At today's Samsung Galaxy Unpacked event, the company lived up to its promise to unveil the "most powerful Galaxy device" to date with the introduction of two new laptops: the Galaxy Book Pro* and Galaxy Book Pro 360.

These laptops combine some of the latest mobile technology currently on the market, including 11th Gen Intel processors and 5G connectivity, with an impressively thin and light design and the highest build quality we get from Samsung's flagship smartphones. , such as the Samsung Galaxy S21. Wait.

  • These are the best 2-in-1 laptops
  • We have listed the best laptops for students here.
  • What do you think of the best MacBooks and Macs?

All of the new laptops announced by Samsung have also undergone rigorous military testing, so not only are they thin and light, they must also withstand being carried and used in a variety of environments.

The past year has changed the way many of us work, which Samsung recognized when it launched its new Galaxy laptops, and these devices have been designed with our new work lives in mind, the company said.

The battery has a long battery life, and the keyboard and touchpad are comfortable to use.

New jumps in the laptop stall

The new Galaxy Book supports 4G LTE connection, weighs 1.55 kg and is only 15.4 mm thick. It also has a 15.6-inch display. It will cost 870 euros, which is a very competitive price, and is available in multiple configurations.

The all-new Galaxy Book Pro is even lighter at 0.87/0.88kg depending on configuration for the 13.3-inch model and is only 11.2mm deep. So it will be an incredibly thin and light laptop - anything less 1 kg, very impressive.

Prices for the 13.3-inch model start at €1,099. Again, the price is impressive for what's on offer, roughly on par with the MacBook Air (M1, 2020) and slightly below the Dell XPS 13, which is probably its biggest competitor.

The Galaxy Book Pro will also be available in a 15.6-inch version. It weighs a little more at 1.05kg (still very light) and is 11.7mm thick.

The price will start from 1199 euros.

Finally, the Galaxy Book Pro 360 is a convertible laptop weighing 1.04kg/1.1kg and 11.5mm thick for the 13.3-inch model and 1.39kg at 11.9mm thick for the 15.6-inch model. inch model.

The 13.3-inch model costs €1,199 and the 15.6-inch model costs €1,299. This laptop also supports 5G and offers fast, always-on internet connectivity depending on your location and your data plan.

Samsung представляет новые мощные ноутбуки на мероприятии Galaxy Unpacked

The Galaxy Book Pro models also offer AMOLED displays, VESA DisplayHDR 500 support, and DCI-P3 color gamut, which could result in some of the prettiest screens on a laptop - we're thrilled to see what they can do when we get them. Get the laptops to test. The Galaxy Book Pro series also supports Dolby Atmos.

Speaking of the screen, Galaxy Book Pro laptops also have a "secret screen" feature that can be activated with a keyboard shortcut. This activates a screen filter that makes it difficult to see the contents of the screen from a different angle. This is something we've seen on HP laptops, and that's works pretty well - it gives you peace of mind when dealing with sensitive documents in crowded places.

Although the Samsung Galaxy brand is one of the biggest names in smartphones, it has had a hard time convincing people when it comes to laptops. It's clear that with these new devices, Samsung hopes to repeat the success of smartphones - but will it succeed? Once we get them, Follow our full review on TechRadar.

Galaxy Book, Galaxy Book Pro and Galaxy Book Pro 360 pricing

Prices for new Galaxy Book laptops
model display RAM. Storage CPU graphic price
Book of the Galaxy 15 inches 8 GB 256 GB Core i3 Intern 679 €
Book of the Galaxy 15 inches 8 GB 256 GB Core i5 Intern 749€
Book of the Galaxy 15 inches 8 GB 512 GB Core i5 Intern € 849
Book of the Galaxy 15 inches 8 GB 256 GB Core i5 MX450 € 849
Galaxy Book LTE 15 inches 16 gigabytes 512 GB Core i7 Intern 1149€
Prices for the new Galaxy Book Pro laptops
model display RAM. Storage CPU graphic price
Galaxy Book Pro 13 inch 8 GB 256 GB Core i5 Intern € 1099
Galaxy Book Pro 15 inches 8 GB 256 GB Core i5 Intern € 1,199
Galaxy Book Pro LTE 13 inch 16 gigabytes 512 GB Core i7 Intern 1499 €
Galaxy Book Pro 15 inches 16 gigabytes 512 GB Core i7 Intern 1499 €
Galaxy Book Pro 15 inches 16 gigabytes 1 TB Core i7 MX450 1799 €
Prices for the new Galaxy Book Pro 360 laptops
model display RAM. Storage CPU graphic price
Galaxy Book Pro 360 13 inch 8 GB 256 GB Core i5 Intern € 1,199
Galaxy Book Pro 360 15 inches 8 GB 256 GB Core i5 Intern 1299 €
Galaxy Book Pro 360 15 inches 16 gigabytes 512 GB Core i7 Intern € 1,599
  • These are the best laptops (so far) in 2021

* Link in English

На сегодняшнем мероприятии Samsung Galaxy Unpacked компания сдержала свое обещание представить «самое мощное устройство Galaxy» на сегодняшний день, представив два новых ноутбука: Galaxy Book Pro * и Galaxy Book Pro 360.

Эти ноутбуки сочетают в себе некоторые из новейших мобильных технологий, представленных в настоящее время на рынке, в том числе процессоры Intel 11-го поколения и возможности подключения 5G, с впечатляюще тонким и легким дизайном и высочайшим качеством сборки, которое мы получаем от флагманских смартфонов Samsung, таких как Samsung Galaxy S21. Ждите.

  • Это лучшие ноутбуки 2-в-1
  • Мы перечислили лучшие ноутбуки для студентов здесь
  • А что вы думаете о лучших MacBook и Mac?

Все новые ноутбуки, анонсированные Samsung, также прошли строгие военные испытания, поэтому они не только тонкие и легкие, но и должны выдерживать переноску и использование в различных средах.

Прошедший год изменил то, как многие из нас работают, что компания Samsung признала, когда выпустила свои новые ноутбуки Galaxy, и эти устройства были разработаны с учетом нашей новой рабочей жизни, заявили в компании.

Аккумулятор имеет длительное время работы, а клавиатура и тачпад удобны в использовании.

Новые скачки в стойле ноутбука

Новый Galaxy Book поддерживает соединение 4G LTE, весит 1,55 кг и имеет толщину всего 15,4 мм.Он также имеет 15,6-дюймовый дисплей.Он будет стоить 870 евро, что является очень конкурентоспособной ценой, и доступен в нескольких конфигурациях.

Совершенно новый Galaxy Book Pro еще легче - 0,87 / 0,88 кг в зависимости от конфигурации для 13,3-дюймовой модели и имеет глубину всего 11,2 мм.Итак, это будет невероятно тонкий и легкий ноутбук - все, что меньше 1 кг, очень впечатляет.

Цены на 13,3-дюймовую модель начинаются с 1099 евро.Опять же, цена впечатляющая для того, что предлагается, примерно на уровне MacBook Air (M1, 2020) и немного ниже Dell XPS 13, который, вероятно, является его крупнейшим конкурентом.

Galaxy Book Pro также будет доступен в 15,6-дюймовой версии.Он весит немного больше - 1,05 кг (все еще очень легкий) и имеет толщину 11,7 мм.

Цена будет начинаться с 1199 евро.

Наконец, Galaxy Book Pro 360 представляет собой трансформируемый ноутбук с массой 1,04 кг / 1,1 кг и толщиной 11,5 мм для 13,3-дюймовой модели и 1,39 кг при толщине 11,9 мм для 15,6-дюймовой модели.

13,3-дюймовая модель стоит 1199 евро, а 15,6-дюймовая - 1299 евро.Этот ноутбук также поддерживает 5G и предлагает быстрое и всегда доступное подключение к Интернету в зависимости от вашего местоположения и вашего тарифного плана.

Samsung представляет новые мощные ноутбуки на мероприятии Galaxy Unpacked

Модели Galaxy Book Pro также предлагают дисплеи AMOLED, поддержку VESA DisplayHDR 500 и цветовую гамму DCI-P3, что может привести к появлению некоторых из самых красивых экранов на ноутбуке - мы очень рады видеть, что они могут, когда мы их получим. Получите ноутбуки для тестирования.Серия Galaxy Book Pro также поддерживает Dolby Atmos.

Говоря об экране, ноутбуки Galaxy Book Pro также имеют функцию «секретного экрана», которую можно активировать с помощью сочетания клавиш.Это активирует экранный фильтр, который затрудняет просмотр содержимого экрана под другим углом.Это то, что мы видели на ноутбуках HP, и это работает довольно хорошо - это дает вам душевное спокойствие при работе с конфиденциальными документами в людных местах.

Хотя бренд Samsung Galaxy - одно из самых громких имен в области смартфонов, ему было трудно убедить людей в том, что касается ноутбуков.Понятно, что с этими новыми устройствами Samsung надеется повторить успех смартфонов - но удастся ли это?Как только мы получим их, следите за нашим полным обзором на TechRadar.

Galaxy Book, Galaxy Book Pro и Galaxy Book Pro 360: цены

Цены на новые ноутбуки Galaxy Book
модельОтображатьОЗУ.Место храненияпроцессорграфическийцена
Книга Галактики15 дюймов8 ГБ256 ГБCore i3Стажер679 €
Книга Галактики15 дюймов8 ГБ256 ГБCore i5Стажер749 €
Книга Галактики15 дюймов8 ГБ512 ГБCore i5Стажер€ 849
Книга Галактики15 дюймов8 ГБ256 ГБCore i5MX450€ 849
Galaxy Book LTE15 дюймов16 гигабайт512 ГБCore i7Стажер1149 €
Цены на новые ноутбуки Galaxy Book Pro
модельОтображатьОЗУ.Место храненияпроцессорграфическийцена
Galaxy Book Pro13 дюйм8 ГБ256 ГБCore i5Стажер€ 1099
Galaxy Book Pro15 дюймов8 ГБ256 ГБCore i5Стажер€ 1,199
Galaxy Book Pro LTE13 дюйм16 гигабайт512 ГБCore i7Стажер1499 €
Galaxy Book Pro15 дюймов16 гигабайт512 ГБCore i7Стажер1499 €
Galaxy Book Pro15 дюймов16 гигабайт1 ТБCore i7MX4501799 €
Цены на новые ноутбуки Galaxy Book Pro 360
модельОтображатьОЗУ.Место храненияпроцессорграфическийцена
Galaxy Book Pro 36013 дюйм8 ГБ256 ГБCore i5Стажер€ 1,199
Galaxy Book Pro 36015 дюймов8 ГБ256 ГБCore i5Стажер1299 €
Galaxy Book Pro 36015 дюймов16 гигабайт512 ГБCore i7Стажер€ 1 599
  • Это лучшие ноутбуки (пока) в 2021 году

* Ссылка на английском