Judging by the leaks that we have seen so far, it seems that the Ultra Samsung Galaxy S22 model is significantly different from other versions - and a leaked image allegedly showing the back of the Galaxy S22 Ultra, provides more evidence.

The unconfirmed image that appeared on the Chinese platform of social networks Weibo (via Android Authority) is a black cover with five holes located in the form of the letter P. The objects of the rear chamber and the flash will most likely stick through the holes.

This is slightly different from the design observed in previous leaks, in which there was a complete P-shaped neckline. It is also that the design of the rear chamber module on the standard Galaxy S22 * and Galaxy S22 Plus will again be different.

  • Рендеринг корпуса Samsung Galaxy S22 показывает большие изменения в S22 Ultra

Note Ultra?

Вы уже знаете...

... our channel on YouTube?... Our page on Facebook?

... PSS, Black Friday soon!

Judging by what we have heard so far, it seems that the Galaxy S22 Ultra will become something like a Galaxy Note replacement - keep in mind that last year there was no Galaxy Note 21, and it seems that Galaxy Note 22 is unlikely..

There are rumors that it has a S Pen slot and a more flat design in the Note style than other Galaxy S22 series devices. There are even rumors that when starting the Galaxy S22 Ultra, one could be called Galaxy Note 22 Ultra.

We’ll have to wait and see how many of these rumors and forecasts are true. It was predicted that the Galaxy S22 series will be launched in January 2022 *, a year after the first launch of the Galaxy S21 smartphones, but this may be later.


Analysis: Galaxy S22 series is what you should beware of

Samsung Galaxy S22 Ultra Leak раскрывает дизайн задней панели

Like almost everyone in the electronic industry, Samsung had heavy 2020 and 2021 years, but everything indicates that the company can return in 2022 - starting with the flagship line of phones Galaxy S22.

We saw a lot of leaks and rumors * about the Galaxy S22, and it seems that the Ultra Edition in 2022 will be even more different from the other models of the Galaxy S line. It can go hand in hand with a change in the name to emphasize the position as a replacement of the note, butit's not obligatory.

Since the iPhone 13 and Pixel 6 are already represented on the market, the Galaxy S22 series is a chance for Samsung to improve your game on smartphones again - with next -generation chipsets and processors for 2022 and all ordinary Samsung ingredients (for example, excellent OLED screens).

In general, the Galaxy S22 series should offer the choice of configurations in different price ranges and, thus, theoretically attract a wide range of potential buyers. The Galaxy Z Fold 3 and Galaxy Z Flip 3 for those who want something even more innovative (and expensive), the smartphones of the Galaxy S22 series have a real chance to prove themselves.

Do you want to win anything?

  • Чипсет Google Tensor - что за этим стоит?Новый чип Pixel 6 объяснил

* Article in English

Судя по утечкам, которые мы видели до сих пор, похоже, что модель Ultra Samsung Galaxy S22 значительно отличается от других версий - и просочившееся изображение, якобы показывающее заднюю часть Galaxy S22 Ultra, предоставляет больше доказательств.

Неподтвержденное изображение, появившееся на китайской платформе социальных сетей Weibo (через Android Authority), представляет собой черную крышку с пятью отверстиями, расположенными в форме буквы P.Объективы задней камеры и вспышка, скорее всего, будут торчать через отверстия.

Это немного отличается от конструкции, наблюдаемой в предыдущих утечках, в которой имелся полный P-образный вырез.Похоже, что дизайн модуля задней камеры на стандартном Galaxy S22 * и Galaxy S22 Plus снова будет другим.

  • Рендеринг корпуса Samsung Galaxy S22 показывает большие изменения в S22 Ultra

Note Ultra?

Вы уже знаете...

... наш канал на YouTube? ... нашу страницу в Facebook?

... Псс, скоро Черная пятница!

Судя по тому, что мы слышали до сих пор, похоже, что Galaxy S22 Ultra станет чем-то вроде замены Galaxy Note - имейте в виду, что в прошлом году не было Galaxy Note 21, и похоже, что Galaxy Note 22 маловероятен. .

Ходят слухи, что у него есть слот для S Pen и более плоский дизайн в стиле Note, чем у других устройств серии Galaxy S22.Ходят даже слухи, что при запуске Galaxy S22 Ultra можно было назвать Galaxy Note 22 Ultra.

Придется подождать и посмотреть, сколько из этих слухов и прогнозов верны.Предполагалось, что серия Galaxy S22 будет запущена в январе 2022 года *, через год после первого запуска смартфонов Galaxy S21, но это может быть и позже.


Анализ: серия Galaxy S22 - это то, чего стоит остерегаться

Samsung Galaxy S22 Ultra Leak раскрывает дизайн задней панели

Как почти у всех в электронной промышленности, у Samsung были тяжелые 2020 и 2021 годы, но все указывает на то, что компания может вернуться в 2022 году - начиная с флагманской линейки телефонов Galaxy S22.

Мы видели много утечек и слухов * о Galaxy S22, и похоже, что Ultra Edition в 2022 году будет еще больше отличаться от других моделей линейки Galaxy S.Это может идти рука об руку с изменением имени, чтобы подчеркнуть позицию в качестве замены примечания, но это не обязательно.

Поскольку iPhone 13 и Pixel 6 уже представлены на рынке, серия Galaxy S22 - это шанс для Samsung снова улучшить свою игру на смартфонах - с чипсетами и процессорами следующего поколения для 2022 года и всеми обычными ингредиентами Samsung (например, отличными OLED-экранами) .

В целом, серия Galaxy S22 должна предлагать выбор конфигураций в разных ценовых диапазонах и, таким образом, теоретически привлекать широкий круг потенциальных покупателей.С Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3 для тех, кто хочет чего-то еще более инновационного (и дорогого), смартфоны серии Galaxy S22 имеют реальный шанс проявить себя.

Вы хотите что-нибудь выиграть?

  • Чипсет Google Tensor - что за этим стоит?Новый чип Pixel 6 объяснил

* Статья на английском языке