Specifications Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Price: $1299 or $1449 OS: Android 10 with One UI 3.0 Display: 6.9" Super AMOLED WQHD+, 120Hz CPU: Qualcomm Snapdragon 865+ RAM: 12GB LPDDR5 Rear Cameras: 108MP Width (/1 .8); 12 MP telephoto with 5x optical zoom (ƒ / 3.0); 12 MP ultra-wide (ƒ / 2.2) Memory: 128 GB or 512 GB Battery: 10:26 Size: 6.48 x 3.04 x 0.32 inches Weight: 7.33 ounces

The Galaxy Note has traditionally been one of the most powerful Android devices released each year and is aimed at power users who want the best. The Galaxy Note 20 Ultra is no exception this year. Although more experimental form factors like the Galaxy Z Fold 2 or Microsoft's Surface Pro Duo are asking for a higher price, none of them delivering the clean, top-end specs that could match the Galaxy Note 20 Ultra.

From the massive 6.9-inch 120Hz Super AMOLED display to the Snapdragon 865 Plus processor and 108MP camera, there's no shortage of Note 20 Ultra specs on the list. So the question is whether Samsung manages to leverage these specs in a solid user experience. , which guarantees a starting price of $1299?

I've spent the last two weeks testing the Galaxy Note 20 Ultra and I'm here to help you figure out if it should be your next smartphone.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra price and specifications

The Galaxy Note 20 Ultra starts at $1,299, and while it's undeniably expensive, it's slightly less than the Galaxy S20 Ultra and Galaxy Z Fold 2, priced at $1,399 and $1,999 respectively. Compared to that, the Note 20 Ultra is very economical.

I reviewed the base model of the Galaxy Note 20 Ultra on Verizon, which includes 128GB of storage and 12GB of RAM, and while it has a microSD slot that supports up to 1TB, if you need more onboard storage, you can upgrade to the 512 model. GB for $1449.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra design

While it's not perfect, the overall design of the Galaxy Note 20 Ultra is absolutely beautiful. The Mystic Bronze may seem a bit ostentatious in taste, but there's no doubt that it's a statement. If you'd prefer something more subdued, the phone is also available. in Mystic Black and Mystic White.

With smoothly curved display edges, perfectly rounded edges, and a metal back, the Note 20 Ultra offers a sophisticated look. It goes beyond the rounded rectangles we're used to on most traditional smartphones and arguably outperforms Apple in its upcoming iPhone 12 design overhaul.


As nice as I find this waterfall display to be, I don't like it in terms of usability. It sometimes irritates touch targets at the edges of the screen and catches accidental taps or swipes if I'm not careful with hand position. I suspect I'll get used to it over time, but if you're not using a device with a waterfall display, be prepared for a little growth issues right from the start.

Turning to the back of the device, I ran into one of the biggest issues with the Ultra's design, the massive camera bump. I'll talk about the quality of these lenses later in the review, but the extent to which they protrude from the back of the phone is problematic. Placement along the edge of the phone exacerbates the situation, since it is impossible to put it on the surface and use it.

The obvious answer is to simply add a case, but that of course obscures the standout design. While Samsung couldn't make the Note 20 Ultra thick enough to eliminate the camera bump, it could have added a bit more thickness to its 0.3-inch bezel to reduce it, or center the ledge to avoid wobbling.


The Galaxy Note 20 Ultra measures 6.5 x 3 x 0.3 inches and weighs 7.3 ounces. Sure, it's a big device, but it's slightly shorter and thinner than the Galaxy S20 Ultra , making it easier to manage despite identical display dimensions 6.9 inches.

The matte surface of the Note 20 Ultra avoids fingerprints on glossier smartphones. Even after a couple of weeks on the phone, it showed next to nothing.

The Galaxy Note 20 Ultra is a great smartphone that compares favorably with most traditional devices, but I can't imagine wearing it daily without a case.

Samsung Galaxy Note 20 ports

Like most modern smartphones, the Galaxy Note 20 Ultra doesn't have many ports. However, you get more than just standard USB Type-C. Your bonus port is a microSD slot, accessible via the SIM card tray. This will let you increase your own 128 GB or 512 GB of memory to 1 TB.


Display Samsung Galaxy Note 20 Ultra

The vibrant 6.9-inch Super AMOLED display on the Galaxy Note 20 Ultra is one of the best on the market thanks to WQHD+ (3088 x 1440 pixels) resolution and a new 120Hz dynamic refresh rate.

This last part is very important. Like the panels in the Galaxy S20 line, the Note 20's 120Hz display provides smooth animation and great scrolling. On the Galaxy S20, you had to manually switch the screen between 60Hz and 120Hz if you wanted to use full resolution ( 120Hz limited to 1080p) or the more economical 60Hz mode. In the new adaptive mode, the phone automatically switches based on content. So you only get 120Hz for relevant content and 60Hz for just about everything else. However, if you're browsing static content , the speed may drop even more.

The combination of a 120Hz refresh rate and a 240Hz touch screen sampling rate makes the Note 20 Ultra fantastically responsive. There is no noticeable lag in the user interface as you move from screen to screen, and if you enjoy gaming on your smartphone, there is no doubt that this is one of the best options.

Not all games support 120Hz, but there are over 200 and the list is growing faster as Samsung brought them to the mass market. I've tested it on several games including Mortal Kombat, Dead Trigger 2, 1945 Air Force and Alto's Odyssey. Smooth operation never fell and picks up all these games, regardless of genre or art style.


Watching video content is also a pleasure on the Ultra, thanks to the high-resolution 6.9-inch display and HDR support. I watched the 1080p HDR trailer for Dune, and the dark visuals remained easy to parse, especially the deep blacks of Paul Atreides' suit.

As with the Microsoft Surface Duo, the Ultra offers a couple of display options: Vibrant and Natural. This will be a matter of personal preference, but in our testing, Vivid mode delivered 201% of the sRGB color gamut, while Natural delivered 122%. At 139% on average for smartphones, it outperforms the iPhone 11 Pro Max (119%) and is just slightly behind the Galaxy Z Fold 2 (206%) in terms of brightness.

Feel free to use the Ultra in direct sunlight, as we've fixed its average brightness at 663 nits. It's not as bright as the iPhone 11 Pro (752 nits), but is among the top contenders nonetheless.

Overall, I can't say enough positive things about the Ultra's display. It makes the most of any content on the screen and performs well in almost any viewing environment.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra S Pen

I have to be honest and say that although I have had several Notes over the years, I have never been an avid S Pen user in part because my handwriting is terrible. However, I know plenty of users who trust them completely. For these folks, Samsung has stepped up its game with the S Pen in recent years, adding nice features like a reduced response time of 9 milliseconds.

This last element is particularly noteworthy as it differs from the 42ms response time on the previous S Pen, which gives the difference between day and night. Like the 120Hz display refresh rate, not only does it provide a smoother experience, but it also gives more a strong sense of direct interaction with the device.


In recent years, the S Pen and related software have used some tricks. For example, Air Gestures, which allow you to move around your device by waving the S Pen in the air, have legitimate uses this time around. The easiest is to use it as a remote trigger for your camera, take pictures or switch between front and rear cameras without touching your phone.

Digging deeper, there's a feature in the Samsung Notes app that makes the Ultra potentially the perfect note-taking device. You can now embed a voice note in your handwritten notes and it will highlight what you've written when the voice note is played. So if you missed something or, in my case, you cannot understand what you wrote, just go back to this place in your notes to find out what was said.

As I said at the outset, I'm not the perfect candidate for the ink component of the S Pen, but even if that's the case for you, a stylus can be a useful accessory without even taking any notes with it.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra audio

While it's natural for any smartphone to have limitations, for its size, the Ultra's bottom speakers can get quite loud. and Dolby Atmos for gaming software can be used to boost the sound in addition to the built-in equalizer settings.


The directional sound of the speakers made me aware of the zombie invasion in Dead Trigger 2 before they got too close to attack. And when I played Alta's Odyssey, the subtle sound of the board sliding on the sand was not overpowered by the atmospheric background music.

When listening to Future Islands' Moonlight, the Note 20 Ultra's speakers were well-suited for thin bass and soft instruments, while maintaining the clarity and clarity of layered vocals. While the sound is better than average, you're still better off with a good pair of wireless headphones.

Samsung Galaxy Note 20 Performance

Those who handed over the Galaxy S20 lineup earlier this year to wait for the refreshed Note will be rewarded with Qualcomm's latest and greatest: the Snapdragon 865+. While this is not a quantum leap compared to the Snapdragon 865 processor found in the Galaxy S20, according to Qualcomm, it delivers a 10% improvement in graphics and clock speed. It is undoubtedly the pinnacle of Android chipsets at the moment.

With 12GB of RAM, the Galaxy Note 20 Ultra has plenty of storage available to run dozens of Google Chrome tabs while streaming Netflix shows in picture-in-picture without stuttering. As mentioned before, gaming on the Ultra is great even for gaming , which do not support 120Hz. For example, PUBG Mobile plays flawlessly even at the highest settings.


Looking at our benchmarks for further support, the Note 20 Ultra scored one of the highest Geekbench 5 multi-core scores we've seen at 3294. But it was just behind the gaming-focused Asus ROG Phone 3 (3393) and the iPhone 11 Pro. with A13 (3500) processor.

GFXBench 5.0 specifically considers graphics performance. Ultra showed a result of 1455 frames on the Aztec ruins outside the high-level screen; This is a good result, but not enough to overtake the iPhone 11 Pro with 1657 frames.

On our Adobe Premiere Rush Ultra video editing test, it took 1 minute and 16 seconds for the task at hand to render. The iPhone 11 Pro finished its job in 0:45.

Like the Galaxy S20 line, the Ultra supports both mmWave and sub-6GHz 5G. While networks are still somewhat limited, you are covering everything as 5G continues to become more mainstream across the country.

Samsung Galaxy Note 20 Battery Life

The Galaxy Note 20 Ultra is losing the title of the largest battery in a Galaxy smartphone this year to the Galaxy S20 Ultra. However, it still packs a solid 4,500 mAh that keeps me going through the day with ease.

A typical day of use during my review period includes about an hour of Netflix, 3-4 hours of YouTube Music (my typical companions are movie music), 30 minutes to an hour of Xbox Game Pass and a mixture of Twitter, general web surfing, Slack and email, which is probably 1.5 hours of use. On most days, I'll have about 15% to 20% battery left by the time I put my phone back on the wireless charger at around 10:00 pm.


Our lab test yielded a similar result. The Ultra lasted 10 hours and 27 minutes on our battery test, which consists of continuous web surfing over Verizon's 5G network at 150 nits at 60Hz. However, times dropped noticeably when we switched to 120Hz. since the phone worked for only 7:59.

The Galaxy S20 Ultra and iPhone 11 Pro Max lasted longer at 11:58 and 11:54 respectively.

When it's finally time to charge the Ultra, the bundled 25-watt charger can charge you 30% in just 15 minutes and fully charge you up to 56% in half an hour.

Samsung Galaxy Note 20 cameras

With that huge collection of lenses on the back, hopefully the Ultra will at least take good photos. For the most part, I found this to be true, but there are some odd exceptions.

The Galaxy Note 20 Ultra is equipped with three lenses, the main lens is 108MP, f / 1.8 - wide angle. There is also a pair of 12 MP lenses for ultra-wide (/2.2) and telephoto (/3.0). A new laser focus was also introduced to fix some focus issues experienced by Galaxy S20 users.


Switching between the three lenses is done by clicking on the respective icons on the right side of the camera app, which gives you 0.5x, 1x, and 5x zoom. After you click on any of them (or if you hold and move up or down), you can step through the zoom steps up to a whopping 50x zoom.

Here's a gallery of what that zoom range actually looks like. At 20x, things start to get a lot worse. Samsung wisely didn't go for the 100x zoom that the Galaxy S20 Ultra has, but even the 50x zoom presented here, basically just a novelty. If you want to create an image that can be shared, you probably need to stay within 10x zoom range, which is still astounding for a smartphone.

Galaxy Note 20 Ultra with 50x zoom

Massive zoom isn't the only thing the Note 20 Ultra has up its sleeve. If you decide to take a full 108MP image, you'll lose the optical zoom option, as it has to use that wide-angle main lens. However, you can easily crop and scale everything those pixels. So if you're not 100% sure what part of the scene you want to shoot, this will keep your options wide open (no pun intended).

Samsung still sometimes overdoes it with color saturation. In this example, the petals of this flower are quite pink, but not the same as the Ultra. I had problems with blurring the edges of images when using anything other than 5x optical zoom. This different from software and the natural bokeh you get in portrait images.


While not quite what you get with the Pixel 4 or iPhone 11 Pro Max, the bokeh produced in Samsung portrait shots is pretty good. My gripe with it is that it tends to apply too much smoothing and sometimes blur. face. This is not always a problem, but in more complex lighting situations it can be a problem.


Speaking of lighting, Ultra's night mode can't match the best from Google and Apple. However, it's a lot closer than previous Galaxy Note generations. without resorting to flash.

Video is one area where Samsung has really improved its footing this year. Now only Apple retains the lead over Ultra, which can capture video up to 8K at 24fps or 4K at up to 60fps and 1080p with 120 fps for stunning slow motion playback. Pro Video mode gives you more control over your video capture with detailed control over zoom speed, focus, white balance, exposure, and more. external microphones or headphones such as the Galaxy Buds Live .

Samsung Galaxy Note 20 Ultra Software and Warranty

The Galaxy Note 20 Ultra is currently running Android 10 with Samsung One UI version 2.5. Updates for One UI version 3.0 as well as Android 11 are in the works. We just don't have a specific timeline yet. Although Samsung hasn't always released Android updates in a timely manner , the company recently released security updates and committed to updating the Galaxy Note 20 Ultra to Android 13.


Samsung provides several unique software features with its smartphones, including DeX, which is essentially a desktop interface that you can launch from your Galaxy Note 20 Ultra. It's now completely wireless if you have a TV with Miracast (unfortunately, I don't). The basic idea is that you cast your smartphone's screen to a TV and can navigate the operating system using the Note 20 Ultra's screen as a touchpad.

Кроме того, линейка Galaxy имеет более надежную интеграцию с Windows 10, чем большинство устройств Android.Вместо того, чтобы требовать приложение Your Phone Companion на Ultra, вы просто опускаете панель быстрых настроек и нажимаете Link to Windows, чтобы начать работу.После подключения компьютера у вас будут все функции, которые есть на других телефонах Android в Windows 10, такие как фотогалерея, звонки и текстовые сообщения.Вы также можете транслировать экран Android прямо на компьютер с Windows 10, что означает, что вы можете оставить свой телефон подключенным и управлять всем со своего ноутбука.

На Galaxy Note 20 Ultra предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год.Ознакомьтесь с нашими отчетами о лучших и худших брендах, а также с отчетами службы технической поддержки, чтобы узнать, как обстоят дела у Samsung в этом году.

bottom line


Galaxy Note 20 Ultra не идеален, но, несомненно, является одним из лучших смартфонов 2020 года и обеспечивает надежную работу практически во всех сферах.Несмотря на мои незначительные придирки, Ultra имеет одну из самых универсальных настроек камеры и может создавать фотографии и видео, которыми вы с удовольствием поделитесь.

Такие функции, как дисплей с частотой 120 Гц, просто фантастические, а с адаптивным режимом вы можете наслаждаться им на Note 20 Ultra, не снижая времени автономной работы, что является именно тем усовершенствованием, которого ждали поклонники Note.

В этом году все еще будет выпущено несколько высококлассных устройств, таких как iPhone 12 и Pixel 5 , но Note 20 Ultra устанавливает для них высокую планку, которую они должны попытаться преодолеть.

Характеристики Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Цена: 1299 долларов или 1449 долларов OS: Android 10 с One UI 3.0 Дисплей: 6,9-дюймовый Super AMOLED WQHD +, 120 Гц ЦП: Qualcomm Snapdragon 865 + Оперативная память: 12 ГБ LPDDR5 Задние камеры: ширина 108 МП (/ 1,8);12-мегапиксельный телефото с 5-кратным оптическим зумом (ƒ / 3,0);Сверхширокий 12 МП (ƒ / 2,2) Память: 128 ГБ или 512 ГБ Аккумулятор: 10:26 Размер: 6,48 x 3,04 x 0,32 дюйма Вес: 7,33 унции

Galaxy Note традиционно является одним из самых мощных устройств Android, выпускаемых каждый год, и ориентирован на опытных пользователей, которые хотят лучшего.Galaxy Note 20 Ultra в этом году не стал исключением.Хотя более экспериментальные форм-факторы, такие как Galaxy Z Fold 2 или Microsoft Surface Pro Duo, требуют более высокой цены, ни один из них не обеспечивает чистых топовых характеристик, которые могли бы сравниться с Galaxy Note 20 Ultra.

От массивного 6,9-дюймового Super AMOLED дисплея с частотой 120 Гц до процессора Snapdragon 865 Plus и 108-мегапиксельной камеры - в списке спецификаций Note 20 Ultra нет недостатка.Итак, вопрос в том, удастся ли Samsung использовать эти характеристики в надежном пользовательском интерфейсе, который гарантирует стартовую цену в 1299 долларов?

Последние две недели я провел, тестируя Galaxy Note 20 Ultra, и готов помочь вам понять, должен ли он стать вашим следующим смартфоном.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra цена и комплектации

Galaxy Note 20 Ultra стоит от 1299 долларов, и, хотя это, несомненно, дорого, это немного меньше, чем у Galaxy S20 Ultra и Galaxy Z Fold 2, по цене 1399 и 1999 долларов соответственно.По сравнению с этим Note 20 Ultra - это очень экономно.

Я рассмотрел базовую модель Galaxy Note 20 Ultra на Verizon, которая включает 128 ГБ памяти и 12 ГБ оперативной памяти, и, хотя в ней есть слот microSD, поддерживающий до 1 ТБ, если вам нужно больше встроенного хранилища, вы можете перейти на Модель на 512 ГБ за 1449 долларов.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra дизайн

Несмотря на то, что он не идеален, общий дизайн Galaxy Note 20 Ultra абсолютно красив.Mystic Bronze может показаться немного показной на вкус, но нет никаких сомнений в том, что это заявление.Если вы предпочитаете что-то более приглушенное, телефон также доступен в цветах Mystic Black и Mystic White.

Благодаря плавно изогнутым краям дисплея, идеально скругленным краям и металлической задней панели Note 20 Ultra предлагает изысканный вид.Он выходит за рамки закругленных прямоугольников, к которым мы привыкли на большинстве традиционных смартфонов, и, возможно, превосходит Apple в своем предстоящем пересмотре дизайна iPhone 12 .


Независимо от того, насколько приятным мне кажется этот дисплей с водопадом, он мне не нравится с точки зрения удобства использования.Иногда это вызывает раздражение сенсорных целей по краям экрана и улавливает случайные касания или смахивания, если я не осторожен с положением руки.Я подозреваю, что со временем я приспособлюсь, но если вы не используете устройство с водопадным дисплеем, будьте готовы к небольшим проблемам с ростом с самого начала.

Обратившись к задней части устройства, я столкнулся с одной из самых больших проблем с дизайном Ultra - массивным выступом камеры.Я расскажу о качестве этих линз позже в обзоре, но степень, в которой они выступают с задней стороны телефона, проблематична.Расположение по краю телефона усугубляет ситуацию, поскольку положить его на поверхность и пользоваться им невозможно.

Очевидный ответ - просто добавить футляр, но это, конечно, затемняет выдающийся дизайн.Хотя Samsung не смогла сделать Note 20 Ultra достаточно толстым, чтобы устранить выступ камеры, он мог бы добавить немного большей толщины к своей 0,3-дюймовой рамке, чтобы уменьшить его, или отцентрировать выступ, чтобы избежать колебания.


Размер Galaxy Note 20 Ultra составляет 6,5 x 3 x 0,3 дюйма, а вес - 7,3 унции.Конечно, это большое устройство, но оно немного короче и тоньше, чем Galaxy S20 Ultra , что упрощает управление, несмотря на идентичные размеры дисплея 6,9 дюйма.

Матовая поверхность Note 20 Ultra позволяет избежать появления отпечатков пальцев на более глянцевых смартфонах.Даже после пары недель работы с телефоном он практически ничего не показал.

Galaxy Note 20 Ultra - великолепный смартфон, который выгодно отличается от большинства традиционных устройств, но я не могу представить, как носить его ежедневно без чехла.

Порты Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Как и в большинстве современных смартфонов, у Galaxy Note 20 Ultra не так много портов.Однако вы получаете нечто большее, чем просто стандартный USB Type-C.Ваш бонусный порт - это слот microSD, доступный через лоток для SIM-карты.Это позволит вам увеличить собственные 128 ГБ или 512 ГБ памяти до 1 ТБ.


Дисплей Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Яркий 6,9-дюймовый Super AMOLED-дисплей Galaxy Note 20 Ultra - один из лучших на рынке благодаря разрешению WQHD + (3088 x 1440 пикселей) и новой динамической частоте обновления 120 Гц.

Эта последняя часть очень важна.Как и панели в линейке Galaxy S20, дисплей Note 20 с частотой 120 Гц обеспечивает плавную анимацию и отличную прокрутку.На Galaxy S20 вам приходилось вручную переключать экран между 60 Гц и 120 Гц, если вы хотели использовать полное разрешение (120 Гц ограничено 1080p) или более экономичный режим 60 Гц.В новом адаптивном режиме телефон автоматически переключается в зависимости от контента.Таким образом, вы получаете 120 Гц только для релевантного контента и 60 Гц практически для всего остального.Однако, если вы просматриваете статический контент, скорость может упасть еще больше.

Комбинация частоты обновления 120 Гц и частоты дискретизации сенсорного экрана 240 Гц делает Note 20 Ultra фантастически отзывчивым.В пользовательском интерфейсе нет заметной задержки при переходе от экрана к экрану, и, если вам нравится играть на своем смартфоне, нет сомнений, что это один из лучших вариантов.

Не все игры поддерживают 120 Гц, но их более 200, и этот список растет быстрее, когда Samsung вывела их на массовый рынок.Я тестировал его на нескольких играх, включая Mortal Kombat, Dead Trigger 2, 1945 Air Force и Alto's Odyssey.Плавная работа никогда не падала и поднимает все эти игры, независимо от жанра и художественного стиля.


Просмотр видеоконтента также доставляет удовольствие на Ultra благодаря 6,9-дюймовому дисплею с высоким разрешением и поддержке HDR.Я смотрел трейлер HDR 1080p для Dune, и темные визуальные эффекты оставались легкими для анализа, особенно глубокие черные цвета костюма Пола Атрейдеса.

Как и в случае с Microsoft Surface Duo, Ultra предлагает пару вариантов дисплея: яркий и естественный.Это будет вопрос личных предпочтений, но в нашем тестировании яркий режим обеспечивал 201% цветовой гаммы sRGB, а естественный - 122%.В то время как Natural уступает 139% в среднем для смартфонов, он превосходит iPhone 11 Pro Max (119%), а яркость лишь немного уступает Galaxy Z Fold 2 (206%).

Не стесняйтесь использовать Ultra под прямыми солнечными лучами, так как мы зафиксировали его среднюю яркость на уровне 663 нит.Он не такой яркий, как iPhone 11 Pro (752 нит), но, тем не менее, входит в число главных претендентов.

В целом, я не могу сказать достаточно положительных слов о дисплее Ultra.Он максимально эффективно использует любой контент на экране и хорошо работает практически в любой среде просмотра.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra S Pen

Я должен быть честным и сказать, что, хотя у меня было несколько Notes на протяжении многих лет, я никогда не был заядлым пользователем S Pen отчасти потому, что мой почерк ужасен.Тем не менее, я знаю множество пользователей, которые им полностью доверяют.Для этих людей Samsung в последние годы активизировала свою игру с S Pen, добавив такие приятные функции, как уменьшенное время отклика в 9 миллисекунд.

Этот последний элемент особенно примечателен, так как он отличается от времени отклика 42 мс на предыдущем S Pen, что дает разницу между днем ​​и ночью.Как и частота обновления дисплея 120 Гц, он не только обеспечивает более плавное взаимодействие, но и дает более сильное ощущение непосредственного взаимодействия с устройством.


В последние годы S Pen и связанное с ним программное обеспечение использовали некоторые хитрости.Например, Air Gestures, которые позволяют вам перемещаться по вашему устройству, размахивая S Pen в воздухе, на этот раз имеют законное применение.Самый простой - использовать его в качестве удаленного триггера для вашей камеры, делать снимки или переключаться между передней и задней камерами, не касаясь телефона.

Если копнуть глубже, в приложении Samsung Notes есть функция, которая делает Ultra потенциально идеальным устройством для заметок.Теперь вы можете встроить голосовую заметку в свои рукописные заметки, и она будет выделять то, что вы написали, при воспроизведении голосовой заметки.Таким образом, если вы что-то пропустили или, в моем случае, вы не можете понять, что вы написали, просто вернитесь к этому месту в своих заметках, чтобы узнать, что было сказано.

Как я уже сказал вначале, я не идеальный кандидат для рукописного компонента S Pen, но даже если это так для вас, стилус может быть полезным аксессуаром, даже не делая с ним ни одной заметки.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra аудио

Хотя, естественно, у любого смартфона есть ограничения, для его размера нижние динамики Ultra могут быть довольно громкими.Встроенные динамики легко заполнили мое тестовое пространство среднего размера.Но несмотря на то, что он обеспечивает чистый звук, низких частот не хватает.Поддержка Dolby Atmos и Dolby Atmos для игрового программного обеспечения может использоваться для увеличения звука в дополнение к встроенным настройкам эквалайзера.


Направленный звук динамиков дал мне понять о вторжении зомби в Dead Trigger 2, прежде чем они подошли слишком близко для атаки.И когда я играл Одиссею Альта, тонкий звук скольжения доски по песку не был подавлен атмосферной фоновой музыкой.

При прослушивании «Moonlight» Future Islands динамики Note 20 Ultra хорошо подходили для тонких басов и мягких инструментов, сохраняя при этом четкость и чистоту многослойного вокала.Хотя звук лучше среднего, вам все равно лучше подойдет хорошая пара беспроводных наушников.

Производительность Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Те, кто передал линейку Galaxy S20 ранее в этом году, чтобы дождаться обновленного Note, будут вознаграждены новейшим и лучшим от Qualcomm: Snapdragon 865+.По словам Qualcomm, хотя это не качественный скачок по сравнению с процессором Snapdragon 865, установленным в Galaxy S20, он обеспечивает улучшение графики и тактовой частоты на 10%.На данный момент это, несомненно, вершина чипсетов Android.

Обладая 12 ГБ оперативной памяти, Galaxy Note 20 Ultra имеет много памяти, доступной для работы с десятками вкладок Google Chrome, при этом шоу Netflix воспроизводится в режиме «картинка в картинке» без заиканий.Как уже упоминалось ранее, игры на Ultra великолепны даже для игр, которые не поддерживают 120 Гц.Например, PUBG Mobile безупречно играет даже на самых высоких настройках.


Если посмотреть на наши тесты для дальнейшей поддержки, Note 20 Ultra показал один из самых высоких показателей многоядерности Geekbench 5, который мы видели, - 3294.Но он был сразу позади Asus ROG Phone 3 (3393), ориентированного на игры, и iPhone 11 Pro с процессором A13 (3500).

GFXBench 5.0 специально рассматривает графическую производительность.Ultra показал результат 1455 кадров на руинах ацтеков за пределами экрана высокого уровня;Это хороший результат, но его недостаточно, чтобы обогнать iPhone 11 Pro с 1657 кадрами.

В нашем тесте редактирования видео Adobe Premiere Rush Ultra потребовалось 1 минуту 16 секунд для завершения рендеринга поставленной задачи.IPhone 11 Pro завершил свою работу за 0:45.

Как и линейка Galaxy S20, Ultra поддерживает как mmWave, так и 5G с частотой менее 6 ГГц. Хотя сети все еще несколько ограничены, вы охватываете все аспекты, поскольку 5G продолжает становиться все более актуальным по всей стране.

Время автономной работы Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Galaxy Note 20 Ultra уступает звание самой большой батареи в смартфоне Galaxy в этом году Galaxy S20 Ultra.Тем не менее, он по-прежнему предлагает солидные 4500 мАч, которые легко обеспечивают меня в течение дня.

Типичный день использования в течение моего периода обзора включает около часа Netflix, 3-4 часа YouTube Music (мои типичные напарники - это музыка из фильмов), от 30 минут до часа Xbox Game Pass и смесь Twitter, в общем веб-серфинг, Slack и электронная почта, что, вероятно, составляет 1,5 часа использования.В большинстве дней у меня будет примерно от 15% до 20% заряда батареи к тому времени, когда я положу телефон обратно на беспроводное зарядное устройство примерно в 22:00.


Наш лабораторный тест дал аналогичный результат.Ultra проработал 10 часов 27 минут в нашем тесте батареи, который состоит из непрерывного веб-серфинга по сети Verizon 5G с яркостью 150 нит и частотой 60 Гц.Однако время заметно упало, когда мы перешли на 120 Гц, так как телефон проработал всего 7:59.

Galaxy S20 Ultra и iPhone 11 Pro Max проработали дольше - 11:58 и 11:54 соответственно.

Когда, наконец, пришло время зарядить Ultra, комплектное 25-ваттное зарядное устройство может зарядить вас на 30% всего за 15 минут и полностью зарядить до 56% за полчаса.

Камеры Samsung Galaxy Note 20 Ultra

С этой огромной коллекцией линз на задней панели можно надеяться, что Ultra будет, по крайней мере, делать хорошие фотографии.По большей части я обнаружил, что это правда, но есть некоторые странные исключения.

Galaxy Note 20 Ultra оснащен тремя объективами, основной объектив 108MP, f / 1.8 - широкоугольный.Также есть пара объективов на 12 МП для сверхширокого (/ 2,2) и телефото (/ 3,0).Также была представлена ​​новая лазерная фокусировка, чтобы устранить некоторые проблемы с фокусировкой, с которыми сталкивались пользователи Galaxy S20.


Переключение между тремя объективами осуществляется нажатием на соответствующие значки в правой части приложения камеры, что дает вам 0,5-кратный, 1-кратный и 5-кратный зум.После того, как вы нажмете на любой из них (или если вы удерживаете и двигаете вверх или вниз), вы можете выполнять пошаговые шаги увеличения вплоть до колоссального 50-кратного увеличения.

Вот галерея того, как на самом деле выглядит этот диапазон масштабирования.При 20-кратном увеличении все начинает сильно ухудшаться.Samsung разумно не пошел на 100-кратный зум, который есть на Galaxy S20 Ultra, но даже 50-кратный зум, представленный здесь, по сути, только новинка.Если вы хотите создать изображение, которым можно будет поделиться, вам, вероятно, нужно оставаться в пределах 10-кратного увеличения, что все еще поразительно для смартфона.

Galaxy Note 20 Ultra с 50-кратным зумом

Массивный зум - не единственное, что у Note 20 Ultra есть в рукаве.Если вы решите сделать полное изображение 108MP, вы потеряете возможность оптического увеличения, так как он должен использовать этот широкоугольный основной объектив.Тем не менее, вы можете легко обрезать и масштабировать все эти пиксели.Так что, если вы не на 100% уверены, какую часть сцены хотите снимать, это сохранит ваши возможности широко открытыми (каламбур не предназначен).

В Samsung по-прежнему порой перебарщивают с насыщенностью цвета.В этом примере лепестки этого цветка довольно розовые, но не такие, как у Ultra.У меня были проблемы с размытием краев изображений при использовании чего-либо, кроме 5-кратного оптического увеличения.Это отличается от программного обеспечения и естественного боке, которое вы получаете на портретных изображениях.


Хотя это не совсем то, что вы получаете с Pixel 4 или iPhone 11 Pro Max, боке, полученное на портретных снимках Samsung, довольно хорошее.Моя претензия к нему заключается в том, что он имеет тенденцию наносить слишком много разглаживания, а иногда и размывать лицо.Это не всегда проблема, но в более сложных ситуациях с освещением может возникнуть проблема.


Говоря об освещении, ночной режим Ultra не может сравниться с лучшим от Google и Apple.Однако это намного ближе, чем с предыдущими поколениями Galaxy Note.Даже в почти полностью темном окружении вы получите удобные снимки статичных предметов, а маргинальное освещение сделает снимки людей полезными, не прибегая к вспышке.

Видео - это одна из областей, в которой Samsung действительно улучшила свои позиции в этом году.Теперь только Apple сохраняет преимущество над Ultra, который может захватывать видео до 8K со скоростью 24 кадра в секунду или 4K со скоростью до 60 кадров в секунду и 1080p со скоростью 120 кадров в секунду для потрясающего замедленного воспроизведения.Режим Pro Video дает вам более широкие возможности управления захватом видео с детальным контролем скорости масштабирования, фокусировки, баланса белого, экспозиции и многого другого.Управление звуком позволит вам управлять встроенными микрофонами на смартфоне или захватывать звук с внешних микрофонов или наушников, таких как Galaxy Buds Live .

Программное обеспечение и гарантия Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Galaxy Note 20 Ultra в настоящее время работает под управлением Android 10 с Samsung One UI версии 2.5.Обновления для One UI версии 3.0, а также Android 11 находятся в разработке.Просто у нас пока нет конкретных сроков.Хотя Samsung не всегда своевременно выпускала обновления Android, недавно компания выпустила обновления безопасности и взяла на себя обязательство обновить Galaxy Note 20 Ultra до Android 13.


Samsung предоставляет несколько уникальных программных функций со своими смартфонами, включая DeX, который, по сути, представляет собой настольный интерфейс, который вы можете запустить с вашего Galaxy Note 20 Ultra.Теперь он полностью беспроводной, если у вас есть телевизор с Miracast (к сожалению, у меня нет).Основная идея заключается в том, что вы транслируете экран своего смартфона на телевизор и можете перемещаться по операционной системе, используя экран Note 20 Ultra в качестве сенсорной панели.

Кроме того, линейка Galaxy имеет более надежную интеграцию с Windows 10, чем большинство устройств Android.Вместо того, чтобы требовать приложение Your Phone Companion на Ultra, вы просто опускаете панель быстрых настроек и нажимаете Link to Windows, чтобы начать работу.После подключения компьютера у вас будут все функции, которые есть на других телефонах Android в Windows 10, такие как фотогалерея, звонки и текстовые сообщения.Вы также можете транслировать экран Android прямо на компьютер с Windows 10, что означает, что вы можете оставить свой телефон подключенным и управлять всем со своего ноутбука.

На Galaxy Note 20 Ultra предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год.Ознакомьтесь с нашими отчетами о лучших и худших брендах, а также с отчетами службы технической поддержки, чтобы узнать, как обстоят дела у Samsung в этом году.

Нижняя линия


Galaxy Note 20 Ultra не идеален, но, несомненно, является одним из лучших смартфонов 2020 года и обеспечивает надежную работу практически во всех сферах.Несмотря на мои незначительные придирки, Ultra имеет одну из самых универсальных настроек камеры и может создавать фотографии и видео, которыми вы с удовольствием поделитесь.

Такие функции, как дисплей с частотой 120 Гц, просто фантастические, а с адаптивным режимом вы можете наслаждаться им на Note 20 Ultra, не снижая времени автономной работы, что является именно тем усовершенствованием, которого ждали поклонники Note.

В этом году все еще будет выпущено несколько высококлассных устройств, таких как iPhone 12 и Pixel 5 , но Note 20 Ultra устанавливает для них высокую планку, которую они должны попытаться преодолеть.