The best Samsung tablets are worthy contenders that can hold their own against the Apple iPad lineup, offering impressive features and convenient perks to suit your tablet's needs.

The best Samsung tablets feature large, bright screens that make your favorite shows on Netflix, HBO Max, Hulu, Disney+ and other streaming platforms a visual treat. With the best Samsung tablets, you can see your creative talents come to life in Adobe Photoshop Sketch and other artist-friendly apps. Working on Android is pretty easy too, thanks to apps like Google Docs and Microsoft Office.

  • The best tablets of 2021
  • The Best Baby Pills of 2021
  • Tablet buying guide: we help you decide which tablet you should buy

One of Samsung's best tablets is the Galaxy Tab S7, a productivity-focused tablet with an extra keyboard and touchpad - we wish Apple had figured that out by now.

Samsung is a leader in the smartphone industry, so we're not surprised that a technology maker can apply some of its machine-made capabilities to its tablet devices. And Samsung releases quite a few tablets a year, so it can be a little difficult to know which tablet you'll like best. .That's why we've compiled a list of the best Samsung tablets that we've personally reviewed and tested in our labs.

What is the best Samsung tablet?

According to our internal tests, industry tests, and real-world experience, the best Samsung tablet is the Samsung Galaxy Tab S7. It's great for drawing thanks to the stylus (the popular S stylus) that, unlike the iPad Pro, is included.

Samsung has given us one of the best alternatives to the Apple iPad Pro in the Android market at a time when Android tablets are starting to lose steam. The Galaxy Tab S7 is a sleek and thin tablet with a beautiful, visually pleasing 11-inch display and powerful performance.

Our editor called the Samsung Galaxy Tab S7 the best Samsung tablet and even said it would be a great laptop replacement if it comes with a detachable keyboard.

But maybe the Samsung Galaxy Tab S7 Plus doesn't fit your needs and you're looking for something a little more basic or something less expensive. This buying guide will give you a quick overview of the best Samsung tablets that fit your desires.

The best Samsung tablets you can buy today

1. Samsung Galaxy Tab S7 and Samsung Galaxy Tab S7+

2. Samsung Galaxy Tab S7

3. Samsung Galaxy Tab S6

4. Samsung Galaxy Tab S2 (8 inch)

5. Samsung Galaxy Book (12 inches)

1. Samsung Galaxy Tab S7 and Samsung Galaxy Tab S7+

The best Samsung tablet overall

Characteristics
Processor: Qualcomm Snapdragon 865+ RAM: 8GB Storage: 256GB Display: 11" 2560 x 1600 (S7), 12.4" OLED (S7+) Size: 10 x 6.51 x 0.25" ( S7), 11.22 x 7.28 x 0.22 inches (S7+) Weight: 1.1 lbs (S7), 1.3 lbs (S7+)
Reasons to buy
+ Improved S Pen + Excellent speakers + 5G support
Reasons to Avoid
-No headphone jack

The Samsung Galaxy Tab S7 is one of the best Samsung tablets in terms of battery life. This tablet can last over 13 hours on a single charge. Wow!

The Samsung Galaxy Tab S7 and Samsung Galaxy Tab S7+ have excellent cameras, with a 13MP main camera and a 5MP secondary ultra wide-angle lens. There's an 8MP selfie camera on the front. Tab S7 and Samsung Galaxy Tab S7 Plus. Both tablets are updates to the Galaxy Tab S6 and feature an improved S Pen included in the box. The Galaxy Sab S7 and Galaxy S7+ have faster processors and 5G connectivity.

The Samsung Galaxy Tab S7+ is also one of the best Samsung tablets with its 12.4-inch 2800 x 1752 pixel screen, but the great AMOLED display makes the battery life short (it lasts for 8 hours 51). minutes).

Read our full review of the Samsung Galaxy Tab S7 and Galaxy Tab S7 Plus.

2. Samsung Galaxy Tab S7

The best mid-range Samsung tablet

Characteristics
CPU: Snapdragon 750G (5G); Snapdragon 778G (Wi-Fi) RAM: 4GB Storage: 64GB (5G option only), 128GB, 256GB, 512GB Display: 12.4" TFT LCD with a resolution of 2560 x 1600 pixels (60 Hz) Size: 11.21 x 7.28 x 0.25 inches Weight: 1.34 lbs
Reasons to buy
+ S Pen included + Long battery life + Superb design
Reasons to Avoid
- No fingerprint sensor

The Samsung Galaxy S20 FE was a hit with Android users who wanted to try all the bells and whistles of the S20 without spending a fortune. Naturally, Samsung thought it was a good idea to expand the "FE" series into the Galaxy Tab S7 line, giving consumers the opportunity to buy a great tablet without breaking the bank. this money.

Лучшие планшеты Samsung в 2021 году

The battery life of the Galaxy S20 FE was the most impressive in our review. In our battery test, it lasted 13 hours, allowing you to get through the day with your tablet without being tethered to an outlet. We also love that the S20 FE comes with your favorite S Pen .We gave the Galaxy S20 FE a solid four-star rating because it's a great sub-flagship device that delivers excellent and lightweight performance.

Read our full Samsung Galaxy Tab S7 FE review.

2. Samsung Galaxy Tab S6

The best Samsung tablet overall

Characteristics
Processor: Qualcomm Snapdragon 855 RAM: 6 GB Storage: 128 GB Display: 10.5 inches, 2560 x 1600 Size: 9.6 x 6.3 x 0.2 inches Weight: 0.95 pounds
Reasons to buy
+ High performance + Built-in S Pen charging + BookCover keyboard with touchpad + Powerful speakers
Reasons to Avoid
-No headphone jack

The Galaxy Tab S6 is not just a great tablet, but it also solves some of Android's limitations with DeX mode, a desktop interface that supports up to 20 windowed apps at once. The Galaxy Tab S6 also makes a viable alternative to a laptop with a new keyboard that now comes with a touchpad. As expected, Samsung has nailed the hardware; the Galaxy Tab S6 has a gorgeous 10.5-inch display with thin bezels, high performance, and an included S Pen.

Read our full Samsung Galaxy Tab S6 review.

4. Samsung Galaxy Tab S2 (8 inch)

The best compact Samsung tablet

Characteristics
Processor: 1.3GHz Quad-Core Exynos 5433 RAM: 3GB Memory: 32GB Display: 8" 2048 x 1536 Size: 5.3 x 7.8 x 0.22" Weight: 9 3 oz
Reasons to buy
+ Gorgeous AMOLED display + Powerful performance + Sleek design
Reasons to Avoid
-Short battery life -Blurred front camera

With a stunning Super AMOLED display and stylish slim design, the 8.0" S2 may look like Samsung's 9.7" tablet, but this 8" tablet is much easier to hold in the palm of your hand. Its soft-touch back provides a good grip, so you're less likely to drop this tablet. The S2 also has an excellent 8-megapixel rear camera that takes crisp photos that we found were accurate with true-to-life colors.

Read our full Samsung Galaxy Tab S2 (8-inch) review.

5. Samsung Galaxy Book (12 inches)

The best Samsung tablet with Windows 10

Characteristics
Processor: Intel Core i5-7200 RAM: 4 GB Memory: 128 GB Display: 12" 2160 x 1440 Size: 11.5" x 7.9" x 0.3" Weight: 2.6 lbs
Reasons to buy
+ Bright AMOLED display + Windows 10 tablet + S Pen + Detachable 2-in-1
Reasons to Avoid
-Such battery life

Samsung's 12-inch Galaxy Book is a Windows 10 tablet that wowed us with its vibrant Super AMOLED display. What makes the panel better is that it also supports HDR video content, which offers a wider and richer range of colors. It also includes S Pen by Samsung, which makes it easy to open proprietary note-taking and annotating screen capture apps. So while Apple's new iPad Pros may offer powerful processors, this detachable 2-in-1 deserves our respect as one of Samsung's best desktop tablets. an operating system that is not hindered by the limitations of iOS.

Read our full Samsung Galaxy Book (12-inch) review.

How to choose the best Samsung tablet for you

With so many options available on the market, choosing the best Samsung tablet can seem like a daunting task. But as long as you clarify what needs you want your tablet to fulfill for you, choosing the best Samsung tablet will be a breeze.

If you are a student or a worker who is constantly away from a power source, you will want to opt for a Samsung tablet that can last more than 8 hours. A good choice in this case is the Samsung Galaxy Tab S6, which has a battery life of almost 9 hours.

You may be looking for a Windows-based operating system to go beyond Android OS. In this case, Samsung Galaxy Book (12-inch) might be the best choice for you.

And perhaps most of all, having a great, eye-catching display is one of the most important features for you. In this case, the Samsung Galaxy Tab S2 (8-inch) might be your biggest asset - it's also smaller and more portable for fans. tablets that can't carry a clumsy tablet.

How we test Samsung tablets

In order to offer our readers a thorough and exhaustive review of the Samsung tablets that go through our labs, we will dive into testing battery life, display quality, performance, multitasking, and even audio quality. If there are additional accessories such as an S-Pen or detachable keyboard , we try them out in the real world to give our readers the best description of what they can expect from a Samsung tablet review unit.

For example, to evaluate performance, we use the Geekbench test to test tablet processing power. We also measure the graphics performance of Samsung tablets using 3DMark.

We analyzed Samsung tablet software to see which pre-installed apps and programs you can play with or remove when you get a Samsung tablet for yourself.

We also compare Samsung tablets with other competitors such as the Samsung Galaxy Tab S6 and Apple iPad Pro to give our readers a better idea of ​​which tablet would be the best tablet for their needs.

  • Chromebook vs tablet: which is better to buy?
  • Laptop Buying Tips for Students

Лучшие планшеты Samsung - это достойные соперники, которые могут выстоять в жестоком ринге против линейки Apple iPad, предлагая впечатляющие функции и удобные льготы, которые удовлетворят потребности вашего планшета.

Лучшие планшеты Samsung оснащены большими яркими экранами, благодаря которым ваши любимые шоу на Netflix, HBO Max, Hulu, Disney + и других потоковых платформах выглядят как визуальное удовольствие.С лучшими планшетами Samsung вы можете увидеть, как ваши творческие таланты воплощаются в жизнь в Adobe Photoshop Sketch и других удобных для художников приложениях.Работать на Android тоже довольно просто, благодаря таким приложениям, как Google Docs и Microsoft Office.

  • Лучшие планшеты 2021 года
  • Лучшие детские таблетки 2021 года
  • Руководство по покупке планшета: мы помогаем ответить, какой планшет вам следует приобрести

Один из лучших планшетов Samsung - это Galaxy Tab S7, планшет, ориентированный на продуктивность, с дополнительной клавиатурой и тачпадом - мы бы хотели, чтобы Apple уже поняла это.

Samsung является лидером в индустрии смартфонов, поэтому мы не удивлены, что производитель технологий может применить некоторые из своих машинных возможностей к своим планшетным устройствам.А Samsung выпускает довольно много планшетов в год, поэтому может быть немного сложно понять, какой из планшетов понравится вам больше всего.Вот почему мы составили список лучших планшетов Samsung, которые мы лично проверяли и тестировали в наших лабораториях.

Какой самый лучший планшет Самсунг?

Согласно нашим внутренним тестам, отраслевым тестам и реальному опыту лучший планшет Samsung - это Samsung Galaxy Tab S7.Он отлично подходит для рисования благодаря стилусу (популярному стилусу S), который, в отличие от iPad Pro, входит в комплект.

Samsung предоставил нам одну из лучших альтернатив Apple iPad Pro на рынке Android в то время, когда планшеты Android начинают терять обороты.Galaxy Tab S7 - изящный и тонкий планшет с красивым, визуально приятным 11-дюймовым дисплеем и высокой производительностью.

Наш редактор назвал Samsung Galaxy Tab S7 лучшим планшетом Samsung и даже заявил, что он станет отличной заменой ноутбуку, если в комплект поставки устройства будет входить съемная клавиатура.

Но, возможно, Samsung Galaxy Tab S7 Plus не соответствует вашим потребностям, и вы ищете что-то немного более простое или что-то менее дорогое.Это руководство по покупке даст вам краткий обзор лучших планшетов Samsung, которые соответствуют вашим желаниям.

Лучшие планшеты Samsung, которые вы можете купить сегодня

1. Samsung Galaxy Tab S7 и Samsung Galaxy Tab S7 +

2. Samsung Galaxy Tab S7 FE

3. Samsung Galaxy Tab S6

4. Samsung Galaxy Tab S2 (8 дюймов)

5. Samsung Galaxy Book (12 дюймов)

1. Samsung Galaxy Tab S7 и Samsung Galaxy Tab S7 +

Лучший планшет Samsung в целом

Характеристики
Процессор: Qualcomm Snapdragon 865 + Оперативная память: 8 ГБ Память: 256 ГБ Дисплей: 11 дюймов, 2560 x 1600 (S7), 12,4 дюйма, OLED (S7 +) Размер: 10 x 6,51 x 0,25 дюйма (S7), 11,22 x 7,28 x 0,22 дюйма (S7 +) Вес: 1,1 фунта (S7), 1,3 фунта (S7 +)
Причины купить
+ Улучшенное перо S Pen + Отличные динамики + Поддержка 5G
Причины избегать
-Нет разъема для наушников

Samsung Galaxy Tab S7 - один из лучших планшетов Samsung по времени автономной работы.Этот планшет может работать более 13 часов без подзарядки.Вау!

У Samsung Galaxy Tab S7 и Samsung Galaxy Tab S7 + отличные камеры: основная камера на 13 МП и вторичный сверхширокоугольный объектив на 5 МП.Спереди находится 8-мегапиксельная селфи-камера.Ознакомьтесь с нашим полным обзором, чтобы увидеть фотографии нашего редактора с Samsung Galaxy Tab S7 и Samsung Galaxy Tab S7 Plus.Оба планшета являются обновлением Galaxy Tab S6 и оснащены улучшенным стилусом S Pen, входящим в комплект поставки.Galaxy Sab S7 и Galaxy S7 + имеют более быстрые процессоры и возможность подключения 5G.

Samsung Galaxy Tab S7 + также является одним из лучших планшетов Samsung с его 12,4-дюймовым экраном с разрешением 2800 x 1752 пикселей, но из-за великолепного AMOLED-дисплея время автономной работы сокращается (его хватает на 8 часов 51). минут).

Прочтите наш полный обзор Samsung Galaxy Tab S7 и Galaxy Tab S7 Plus.

2. Samsung Galaxy Tab S7 FE

Лучший планшет Samsung среднего уровня

Характеристики
Процессор: Snapdragon 750G (5G);Snapdragon 778G (Wi-Fi) Оперативная память: 4 ГБ Память: 64 ГБ (только вариант для 5G), 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ Дисплей: 12,4-дюймовый TFT ЖК-дисплей с разрешением 2560 x 1600 пикселей (60 Гц) Размер: 11,21 x 7,28 x 0,25 дюйма Вес: 1,34 фунта
Причины купить
+ S Pen в комплекте + длительный срок службы батареи + превосходный дизайн
Причины избегать
-Нет датчика отпечатков пальцев

Samsung Galaxy S20 FE стал хитом среди пользователей Android, которые хотели попробовать все навороты S20, не тратя целое состояние.Естественно, в Samsung посчитали хорошей идеей расширить серию «FE» до линейки Galaxy Tab S7, дав потребителям возможность купить отличный планшет, не нарушая при этом денег.

Лучшие планшеты Samsung в 2021 году

В нашем обзоре больше всего впечатлило время автономной работы Galaxy S20 FE.В нашем тесте батареи он продержался 13 часов, что позволит вам проработать весь день с планшетом, не оставаясь привязанным к розетке.Нам также нравится, что S20 FE поставляется с любимым пером S Pen.Мы дали Galaxy S20 FE твердую четырехзвездочную оценку, потому что это отличное субфлагманское устройство, обеспечивающее отличную и легкую производительность.

Прочтите наш полный обзор Samsung Galaxy Tab S7 FE.

2. Samsung Galaxy Tab S6

Лучший планшет Samsung в целом

Характеристики
Процессор: Qualcomm Snapdragon 855 ОЗУ: 6 ГБ Память: 128 ГБ Дисплей: 10,5 дюйма, 2560 x 1600 Размер: 9,6 x 6,3 x 0,2 дюйма Вес: 0,95 фунта
Причины купить
+ Высокая производительность + Встроенная зарядка S Pen + Клавиатура BookCover с тачпадом + Мощные динамики
Причины избегать
-Нет разъема для наушников

Galaxy Tab S6 - это не просто отличный планшет, но он также решает некоторые ограничения Android с помощью режима DeX, настольного интерфейса, который поддерживает до 20 оконных приложений одновременно.Galaxy Tab S6 также делает жизнеспособной альтернативой ноутбуку новая клавиатура, которая теперь оснащена тачпадом.Как и ожидалось, Samsung прибил оборудование;Galaxy Tab S6 имеет великолепный 10,5-дюймовый дисплей с тонкими рамками, высокую производительность и прилагаемое перо S Pen.

Прочтите наш полный обзор Samsung Galaxy Tab S6.

4. Samsung Galaxy Tab S2 (8 дюймов)

Лучший планшет Samsung с компактными размерами

Характеристики
Процессор: 1,3 ГГц, четырехъядерный, Exynos 5433, ОЗУ: 3 ГБ, Память: 32 ГБ, Дисплей: 8 дюймов, 2048 x 1536, Размер: 5,3 x 7,8 x 0,22 дюйма, Вес: 9,3 унции
Причины купить
+ Великолепный AMOLED-дисплей + Высокая производительность + Элегантный дизайн
Причины избегать
-Маленькое время автономной работы-Размытая передняя камера

8,0-дюймовый S2 с потрясающим дисплеем Super AMOLED и стильным тонким дизайном может быть похож на 9,7-дюймовый планшет Samsung, но этот 8-дюймовый планшет намного легче держать в ладони.Его мягкая на ощупь задняя часть обеспечивает хорошее сцепление, поэтому вы с меньшей вероятностью уроните этот планшет.S2 также имеет отличную 8-мегапиксельную заднюю камеру, которая делает четкие фотографии, которые, как мы обнаружили, были точными с реалистичными цветами.

Прочтите наш полный обзор Samsung Galaxy Tab S2 (8 дюймов).

5. Samsung Galaxy Book (12 дюймов)

Лучший планшет Samsung с Windows 10

Характеристики
Процессор: Intel Core i5-7200 RAM: 4 ГБ Память: 128 ГБ Дисплей: 12 дюймов, 2160 x 1440 Размер: 11,5 x 7,9 x 0,3 дюйма Вес: 2,6 фунта
Причины купить
+ Яркий AMOLED-дисплей + Планшет на базе Windows 10 + S Pen + Съемный 2-в-1
Причины избегать
-Такое время автономной работы

12-дюймовый Galaxy Book от Samsung - это планшет на базе Windows 10, который поразил нас своим ярким дисплеем Super AMOLED.Что делает панель лучше, она также поддерживает видеоконтент HDR, который предлагает более широкий и богатый диапазон цветов.Он также включает в себя S Pen от Samsung, который позволяет легко открывать проприетарные приложения для создания заметок и аннотирования снимков экрана.Таким образом, хотя новые iPad Pro от Apple могут предлагать мощные процессоры, этот съемный 2-в-1 заслуживает нашего уважения как один из лучших планшетов Samsung с настольной операционной системой, которой не мешают ограничения iOS.

Прочтите наш полный обзор Samsung Galaxy Book (12 дюймов).

Как выбрать лучший планшет Samsung для себя

Из-за множества доступных на рынке опций выбор лучшего планшета Samsung может показаться сложной задачей.Но пока вы уточняете, какие потребности вы хотите, чтобы ваш планшет удовлетворял за вас, выбор лучшего планшета Samsung будет легким делом.

Если вы студент или рабочий, который постоянно находится вдали от источника питания, вы захотите выбрать планшет Samsung, который может работать более 8 часов.Хорошим выбором в этом случае будет Samsung Galaxy Tab S6, у которого время автономной работы составляет почти 9 часов.

Возможно, вы ищете операционную систему на базе Windows, чтобы не ограничиваться ОС Android.В этом случае Samsung Galaxy Book (12-дюймовый) может быть лучшим выбором для вас.

И, возможно, более всего, наличие великолепного, привлекающего внимание дисплея - одна из самых важных функций для вас.В этом случае Samsung Galaxy Tab S2 (8-дюймовый) может быть для вас самым большим преимуществом - он также меньше и более портативный для поклонников планшетов, которые не могут переносить неуклюжий планшет.

Как мы тестируем планшеты Samsung

Чтобы предложить нашим читателям тщательный и исчерпывающий обзор планшетов Samsung, которые проходят через наши лаборатории, мы погрузимся в тестирование времени автономной работы, качества дисплея, производительности, многозадачности и даже качества звука.Если есть дополнительные аксессуары, такие как перо S-Pen или съемная клавиатура, мы пробуем их в реальном мире, чтобы дать нашим читателям лучшее описание того, что они могут ожидать от блока обзора планшетов Samsung.

Например, для оценки производительности мы используем тест Geekbench для проверки вычислительной мощности планшета.Мы также измеряем графические возможности планшетов Samsung с помощью теста 3DMark.

Мы проанализировали программное обеспечение планшетов Samsung, чтобы увидеть, с какими предустановленными приложениями и программами вы сможете поиграть или удалить, когда приобретете планшет Samsung для себя.

Мы также сравниваем планшеты Samsung с другими конкурентами, такими как Samsung Galaxy Tab S6 и Apple iPad Pro, чтобы дать нашим читателям лучшее представление о том, какой планшет будет лучшим планшетом для их нужд.

  • Chromebook против планшета: что лучше купить?
  • Советы по покупке ноутбука для студентов