The Samsung Galaxy Watch range has always been quite expensive when it comes to smart watches, but for Samsung Galaxy Watch 4-and in particular for Samsung Galaxy Watch 4 classic-prices can be even higher than usual.

According to industry sources talking to MySmartPrice, Samsung Galaxy Watch 4 (which is believed to be Samsung Galaxy Watch active 4) will be available in sizes of 40 mm and 44 mm, the first of which will be about 350-370 euros and the second will cost about 380. -400 euros.

Samsung Galaxy Watch 4 classic, which seems to be what we originally thought of as Galaxy Watch 4, is likely to have dimensions of 42 mm and 46 mm. The 42 mm option should cost between 470-500 euros, the 46 mm option-from 500-530 euros.

  • Это лучшие умные часы
  • Вы хотите сохранить?Здесь можно найти хорошие и дешевые умные часы.
  • А это лучшие смартфоны от Samsung.

A lot of extra payment

Вы уже знаете...

... our YouTube channel?... our Facebook page?

Утечка цены на Samsung Galaxy Watch 4 - дороже, чем предполагалось

For comparison: Samsung Galaxy Watch active 2 costs 249 euros, and Samsung Galaxy Watch 3-418 euros. So the prices here are clearly higher.

In addition, this leak contains several more details, which state that the Samsung Galaxy Watch 4 is likely to be available in black, silver, green and gold, and the Samsung Galaxy Watch 4 classic will be sold in black and silver.

It is noted that previous leaks mentioned a gray color and a size of 44 mm for the Galaxy Watch 4 classic, but there are no details about this in this source.

As always, we should treat these leaks with caution, especially prices, as we hear about them for the first time. I hope they are wrong, but if not, let's hope that these wearable devices will become a big update to justify the costs. We will learn about it soon, because the leaks suggest an announcement on August 3 *.

  • Также взгляните на лучшие фитнес-трекеры

* link in English

Франциска Шауб

Francisca Schaub is the editor-in-chief of TechRadar in Germany and is responsible for, among other things, the areas of smartphones, tablets and fitness.

Do you want us to present your product or do you have news that we are sure to distribute around the world? then let me know:)

Показать больше новостей о носимых устройствах

Модельный ряд Samsung Galaxy Watch всегда был довольно дорогим, когда дело касалось умных часов, но для Samsung Galaxy Watch 4 - и, в частности, для Samsung Galaxy Watch 4 Classic - цены могут быть даже выше, чем обычно.

Согласно источникам в отрасли, беседующим с MySmartPrice, Samsung Galaxy Watch 4 (который, как полагают, является Samsung Galaxy Watch Active 4) будет доступен в размерах 40 мм и 44 мм, первый из которых будет составлять около 350-370 евро, а второй будет стоить около 380. -400 евро.

Samsung Galaxy Watch 4 Classic, который, похоже, является тем, что мы изначально думали как Galaxy Watch 4, по всей видимости, будет иметь размеры 42 мм и 46 мм.Вариант 42 мм должен стоить от 470-500 евро, вариант 46 мм - от 500-530 евро.

  • Это лучшие умные часы
  • Вы хотите сохранить?Здесь можно найти хорошие и дешевые умные часы.
  • А это лучшие смартфоны от Samsung.

Изрядная доплата

Вы уже знаете...

... наш канал на YouTube? ... нашу страницу в Facebook?

Утечка цены на Samsung Galaxy Watch 4 - дороже, чем предполагалось

Для сравнения: Samsung Galaxy Watch Active 2 стоит 249 евро, а Samsung Galaxy Watch 3 - 418 евро.Так что цены здесь явно выше.

Кроме того, эта утечка содержит еще несколько деталей, в которых говорится, что Samsung Galaxy Watch 4, по-видимому, будет доступен в черном, серебристом, зеленом и золотом цветах, а Samsung Galaxy Watch 4 Classic будет продаваться в черном и серебристом цветах.

Отмечается, что в предыдущих утечках упоминалась серая расцветка и размер 44 мм для Galaxy Watch 4 Classic, но в этом источнике нет подробностей об этом.

Как всегда, мы должны относиться к этим утечкам с осторожностью, особенно к ценам, поскольку мы впервые слышим о них.Надеюсь, они ошибаются, но если нет, то будем надеяться, что эти носимые устройства станут большим обновлением, чтобы оправдать затраты.Мы узнаем об этом в ближайшее время, потому что утечки предполагают объявление 3 августа *.

  • Также взгляните на лучшие фитнес-трекеры

* Ссылка на английском

Франциска Шауб

Франциска Шауб является главным редактором TechRadar в Германии и отвечает, среди прочего, за области смартфонов, планшетов и фитнеса.

Хотите, чтобы мы представили ваш продукт или у вас есть новости, которые мы обязательно должны распространить по всему миру?Тогда дайте мне знать :)

Показать больше новостей о носимых устройствах