The Apple Watch is the undisputed champion of the smartwatch world when it comes to sales, but Samsung has the most popular devices for Android users with options like the Galaxy Watch 3 and Galaxy Watch Active 2 providing unique style along with a solid feature set. .

Unfortunately, one useful feature is under development: the Get Location service is due to end on March 15th, and users can no longer use the Galaxy Wearable app to view their watch's location on a map when it's out of Bluetooth range. (via Android Police.)

  • Get $30 off Apple Watch 3 (42mm) in an unmissable smartwatch deal
  • Garmin Lily smartwatches are made for women - what you need to know
  • Android smartphones can now track your sleep without draining your battery. That's how

Obviously, this is not a feature you'll probably use on a daily basis; your smartwatch probably stays on your wrist most of the time, or at least within Bluetooth range, but when you need this feature, you'll probably , are desperate for her work as it means your Galaxy Watch is lost.

The good news is that you will still be able to access this feature. Bad? It will no longer be integrated into the Galaxy Wearable app. Users will now need to go to the SmartThings app to track lost wearables.

SmartThings Find has just been made available for the Galaxy Watch via a firmware update, so make sure your Galaxy Watch is up to date. This service has been launched along with the new Galaxy SmartTags, so if your Galaxy Watch isn't the only thing you lose, you might want to check those too.

Sean Riley

Sean Riley has been a professional tech writer for over a decade. Most of that time he has been freelancing on a variety of topics including phones, wearables, tablets, smart home devices, laptops, augmented reality, virtual reality, mobile payments, fintech and more. .Sean is a resident mobile expert at Laptop Mag, specializing in phones and wearables. Here you'll find loads of news, reviews, how-tos and opinions on these topics. But Laptop Mag has also proven to be perfect for this wide range of interests: reviews and news on the latest laptops, VR games and PC accessories, as well as coverage of everything, from NFT to cybersecurity and more.

Apple Watch - бесспорный чемпион мира умных часов, когда дело доходит до продаж, но у Samsung есть самые популярные устройства для пользователей Android с такими опциями, как Galaxy Watch 3 и Galaxy Watch Active 2, обеспечивающими уникальный стиль вместе с надежным набором функций. .

К сожалению, одна полезная функция находится в стадии разработки: служба "Получить местоположение" должна закончиться 15 марта, пользователи больше не могут использовать приложение Galaxy Wearable для просмотра местоположения своих часов на карте, когда оно находится за пределами диапазона Bluetooth. (через Android Police.)

  • Получите скидку 30 долларов на Apple Watch 3 (42 мм) в сделке с умными часами, которые нельзя пропустить
  • Умные часы Garmin Lily созданы для женщин - что вам нужно знать
  • Смартфоны Android теперь могут отслеживать ваш сон, не расходуя заряд батареи. Вот как

Очевидно, это не та функция, которую вы, вероятно, будете использовать ежедневно;ваши умные часы, вероятно, большую часть времени остаются на вашем запястье или, по крайней мере, в зоне действия Bluetooth, но когда вам нужна эта функция, вы, вероятно, отчаянно нуждаетесь в ее работе, поскольку это означает, что ваши Galaxy Watch потеряны.

Хорошая новость заключается в том, что вы по-прежнему сможете получить доступ к этой функции.Плохо?Он больше не будет интегрирован в приложение Galaxy Wearable.Теперь пользователям нужно будет перейти в приложение SmartThings, чтобы отслеживать утерянные носимые устройства.

SmartThings Find совсем недавно стал доступным для Galaxy Watch посредством обновления прошивки, поэтому убедитесь, что на вашем Galaxy Watch установлена ​​последняя версия.Эта услуга была запущена вместе с новыми тегами Galaxy SmartTags, поэтому, если ваши часы Galaxy Watch - не единственное, что вы теряете, возможно, вы захотите проверить и их.

Шон Райли

Шон Райли профессионально освещает технические вопросы уже более десяти лет.Большую часть этого времени он работал фрилансером, занимаясь различными темами, включая телефоны, носимые устройства, планшеты, устройства умного дома, ноутбуки, дополненную реальность, виртуальную реальность, мобильные платежи, финтех и многое другое.Шон - постоянный эксперт по мобильным устройствам в Laptop Mag, специализирующийся на телефонах и носимых устройствах. Здесь вы найдете множество новостей, обзоров, практических рекомендаций и мнений по этим вопросам.Но Laptop Mag также доказал, что идеально подходит для этого широкого круга интересов: обзоры и новости о последних ноутбуках, играх виртуальной реальности и компьютерных аксессуарах, а также освещение всего, от NFT до кибербезопасности и многого другого.