Samsung Galaxy Note fans have known for some time that the Galaxy Note 21 won't be coming this year, but whether the Note lineup will continue into 2022 was an open question.

A new leak from @FrontTron seems to have slammed that door shut with the often accurate tweet: “Sorry Note fans, the Galaxy Note is dead. There are no more new products in the Note Series lineup at this time.” (via TechRadar).

  • Phones with the best battery life in 2021
  • S Pen Fold vs S Pen Pro: Which is right for you?
  • Best Phone Deals in August 2021

Tron went on to say that Samsung is calling the Samsung Galaxy Z Fold 3 "Note Z" in some of its Korean promotional materials, further reinforcing the idea that the company wants Note fans to keep moving.

Given his track record, we assume that Tron's sources indicate that Samsung is not currently developing a "linear type" Galaxy Note (meaning a standard smartphone design). This will prevent the Samsung Galaxy Note 21 or Galaxy from being released next year. Note 22, given the development and production timeline for the new phone.

Does this mean the Galaxy Note is gone for good? Even if this rumor is true, even Samsung can't give a definitive answer to this question. If the company can't keep S Pen-enabled Galaxy Note fans on other devices, maybe the Galaxy Note will return in 2023 year or later. However, this means that Galaxy Note fans who will need to replace their phones in the near future will have to make a tough decision.

The Galaxy Note 20 Ultra would be the obvious choice. Released last fall, it remains a fantastic phone and will continue to receive major Android OS updates through 2023. Other options that include S Pen support for now are the Galaxy S21 Ultra and Galaxy Z Fold 3. Note that fans may not be thrilled about this. they have to have a special case to fit the S Pen with these phones, but the basic functionality is there.

Линия Samsung Galaxy Note может быть прекращена - вот лучшие альтернативы

Third-party options are pretty limited, but budget-wise, you have the Moto G Stylus. Don't expect the same feel as the S Pen, but it covers the basics for less than $300. Another premium option is the Microsoft Surface Duo. don't buy this phone, but the Surface Duo 2 is coming soon, which should fix many of the original's bugs and still support Microsoft's excellent stylus support.

Sean Riley

Sean Riley has been a professional tech writer for over a decade. Most of that time he has been freelancing on a variety of topics including phones, wearables, tablets, smart home devices, laptops, augmented reality, virtual reality, mobile payments, fintech and more. .Sean is a resident mobile expert at Laptop Mag, specializing in phones and wearables. Here you'll find loads of news, reviews, how-tos and opinions on these topics. But Laptop Mag has also proven to be perfect for this wide range of interests: reviews and news on the latest laptops, VR games and PC accessories, as well as coverage of everything, from NFT to cybersecurity and more.

Поклонники Samsung Galaxy Note в течение некоторого времени знали, что Galaxy Note 21 не появится в этом году, но вопрос о том, продолжится ли линейка Note в 2022 году, оставался открытым.

Новая утечка из @FrontTron, кажется, захлопнула эту дверь с часто точным твиттером: «Извините, поклонники Note, Galaxy Note мертв. На данный момент больше нет новых продуктов в линейке Note Series».(через TechRadar).

  • Телефоны с лучшим временем автономной работы в 2021 году
  • S Pen Fold против S Pen Pro: что вам подходит?
  • Лучшие телефонные предложения в августе 2021 года

Далее Трон сказал, что Samsung называет Samsung Galaxy Z Fold 3 «Note Z» в некоторых своих корейских рекламных материалах, что еще раз подтверждает идею о том, что компания хочет, чтобы поклонники Note продолжили движение.

Учитывая его послужной список, мы предполагаем, что источники Трона указывают на то, что в настоящее время в Samsung не разрабатывается Galaxy Note «линейного типа» (имеется в виду стандартный дизайн смартфона).Это помешает выпустить в следующем году Samsung Galaxy Note 21 или Galaxy Note 22, учитывая сроки разработки и производства нового телефона.

Означает ли это, что Galaxy Note ушел навсегда?Даже если этот слух верен, даже Samsung не сможет дать однозначный ответ на этот вопрос.Если компания не сможет сохранить фанатов Galaxy Note с поддержкой S Pen на других устройствах, возможно, Galaxy Note вернется в 2023 году или позже.Тем не менее, это означает, что поклонникам Galaxy Note, которым в ближайшем будущем потребуется заменить свои телефоны, придется принять нелегкое решение.

Galaxy Note 20 Ultra будет очевидным выбором.Выпущенный прошлой осенью, он остается фантастическим телефоном и будет продолжать получать основные обновления ОС Android до 2023 года. Другие варианты, которые включают поддержку S Pen на данный момент, - это Galaxy S21 Ultra и Galaxy Z Fold 3. Обратите внимание, что поклонники могут не быть в восторге от этого. у них должен быть специальный футляр для размещения S Pen с этими телефонами, но основная функциональность там есть.

Линия Samsung Galaxy Note может быть прекращена - вот лучшие альтернативы

Варианты сторонних производителей довольно ограничены, но с точки зрения бюджета у вас есть Moto G Stylus.Не ожидайте того же ощущения, что и от S Pen, но оно покрывает основы менее чем за 300 долларов.Другой вариант премиум-класса - Microsoft Surface Duo, не покупайте этот телефон, но вскоре ожидается появление Surface Duo 2, который должен исправить многие ошибки оригинала и по-прежнему поддерживать отличную поддержку стилуса от Microsoft.

Шон Райли

Шон Райли профессионально освещает технические вопросы уже более десяти лет.Большую часть этого времени он работал фрилансером, занимаясь различными темами, включая телефоны, носимые устройства, планшеты, устройства умного дома, ноутбуки, дополненную реальность, виртуальную реальность, мобильные платежи, финтех и многое другое.Шон - постоянный эксперт по мобильным устройствам в Laptop Mag, специализирующийся на телефонах и носимых устройствах. Здесь вы найдете множество новостей, обзоров, практических рекомендаций и мнений по этим вопросам.Но Laptop Mag также доказал, что идеально подходит для этого широкого круга интересов: обзоры и новости о последних ноутбуках, играх виртуальной реальности и компьютерных аксессуарах, а также освещение всего, от NFT до кибербезопасности и многого другого.