The Samsung Galaxy Z Fold 3 was announced today at the (virtual) stage at Galaxy Unpacked 2021, and while the foldable design is similar to its predecessor, there are a few important changes. The nascent foldable category has a lot to prove, but the Galaxy Z Fold 3 might be enough to reach a much wider audience.

The most significant upgrade has nothing to do with hardware, and it's a $200 price cut, bringing the Z Fold 3 up to $1,799. Even though Samsung is still an astounding amount of money to spend on a phone , early buyers have quite a few incentives that can make it even more attractive.

In terms of hardware, there are two changes that help the Galaxy Z Fold 3 attract more fans. The first is improved durability, including IPX8 water resistance, and the second is trying to grab the attention of Note fans with S Pen support.

The original Galaxy Fold looked like beta hardware that Samsung supplied to customers, while the Galaxy Z Fold 2 was a generational leap forward. Now, with a lower price and well thought out upgrades, the Galaxy Z Fold 3 may be enough to massive success.

  • The best smartphones of 2021
  • Samsung Galaxy Buds 2 review: entry-level price, premium power
  • Best Samsung Galaxy Deals in August

Samsung Galaxy Z Fold 3 price and availability

The Samsung Galaxy Z Fold 3 is available for pre-order starting today on Samsung.com and will go on sale on August 27th.

The base model starts at $1,799 with 12GB of RAM and 256GB of storage and will be available in Phantom Black, Phantom Green, or Phantom Silver. A 512GB storage model and the same 12GB of RAM will also be available.

Pre-orders for the Galaxy Z Fold 3 will abound, but Samsung is offering $200 Samsung Credit for those who pre-order between August 11 and 26. Samsung will also allow buyers to sell up to four phones for up to $800 off the Galaxy Z Fold 3.

It's good to see that the price of Samsung's flagship foldable platform has come down from almost $2,000, which is the same as the $200 we've seen on the Galaxy S21 lineup this year. However, I was hoping we'd see it drop some more. Price on the Galaxy Z Flip 3 has plummeted, and it will only cost $999 this year. We may finally see something similar next year with the Galaxy Z Fold 4, but for now we'll have to settle for a $200 price cut.

Hands-on experience Samsung Galaxy Z Fold 3

We'll have a full review in due course, but we had a chance to get our hands on the Galaxy Z Fold 3 before Galaxy Unpacked, including the new S Pen Fold Edition and S Pen Pro.

Specifications Samsung Galaxy Z Fold 3

Displays 7.6" Dynamic AMOLED 2X (QXGA+, 120Hz); 6.2" Dynamic AMOLED 2X (2268x832, 120Hz)
5G support Yes
CPU Snapdragon 888
RAM 12 GB
Storage 256 or 512 GB
Rear cameras 12MP wide-angle, f/1.8; 12MP ultra-wide, f/2.2; 12MP telephoto, f/2.4
Front cameras 10MP f/2.2 wide (lid); 4MP f/1.8 wide (under display)
Battery capacity 4400 mAh
Water resistance IPX8 (no dustproof)
Colors Phantom Black, Phantom Green or Phantom Silver
The size 6.23 x 2.64 x 0.63 inches (folded); 6.23 x 5.04 x 0.25 inches (unfolded)
Weight 9.56 oz

Samsung Galaxy Z Fold 3 design

The design of the Galaxy Z Fold 3 is largely unchanged from the Galaxy Z Fold 2, with the rear camera array being one of the few changes. Gone are last year's large, protruding rectangular arrays, replaced by much narrower and sleeker elongated oval arrays.

Otherwise, you'll be forgiven for not being able to tell them apart.The dimensions are identical: 6.23" x 2.64" x 0.63" folded and 6.23" x 5.04" x 0.25" folded. unfolded. The displays (see below) are also identical in size to last year's model.

So where's the upgrade? On the inside. The Galaxy Z Fold 3 offers IPX8 water resistance, which means the phone can withstand being submerged in about five feet of water for up to 30 minutes. worried if you get caught in the rain. Dust resistance is still missing, so it's still not as rugged as other flagships, but it's getting closer.

Samsung has also improved the Hideaway Hinge, which allows you to fold your phone. It's "thinner and sleeker" than the Galaxy Z Fold 2 while retaining its 200,000x lifespan and ability to hold at any angle. The inside of the hinge has also been improved with more fine bristles for greater protection against dust penetration.

Ruggedness was high on our list of reasons why foldables aren't popular (price is the main issue), so these improvements go a long way to making foldables feel more like a viable phone that can withstand the rigors of life.

Displays Samsung Galaxy Z Fold 3

Again, not much has changed with the Galaxy Z Fold 3's displays at first glance, but there's one massive update to the lid display and a potentially game-changing addition to the internal display.

First of all, after addressing the issue of the smaller screen on the lid, Samsung made the one upgrade I wanted in the Galaxy Z Fold 2; i.e. 120Hz refresh rate. The 6.2-inch display on the lid also got a slight resolution increase to 2268x 832 pixels, up from last year's 2260 x 816. The narrow display still leaves the odd aspect ratio, but it's an improvement.

The 7.6-inch internal display is identical to the Galaxy Z Fold 2 except for S Pen support (more on that later). This new feature could open up this device to a whole new audience (especially Note fans mourning the loss of that line). Oh, and don't worry about Samsung using the same display - the Galaxy Z Fold 2's display is one of the best phone displays on the market, and we expect the same from the Z Fold 3.

Another tangible but invisible upgrade to the internal display is its increased durability. Not only should this alleviate some of the scratch issues that were particularly problematic on the original Galaxy Fold, but it should also offer an improved feel.

Cameras Samsung Galaxy Z Fold 3

The Galaxy Z Fold 3 has a triple 12-megapixel rear camera on the Galaxy Z Fold 2. This includes a wide-angle lens at f/1.8, an ultra-wide angle at f/2.2, and a telephoto lens at f/2.4. I've been pleased with the Galaxy Z Fold 2's results in the past year, so I don’t think that everything will be different on the Fold 3.

With that said, this configuration is almost identical to that of the sub-$600 Galaxy S20 FE, so it would be nice to see some upgrades. Both the Snapdragon 888 and Samsung's ever-improving computational photography should improve results over last year's results, but you'll be disappointed. if you were hoping for the super-high-end picture quality of the Galaxy S21.

The punch-hole front-facing camera on the lid display is the same, 10MP at f/2.2 sensor. The biggest camera change concerns the internal display, as it now features an under-display camera for the first time. The sensor itself has 4 MP at f/1.8, which suggests that Samsung intends to only use it for video calls. The under-display camera is still visible, but it's much less visible than the hole-punch or notch, so it's a step in the right direction.

Samsung Galaxy Z Fold 3 performance

The Samsung Galaxy Z Fold 3 uses the same Snapdragon 888 processor paired with 12GB of RAM as the Galaxy S21 Ultra, one of the best devices this year. the configuration should be enough to get everything moving on the Z Fold 3 displays.

Samsung provides 256 GB of storage, which is enough for most users. I'm glad Samsung hasn't tried to reduce the amount of storage, as some rumors suggest. You even have the option to upgrade the storage to 512 GB this year, which is a nice addition given the lack of microSD slot.

While I don't expect performance to be an issue with the Galaxy Z Fold 3, it's interesting that Samsung didn't follow its traditional Galaxy Note pattern by introducing the Snapdragon Plus processor. Also, we don't get the 16GB of RAM that the Galaxy S21 Ultra has. The first one suggests that Samsung is struggling to achieve this discounted price with the Galaxy Z Fold 3.

Battery Life and Charging Samsung Galaxy Z Fold 3

The battery size falls slightly short of the Galaxy Z Fold 3 at 4400 mAh (up from 4500 mAh). This can be a concern, as the Galaxy Z Fold 2 only lasted 9 hours and 5 minutes in our battery test with a 120Hz display. And when the display cover will move to 120Hz, battery life may be significantly reduced.

With that said, I've never found the Galaxy Z Fold 2's battery to be an issue when used in the real world. I could usually finish a full day with 15-25% left. There's also reason to believe that the 5nm Snapdragon 888's improved efficiency compared to the 7nm Snapdragon 865+ will be enough to counteract the minimal battery size reduction. I'm never thrilled with battery size reduction, but it doesn't seem like it should be an issue.

On the charging front, everything remains the same, with 25W fast wired charging and 10W fast wireless charging. Neither compares to what we've seen from OnePlus and others with 65W wired charging and 50W wireless charging, but Samsung does. still nervous when it comes to battery and charging limits.

Support S Pen Samsung Galaxy Z Fold 3

There won't be a new Galaxy Note this year, but it remains unclear if the lineup is completely dead. Samsung is trying to bandage those wounds with S Pen support, which is showing up in more and more other devices. Although the idea of ​​using an S Pen stylus on a Galaxy Fold or even a Galaxy The Z Fold 2 seemed ridiculous given concerns about fingernails scratching the internal display, it remained a feature many wished for given the expansive display.

That desire has become a reality with the new S Pen Fold Edition and S Pen Pro available for the Galaxy Z Fold 3; the latter is also compatible with other Samsung devices. cases will be available that let you hold the S Pen close. The Galaxy Z Fold 3 has a much more stable screen than its predecessors, but the S Pen itself also features a new retractable nib that prevents excessive pressure on the display while writing.

The Galaxy Z Fold 3 is a fantastic size for a small portable laptop, but only time will tell if any device other than the Note can generate the same amount of interest from S Pen fans.

Samsung Galaxy Z Fold 3 Software

Samsung now offers better software support than any other manufacturer, with four years of security updates and three years of major OS updates. The Galaxy Z Fold 3 also has a number of unique foldable display features.

Some of these are related to Flex mode features. These include the ability to share features from an app when the phone is in Flex mode. For example, you can separate the camera controls from the viewfinder. Samsung has promised that additional third-party app makers are rolling out these features, which will only be enhanced by additional foldable devices coming later this year and presumably better Android support, while Google may , will release the Pixel Fold later this year.

Samsung has also improved the Multi-Active Window feature, which allows you to control up to three apps on the screen at the same time. They can be split into separate areas of the screen or viewed in an overlay. Improvements include the ability to create shortcuts to regularly used sets of apps and a new taskbar that lets you quickly switch between applications.

prospects

The Galaxy Z Fold 3 won't bring foldable devices to the masses. That award will most likely go to the Galaxy Z Flip 3. However, the Galaxy Z Fold 3 is making steady progress in a category that is still struggling to find its footing.

Unlike the Galaxy Z Flip 3, the Galaxy Z Fold 3 is trying to do something new, reminiscent of the original Galaxy Note. While I'm glad we left the word 'phablet', if ever a phone really deserved that title, it would be The Galaxy Z Fold is truly a phone and tablet in one. Now the question is simply how many people need this form factor.

The Galaxy Z Fold 3, like the previous Note, opens up productivity opportunities not available on other devices. New additions such as Multi-Active Window and S Pen support further enhance this advantage. Price will remain the biggest issue for the Galaxy Z Fold 3 even after dropping to $1,799, which is still hundreds more than even the top-end Galaxy S21 Ultra or iPhone 12 Pro Max. Yes, the foldable is capable of more, but in direct spec comparison it lacks what makes it difficult to sell at its price.

The Galaxy Z Fold 2 has been one of my favorite phones because of its form factor. I have no doubt that this will be true with the Galaxy Z Fold 3, however, like many other potential Galaxy Z Fold 3 buyers, I will need a long and seriously consider spending so much on your phone.

Samsung Galaxy Z Fold 3 был анонсирован сегодня на (виртуальной) стадии на Galaxy Unpacked 2021, и, хотя складная конструкция похожа на своего предшественника, в ней есть несколько важных изменений.У зарождающейся категории складных устройств есть что доказать, но Galaxy Z Fold 3 может быть достаточно, чтобы завоевать гораздо более широкую аудиторию.

Самое значительное обновление не имеет ничего общего с аппаратным обеспечением, и это снижение цены на 200 долларов, в результате чего Z Fold 3 вырос до 1799 долларов.Несмотря на то, что Samsung по-прежнему представляет собой поразительную сумму денег, которую можно потратить на телефон, у первых покупателей есть немало стимулов, которые могут сделать его еще более привлекательным.

Что касается аппаратного обеспечения, то есть два изменения, которые помогают Galaxy Z Fold 3 привлечь больше поклонников.Первый - это повышенная долговечность, включая водонепроницаемость IPX8, а вторая пытается привлечь внимание поклонников Note с помощью поддержки S Pen.

Оригинальный Galaxy Fold выглядел как бета-версия аппаратного обеспечения, которую Samsung поставлял клиентам, в то время как Galaxy Z Fold 2 был скачком вперед на несколько поколений.Теперь, при более низкой цене и хорошо продуманных обновлениях, Galaxy Z Fold 3 может быть достаточно для массового успеха.

  • Лучшие смартфоны 2021 года
  • Обзор Samsung Galaxy Buds 2: цена начального уровня, мощность премиум-класса
  • Лучшие предложения Samsung Galaxy в августе

Цена и доступность Samsung Galaxy Z Fold 3

Samsung Galaxy Z Fold 3 доступен для предварительного заказа с сегодняшнего дня на сайте Samsung.com и поступит в продажу 27 августа.

Базовая модель стоит от 1799 долларов США с 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ памяти и будет доступна в цветах Phantom Black, Phantom Green или Phantom Silver.Также будет доступна модель хранения на 512 ГБ и те же 12 ГБ ОЗУ.

Предзаказов на Galaxy Z Fold 3 будет предостаточно, но Samsung предлагает кредит Samsung на 200 долларов для тех, кто сделает предварительный заказ в период с 11 по 26 августа. Samsung также позволит покупателям продавать до четырех телефонов максимум на Скидка 800 долларов на Galaxy Z Fold 3.

Приятно видеть, что цена на флагманскую складную платформу Samsung снизилась с почти 2000 долларов, что соответствует 200 долларам, которые мы видели в линейке Galaxy S21 в этом году.Тем не менее, я надеялся, что мы увидим, что он упадет еще немного.Цена на Galaxy Z Flip 3 резко упала, и в этом году он будет стоить всего 999 долларов.Возможно, в следующем году мы наконец увидим нечто подобное с Galaxy Z Fold 4, но пока нам придется довольствоваться снижением цены на 200 долларов.

Практический опыт Samsung Galaxy Z Fold 3

В свое время у нас будет полный обзор, но у нас была возможность познакомиться с Galaxy Z Fold 3 перед Galaxy Unpacked, включая новые S Pen Fold Edition и S Pen Pro.

Характеристики Samsung Galaxy Z Fold 3

Дисплеи7,6-дюймовый Dynamic AMOLED 2X (QXGA +, 120 Гц);6,2-дюймовый динамический AMOLED 2X (2268x832, 120 Гц)
Поддержка 5Gда
ПроцессорЛьвиный зев 888
ОЗУ12 ГБ
Место хранения256 или 512 ГБ
Задние камеры12-мегапиксельная широкоугольная f / 1.8;12MP сверхширокоугольный f / 2.2;12-мегапиксельный телеобъектив, f / 2,4
Фронтальные камеры10MP широкоугольный f / 2.2 (крышка);4 МП, широкоугольный, f / 1,8 (под дисплеем)
Емкость батареи4400 мАч
ВодостойкостьIPX8 (без пыленепроницаемости)
ЦветаPhantom Black, Phantom Green или Phantom Silver
Размер6,23 x 2,64 x 0,63 дюйма (в сложенном состоянии);6,23 x 5,04 x 0,25 дюйма (в разложенном виде)
Масса9,56 унций

Дизайн Samsung Galaxy Z Fold 3

Дизайн Galaxy Z Fold 3 практически не изменился по сравнению с Galaxy Z Fold 2, а массив задней камеры стал одним из немногих изменений.Исчезли большие выступающие прямоугольные массивы прошлого года, замененные гораздо более узкими и изящными удлиненными овальными массивами.

В противном случае вас простят за то, что вы не сможете отличить их друг от друга.Размеры идентичны: 6,23 x 2,64 x 0,63 дюйма в сложенном виде и 6,23 x 5,04 x 0,25 дюйма в разложенном виде.Дисплеи (см. Ниже) также идентичны по размеру прошлогодней модели.

Так где же обновления?На внутренней.Galaxy Z Fold 3 обеспечивает водонепроницаемость IPX8, что означает, что телефон может выдержать погружение в воду примерно на пять футов на срок до 30 минут.Это значительное улучшение качества жизни для телефона, из-за которого раньше вы беспокоились, если попадете под дождь.Пылеустойчивость по-прежнему отсутствует, поэтому он по-прежнему не такой прочный, как другие флагманы, но становится все ближе.

Samsung также улучшила шарнир Hideaway Hinge, который позволяет складывать телефон.Он «тоньше и изящнее», чем у Galaxy Z Fold 2, при этом сохранив свой 200000-кратный срок службы и способность удерживать под любым углом.Внутренняя часть петли также улучшена за счет более мелких щетинок для большей защиты от проникновения пыли.

Прочность была на первом месте в нашем списке причин, по которым складные устройства не пользуются популярностью (цены - главная проблема), поэтому эти улучшения имеют большое значение для того, чтобы складные устройства стали больше походить на жизнеспособный телефон, способный выдержать суровые условия жизни.

Дисплеи Samsung Galaxy Z Fold 3

Опять же, на первый взгляд, с дисплеями Galaxy Z Fold 3 мало что изменилось, но есть одно масштабное обновление дисплея крышки и потенциально изменяющее игру дополнение к внутреннему дисплею.

В первую очередь, решив проблему с меньшим экраном на крышке, Samsung сделала одно обновление, которое я хотел, в Galaxy Z Fold 2;то есть частота обновления 120 Гц.6,2-дюймовый дисплей на крышке также получил небольшое увеличение разрешения до 2268 x 832 пикселей по сравнению с 2260 x 816 в прошлом году.Узкий дисплей по-прежнему оставляет необычное соотношение сторон, но это улучшение.

7,6-дюймовый внутренний дисплей идентичен Galaxy Z Fold 2, за исключением поддержки S Pen (подробнее об этом позже).Эта новая функция может открыть это устройство для совершенно новой аудитории (особенно для поклонников Note, оплакивающих потерю этой линии).О, и не беспокойтесь о том, что Samsung использует тот же дисплей - дисплей Galaxy Z Fold 2 является одним из лучших дисплеев для телефонов на рынке, и мы ожидаем того же от Z Fold 3.

Еще одно ощутимое, но невидимое обновление внутреннего дисплея - это его повышенная долговечность.Это не только должно облегчить некоторые проблемы с царапинами, которые были особенно проблематичными для оригинальной Galaxy Fold, но и предложить улучшенные ощущения.

Камеры Samsung Galaxy Z Fold 3

В Galaxy Z Fold 3 установлена ​​тройная 12-мегапиксельная задняя камера Galaxy Z Fold 2. Сюда входят широкоугольный объектив на f / 1.8, сверхширокоугольный на f / 2.2 и телеобъектив на f / 2.4.Я был доволен результатами Galaxy Z Fold 2 в прошлом году, поэтому не думаю, что на Fold 3 все будет иначе.

С учетом сказанного, эта конфигурация почти идентична конфигурации Galaxy S20 FE стоимостью менее 600 долларов, поэтому было бы неплохо увидеть некоторые обновления.Как Snapdragon 888, так и постоянно совершенствующаяся вычислительная фотография Samsung должна улучшить результаты по сравнению с прошлогодними результатами, но вы будете разочарованы, если надеялись на качество изображения сверхвысокого уровня Galaxy S21.

Фронтальная камера с дырочками на дисплее крышки такая же, 10MP при датчике f / 2.2.Самое большое изменение камеры касается внутреннего дисплея, поскольку теперь он впервые оснащен камерой под дисплеем.Сам датчик имеет 4 МП при f / 1.8, что говорит о том, что Samsung намеревается использовать его только для видеозвонков.Камера под дисплеем все еще видна, но она гораздо менее заметна, чем дырокол или выемка, так что это шаг в правильном направлении.

Производительность Samsung Galaxy Z Fold 3

В Samsung Galaxy Z Fold 3 используется тот же процессор Snapdragon 888 в сочетании с 12 ГБ оперативной памяти, что и в Galaxy S21 Ultra, одном из лучших устройств этого года.Были некоторые предположения о дебюте Snapdragon 888 Plus в Galaxy Z Fold 3, но этой конфигурации должно быть достаточно, чтобы все двигалось на дисплеях Z Fold 3.

Samsung предоставляет 256 ГБ памяти, что достаточно для большинства пользователей.Я рад, что Samsung не попытался уменьшить объем хранилища, о чем свидетельствуют некоторые слухи.В этом году у вас даже есть возможность обновить хранилище до 512 ГБ, что является хорошим дополнением, учитывая отсутствие слота microSD.

Хотя я не ожидаю, что производительность станет проблемой для Galaxy Z Fold 3, интересно, что Samsung не последовала своей традиционной схеме с Galaxy Note, представив процессор Snapdragon Plus.Кроме того, мы не получаем 16 ГБ оперативной памяти, которые есть в Galaxy S21 Ultra.Первый предполагает, что Samsung изо всех сил пытается достичь этой сниженной цены с Galaxy Z Fold 3.

Время автономной работы и зарядка Samsung Galaxy Z Fold 3

Размер батареи немного уступает Galaxy Z Fold 3 до 4400 мАч (по сравнению с 4500 мАч).Это может вызывать беспокойство, так как Galaxy Z Fold 2 проработал всего 9 часов и 5 минут в нашем тесте батареи с дисплеем на 120 Гц.А когда дисплей крышки переместится на 120 Гц, время автономной работы может значительно снизиться.

С учетом сказанного, я никогда не обнаруживал, что аккумулятор Galaxy Z Fold 2 является проблемой при использовании в реальном мире.Обычно я мог закончить полный день с оставшимися 15-25%.Также есть основания полагать, что улучшенная эффективность 5-нм Snapdragon 888 по сравнению с 7-нм Snapdragon 865+ будет достаточной, чтобы противодействовать минимальному уменьшению размера батареи.Я никогда не в восторге от уменьшения размера батареи, но, похоже, это не должно быть проблемой.

На передней панели для зарядки все осталось прежним: быстрая проводная зарядка 25 Вт и быстрая беспроводная зарядка 10 Вт.Ни один из них не сравнивается с тем, что мы видели у OnePlus и других с проводной зарядкой 65 Вт и беспроводной зарядкой 50 Вт, но Samsung по-прежнему нервничает, когда дело доходит до ограничения батареи и зарядки.

Поддержка S Pen Samsung Galaxy Z Fold 3

В этом году не будет нового Galaxy Note, но остается неясным, полностью ли умерла линейка.Samsung пытается перевязать эти раны с помощью поддержки S Pen, которая появляется во все большем количестве других устройств.Хотя идея использования стилуса S Pen на Galaxy Fold или даже Galaxy Z Fold 2 казалась нелепой, учитывая опасения по поводу того, что ногти царапают внутренний дисплей, она оставалась функцией, которую многие желали, учитывая обширный дисплей.

Это желание стало реальностью с новыми S Pen Fold Edition и S Pen Pro, доступными для Galaxy Z Fold 3;последний также совместим с другими устройствами линейки Samsung.Как и в случае с Galaxy S21 Ultra, у S Pen не будет корпуса в телефоне, но будут доступны чехлы, которые позволят вам держать S Pen близко.Galaxy Z Fold 3 имеет гораздо более устойчивый экран, чем его предшественники, но само перо S Pen также оснащено новым втягивающимся наконечником, который предотвращает чрезмерное давление на дисплей во время письма.

Galaxy Z Fold 3 - фантастический размер для небольшого портативного ноутбука, но только время покажет, сможет ли какое-либо устройство, отличное от Note, вызвать такой же интерес у поклонников S Pen.

Программное обеспечение Samsung Galaxy Z Fold 3

В настоящее время Samsung предлагает лучшую поддержку программного обеспечения, чем любой другой производитель, с четырьмя годами обновлений безопасности и тремя годами крупных обновлений ОС.Galaxy Z Fold 3 также обладает рядом уникальных особенностей, связанных с складным дисплеем.

Некоторые из них относятся к функциям режима Flex.К ним относится возможность разделения функций из приложения, когда телефон находится в режиме Flex. Например, вы можете отделить элементы управления камерой от видоискателя.Samsung пообещал, что дополнительные сторонние производители приложений внедряют эти функции, которые будут только усилены дополнительными складными устройствами, которые появятся позже в этом году, и, предположительно, улучшенной поддержкой Android, а Google, возможно, выпустит Pixel Fold в конце этого года.

Samsung также улучшила функции мультиактивного окна, которые позволяют одновременно управлять до трех приложений на экране.Их можно разделить на отдельные области экрана или просмотреть в наложении.Улучшения включают возможность создавать ярлыки для регулярно используемых наборов приложений и новую панель задач, которая позволит вам быстро переключаться между приложениями.

Перспективы

Galaxy Z Fold 3 не принесет складных устройств в массы.Эта награда, скорее всего, достанется Galaxy Z Flip 3. Однако Galaxy Z Fold 3 демонстрирует устойчивый прогресс в категории, которая все еще пытается найти свою опору.

В отличие от Galaxy Z Flip 3, Galaxy Z Fold 3 пытается сделать что-то новое, напоминающее оригинальную Galaxy Note.Хотя я рад, что мы оставили слово «фаблет», если когда-либо телефон действительно заслужил такое звание, то это был бы Galaxy Z Fold - это действительно телефон и планшет в одном.Теперь вопрос просто в том, скольким людям нужен этот форм-фактор.

Galaxy Z Fold 3, как и предыдущий Note, открывает возможности для повышения производительности, недоступные на других устройствах.Новые дополнения, такие как поддержка Multi-Active Window и S Pen, еще больше усиливают это преимущество.Цена останется самой большой проблемой для Galaxy Z Fold 3 даже после падения до 1799 долларов, что по-прежнему на сотни больше, чем даже в топовой конфигурации Galaxy S21 Ultra или iPhone 12 Pro Max.Да, складное устройство способно на большее, но при прямом сравнении характеристик ему не хватает, что делает его трудным для продажи по его цене.

Galaxy Z Fold 2 был одним из моих любимых телефонов из-за своего форм-фактора.Я не сомневаюсь, что это будет верно с Galaxy Z Fold 3, однако, как и многие другие потенциальные покупатели Galaxy Z Fold 3, мне нужно будет долго и серьезно подумать о том, чтобы так много тратить на телефон.