Samsung is no stranger to foldable devices: the Galaxy Z Fold 3 and Galaxy Z Flip 3 are its latest foldable creations. The tech giant doesn't just want to fold smartphones in half, however, as its next laptop, the Galaxy Book, boasts a 17-inch foldable OLED display. Soon, Samsung may introduce a foldable laptop that will become a tablet-tablet hybrid. laptop. According to a recent leak, it is expected to be called "Samsung Galaxy Book Fold 17".

  • The best 17-inch laptops of 2021
  • Samsung Galaxy Z Fold 3 Durability Test - How durable is this $1,799 phone?
  • Samsung Galaxy Book Pro 360 review: top class

BREAK! pic.twitter.com/MTwRZIXmSGAAug 31, 2021

To learn more

Published by well-known insider Ice Universe, the leaker only teased the name of the foldable device. This is not the first time we've heard of the company's 17-inch foldable laptop as Samsung Display has already showcased the concept of an oversized foldable OLED display at SID Display Week 2021. The showcase featured concepts of what a Galaxy Book is. The Fold 17 may include an OLED screen that should look like a tablet when folded at a 4:3 aspect ratio and a PC monitor when unfolded, as well as new Under Panel Camera (UPC) technology that "protects camera functions by increase the transmittance of the part of the panel where the camera module is located.

Folding laptop competition

While Samsung may be getting ready to unveil the rumored Galaxy Book Fold 17, Lenovo has already surpassed it with the launch of the world's first foldable PC: the ThinkPad X1 Fold. We found the ThinkPad, which launched in late 2020, to have a truly innovative design , excellent build quality and a stunning OLED display. Unfortunately, it was let down by average performance and software features. Samsung was not the first to release a foldable smartphone, but its Galaxy Z Fold and Galaxy Z Flip series are among the best foldable devices. Thanks to experience tech giant in foldables, the Galaxy Book Fold 17 is shaping up to be a laptop to keep an eye on. In addition, the foldable laptop boasts Samsung and AMD's next-generation Exynos chip, which is rumored to be used in the new Galaxy laptop.According to sources speaking with Korea Economic Daily, Samsung's upcoming laptop processor will use 5nm technology processing offering everything from improved functionality, battery efficiency and "outstanding processing power". Samsung has yet to officially announce the Galaxy Book Fold, so take all of this with a grain of salt. In the meantime, check out everything you need to know about the company's latest foldable devices: the Galaxy Z Fold 3 and Galaxy Z Flip 3.

Следующий ноутбук Samsung может похвастаться 17-дюймовым складным OLED-дисплеем

Samsung не новичок в складных устройствах: Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3 - его последние складные творения.Однако технологический гигант не просто хочет сложить смартфоны пополам, поскольку его следующий ноутбук Galaxy Book может похвастаться 17-дюймовым складным OLED-дисплеем. Вскоре компания Samsung может представить складной ноутбук, который станет гибридом планшета и планшета. ноутбук.Согласно недавней утечке, ожидается, что он будет называться «Samsung Galaxy Book Fold 17».

  • Лучшие 17-дюймовые ноутбуки 2021 года
  • Тест на прочность Samsung Galaxy Z Fold 3 - насколько прочен этот телефон за 1799 долларов?
  • Обзор Samsung Galaxy Book Pro 360: высший класс

РАЗРЫВ! pic.twitter.com/MTwRZIXmSGA 31 августа 2021 г.

Узнать больше

Опубликованный известным инсайдером Ice Universe, лидер только дразнил название складного устройства.Это не первый раз, когда мы слышим о 17-дюймовом складном ноутбуке компании, поскольку Samsung Display уже продемонстрировал концепцию сверхразмерного складного OLED-дисплея на SID Display Week 2021. На витрине были представлены концепции того, что представляет собой Galaxy Book. Fold 17 может включать в себя OLED-экран, который должен быть похож на планшет в сложенном виде с соотношением сторон 4: 3 и монитор ПК в развернутом виде, а также новую технологию Under Panel Camera (UPC), которая «защищает функции камеры за счет увеличения коэффициент пропускания той части панели, где расположен модуль камеры ».

Конкурс складных ноутбуков

В то время как Samsung, возможно, готовится представить известный по слухам Galaxy Book Fold 17, Lenovo уже превзошла его, выпустив первый в мире складной ПК: ThinkPad X1 Fold.Мы обнаружили, что ThinkPad, выпущенный в конце 2020 года, имеет действительно инновационный дизайн, превосходное качество сборки и потрясающий OLED-дисплей.К сожалению, его подвела средняя производительность и программные особенности.Samsung не был первым, кто выпустил складной смартфон, но его серии Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip являются одними из лучших складных устройств.Благодаря опыту технического гиганта в области складных устройств, Galaxy Book Fold 17 превращается в ноутбук, за которым стоит следить.Кроме того, складной ноутбук может похвастаться чипом Exynos нового поколения от Samsung и AMD, который, по слухам, будет использоваться в новом ноутбуке Galaxy.Согласно источникам, беседующим с Korea Economic Daily, в грядущем процессоре для ноутбука от Samsung будет использоваться 5-нанометровая технология обработки, предлагающая все: от улучшенной функциональности, эффективности батареи и «исключительной вычислительной мощности». Samsung еще не анонсировал официально Galaxy Book Fold, поэтому воспринимайте все это с недоверием.А пока ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о последних складных устройствах компании: Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3.

Следующий ноутбук Samsung может похвастаться 17-дюймовым складным OLED-дисплеем