insufficient lighting conditions.The rest of the device, of course, is cool:

If you are looking for a high -performance smartphone for toys (and not only), then be sure to look at this model - it really deserves attention.

The author expresses the gratitude of Vernee and the Gearbest online store for the Apollo Lite smartphone provided for a review.

К содержанию >>>

All news from Android, as well as interesting articles, copyright columns and Competitions - Android.Mobile-Review.Com - all about Android!

Roman Belykh (romeowhite@yandex.ru) TwitterinStagram

Published - September 13, 2016.

Больше материаловна новой версии сайта. Теперь читать с мобильныхстало удобно!

Share:

We are in social networks:

Пожалуйста, включите JavaScript для отображения комментариев к статье

Is there something to add?!Write... eldar@Mobile-Review.Com

Содержание

ХарактеристикиКомплект поставкиВведениеДизайн, размеры, управляющие элементыДисплейАккумуляторКоммуникационные возможностиПамять и карта памятиКамерыПроизводительность и программная платформаМультимедиаЗаключение

Характеристики

Комплект поставки

Введение

Некоторое время назад на нашем ресурсе выходил материал об аппарате Thor компании Vernee. Устройство получилось недорогим, однако его технические характеристики были вполне неплохими.

Обзор смартфона Vernee Thor

На «Торе» компания не остановилась и запустила в продажу смартфон под названием Apollo Lite (логично предположить, что существует и обычная версия Apollo). Гаджет получил максимально возможное за свои деньги «железо», а также прочный металлический корпус.

Так что же такого интересного в аппарате от Vernee? Первое, что стоит отметить и невозможно не заметить, – процессор с десятью ядрами на борту! Второе - 4 гигабайта оперативной памяти и 32 гигабайта встроенной памяти. Третье - достаточно емкий аккумулятор и функция быстрой зарядки Pump Express Plus 3.0. Остальные вещи не такие важные, однако интересные: FullHD IPS матрица Sharp, камеры Samsung, съемка видео в 4К, сканер отпечатков пальцев и разъем, набирающий популярность, - USB Type-C.

На данный момент цена Apollo Lite - около $230, некоторые интернет-магазины предоставляют скидку в $30. В итоге мы получаем мощный, прочный и технически навороченный смартфон менее чем за 15 000 рублей.

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Смартфон Vernee Apollo Lite напоминает одновременно несколько устройств: в нем есть что-то от HTC, что-то от OnePlus, что-то от Xiaomi. Форма прямоугольная, верхний и нижний торцы слегка выгнуты, боковые грани ровные, углы немного сглажены. Стекло на лицевой панели имеет по краям покатую форму (2.5D). Задняя сторона плавно переходит по дуге на боковые грани.

Габариты не самые компактные для 5.5-дюймового смартфона - 152 x 76.2 x 9.2 мм, да и весит Apollo Lite тоже немало – 175 граммов. В руке лежит отлично, пользоваться устройством удобно, все элементы расположены на своих местах, корпус спроектирован действительно удачно.

С точки зрения эргономики дизайна вопросов нет.

Как я уже сказал, лицевая панель защищена стеклом компании Corning (Gorilla Glass третьего поколения). Оно прочное, за время тестирования ни одной царапинки не «посадил». А вообще, складывается впечатление, что новые стекла Corning хуже старых. Например, четвертое и пятое поколения повреждаются быстрее, чем второе и третье. Олеофобное покрытие есть, оно качественное, отпечатки практически незаметны, легко удаляются. Палец по поверхности скользит без особых усилий.

Задняя крышка выполнена из металла, а сверху и снизу на обратной стороне есть две пластиковые вставки в цвет корпуса. Кстати, о колоре, их два: серебристый с белой фронтальной частью (Moonlight Silver) и темно-лиловый с черной фронтальной частью (Space Gray). Кромки толщиной около 1 мм отшлифованы под углом 30 градусов.

Для Vernee Apollo Lite на сайте компании доступен чехол с окошком.

В целом, гаджет смотрится очень неплохо, я бы сказал, дорого и качественно, чувствуется, что разработчики не зря едят свой хлеб.

Сверху по центру на лицевой панели находятся индикатор пропущенных сообщений, датчики освещения/приближения, камера и динамик. Спикер громкий, звучит чисто и басисто, собеседника слышно разборчиво и четко. Редкий случай китайского аппарата с отличным речевым динамиком на моей практике.

На нижнем торце – микрофон (слева под шестью отверстиями), USB Type-C и динамик громкой связи. Разъем 3.5 мм находится сверху.

Слева – два лотка: верхний для карты памяти microSD или nanoSIM, нижний только для симкарты формата micro.

Справа – кнопка питания и клавиша-качелька регулирования громкости. Удобные в обращении, но немного болтаются в пазах. Выполнены из металла и окрашены в цвет корпуса.

С обратной стороны расположены объектив камеры, возвышающийся на 1 мм над корпусом, двойная вспышка и дактилоскопический сенсор. Последний функционирует относительно адекватно, бывало и хуже.

Vernee и Meizu MX6

Vernee и Huawei P9 Plus

Vernee и Apple iPhone 5

К содержанию >>>

Дисплей

В этом устройстве используется экран, диагональ которого составляет 5.5 дюйма. Физический размер – 68х121 мм, рамка сверху – 15 мм, снизу – 16 мм, справа и слева - примерно по 4 мм. Присутствует антибликовое покрытие, достаточно эффективное.

Разрешение дисплея Apollo Lite от Vernee – FullHD, то есть 1080x1280 точек, соотношение сторон - 16:9, плотность - 400 пикселей на дюйм. Матрица IPS компании Sharp без воздушной прослойки . Сенсорный слой отрабатывает до пяти одновременных касаний, чувствительность отличная.

Максимальная яркость белого цвета – 382 кд/м2 (официально 450), максимальная яркость черного цвета – 0.62 кд/м2, контрастность - 615:1 (официально 1000:1). Видите, насколько важно знать реальные показания яркости, производитель приврал с данными.

Обзор смартфона Vernee Apollo Lite

График яркости в пределах нормы, гамма отличная - в районе 2.15, судя по уровням цветов, есть преобладание синего, температура - от 9300 К до 8300 К. Полученные данные не превышают значения треугольника sRGB. Это говорит о том, что цвета будутненасыщенными, особенно в области зеленого.

Несмотря на то, что компания гордо заявляет о наличии матрицы Sharp IGZO с крутыми параметрами (если судить по данным официальной страницы в сети), реально экран имеет слабую подсветку, невысокую контрастность, не лучшую цветопередачу.

Углы обзора

Засветка

Белый цвет

На солнце

В тени

К содержанию >>>

Аккумулятор

В данной модели используется несъемный литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор емкостью 3180 мАч.

В моем режиме работы гаджет функционировал 1,5 дня: час звонков, постоянная синхронизация с Wi-Fi (каждый день с 9.00 до 01.00, Твиттер, почта, Скайп, Вотсапп), 4-6 часов LTE. Свечение экрана в таком режиме – 3.5-4 часа.

С играми ситуация чуть похуже: батарейка садится через 3-4 часа непрерывной «битвы». Видео аппарат «крутит» примерно 9 часов (HD).

В комплекте вы найдете сетевой адаптер 5В/7В/9В – 2А, 12В – 1.5А. Поддерживается технология MediaTek Pump Express 3.0. При помощи MPE за 30 минут аккумулятор заряжается до 50%.

К содержанию >>>

Коммуникационные возможности

Устройство работает не только в сетях 2G/3G, но и 4G CAT 6 (!):

В настройках можно выбрать режим Turbo, в котором будет задействована для закачки «тяжелых» файлов не только сеть 4G, но и одновременно Wi-Fi.

Присутствует Wi-Fi стандарта b/g/n (2.4 ГГц/5 ГГц), Bluetooth версии 4.0, OTG. Устройство поддерживает GPS, ГЛОНАСС и BeiDou.

Память и карта памяти

Смартфон Vernee Apollo Lite оснащен 4 ГБ ОЗУ (LPDDR3) и 32 ГБ встроенной памяти eMMC 5.1 (скорость чтения 157 МБ/с, скорость записи 77 МБ/с). Поддерживаются карты памяти до 128 ГБ.

К содержанию >>>

Камеры

Основной модуль камеры выполнен компанией Samsung, модель S5K3P3: CMOS ISOCELL, 16 МП, размер пикселя 1 мкм, оптика из шести линз, Blue Light фильтр, фазовая фокусировка, диафрагма f=2.2. Кроме того, используется процессор сигнала изображения ImagiQ. Впрочем, данный ISP необходим для двойной камеры.

Несмотря на навороченное описание чипа, фотографирует Apollo Lite хорошо, но не более того: днем все снимки получаются детализированными, с сочными цветами, симпатичным боке. Фокусировка быстрая и точная. Динамический диапазон средний. Как только снижается уровень освещения, «в полночь карета превращается в тыкву»: картинка становится мутной, появляются шумы, артефакты и так далее. При комнатном освещении баланс белого верный, но фотография становится нерезкой, как будто вместо 16 МП поставили в лучшем случае 5 МП.

Фронтальная камера широкоугольная, диафрагма f=2.2. Фотографии получаются неплохие, цветастые, без резких скачков экспозиции. Видео снимает в разрешении HD при 30 к/с.

Одной из фишек устройства можно считать съемку видео в формате 4К 30 кадров в секунду. Картинка резкая, баланс белого частенько скачет, экспозиция неплавная. Фокусируется аппарат быстро. Звук чистый. Формат записи 3GP, кодек H.265, битрейт 43 Мбит/с. При снижении уровня освещения изображение становится мутным, появляются шумы, количество кадров снижается с 30 до 15.

Что в итоге? А в итоге все как всегда: производитель указал множество различных параметров, от которых практически нет толка. Модуль камеры, может быть, и неплохой, однако ПО под него никто писать не собирался.

Примеры фотографий

фронтальная камера

К содержанию >>>

Производительность и программная платформа

Устройство построено на новом 64-битном 10-ядерном чипсете от тайваньской компании MediaTek – Xelio X20 (MT6797). Процессор два Cortex-A72 (2,3 ГГц) + четыре Cortex-A53 (1,85 ГГц) + четыре Cortex-A53 (1,4 ГГц), техпроцесс 20 нм. В качестве графики используется ARM Mali-T880.

Аппарат летает. У меня все. А если серьезно, то любые игры идут на максимальных настройках графики, гаджет не «лагает» и не тормозит. На ранних прошивках металлический корпус при нагрузке процессора сильно грелся. После нескольких обновлений проблема исчезла. Теперь корпус просто теплый.

Тесты производительности

Смартфон работает на операционной системе Google Android версии 6.0. Система «чистая».

К содержанию >>>

Мультимедиа

Динамик имеет громкость чуть выше средней, качество неплохое, но в основном прослушиваются высокие и средние частоты. Звук плоский, мне не понравился. Если отверстие спикера чем-то прикрыто, то практически ничего не слышно.

Музыкальный плеер стандартный. Громкость в наушниках высокая, качествовполне удовлетворило: мощный, приятный, насыщенный звук. Возможно, не хватает чуть более глубоких низких частот.

Заключение

Качество связи с Vernee Apollo Lite меня не подводило, с GPS и ГЛОНАСС все отлично, виброзвонок слабый – его скорее можно услышать, чем почувствовать.

Аппарат предлагают за $230, кое-где можно получить даже скидку в $30. В таком случае Apollo Lite обойдется вам в $200, то есть примерно в 13 000 рублей.

Как таковых минусов у Vernee Apollo Lite нет, в основном недоработки: неяркий экран с невысокой контрастностью и низкое качество фото при недостаточных условиях освещения. В остальном аппарат, конечно, крут:

Если вы ищете высокопроизводительный смартфон для игрушек (да и не только), то обязательно присмотритесь к этой модели - она действительно заслуживает внимания.

Автор выражает благодарность компании Vernee и интернет-магазин GearBest за предоставленный на обзор смартфон Apollo Lite.

К содержанию >>>

Все новости из мира android, а также интересные статьи, авторские колонки и конкурсы – android.mobile-review.com – все об android!

Роман Белых (romeowhite@yandex.ru)TwitterInstagram

Опубликовано — 13 сентября 2016 г.

Больше материаловна новой версии сайта. Теперь читать с мобильныхстало удобно!

Поделиться:

Мы в социальных сетях:

Пожалуйста, включите JavaScript для отображения комментариев к статье

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com