Submitted to:

Новое, 39 комментариев

Black death screen is already here

Автор Tom Warren @ tomwarren 1 июля 2021 г., 18:12 EDT

Share this story

Share all exchange options for: The blue death screen from Microsoft changes to black in Windows 11

Microsoft changes its famous blue death screen (BSOD) at Black in Windows 11. Soft Giant began testing his new design changes in the preliminary version of Windows 11 earlier this week, but the black death screen is not fully included.On the black death screen for Windows 11, corresponding to the new black input and shutdown screens.

This is the first serious change in BSOD since Microsoft added a sad face on the screen in Windows 8 in 2012 and QR codes in 2016.Microsoft first introduced BSOD to Windows 3.0, offering IT specialists and support personnel for the ability to diagnose equipment.And memory errors.bsod are a Windows nucleus or error check, and usually it includes a dump data that can help system administrators analyze which system error caused a blue screen.

While Microsoft goes to the black screen of death at Windows 11, the rest is identical to what is in Windows 10. The typical face remains, as well as the stop code and emergency dumps. The preliminary version of Windows 11 includes the green BSOD - the color that is color that is colorMicrosoft has been using Windows Insider for assemblies since 2016.

Синий экран смерти Microsoft стал черным в Windows 11

We are not entirely sure why Microsoft changes color from blue to black, and the company does not yet comment on this change. Moreover, I have several theories.microsoft reviews many parts of Windows 11, using a new approach to the Osset.Visual repairs for modernizing the OS in key areas, including classic parts, such as the Start menu, a conductor, and now even BSOD.

Next Up Intech

Subscribe to Verge Deals newsletter

Subscribe to receive the best approved Verge technical offers of the week.

Еще одна вещь!

Confirm your subscription to Verge Deals by sending you a confirmation letter.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, а европейские пользователи соглашаются с политикой передачи данных.Подписаться
Загрузка комментариев ...

Подано в:

Новое, 39 комментариев

Черный экран смерти уже здесь

Автор Tom Warren @ tomwarren 1 июля 2021 г., 18:12 EDT

Поделитесь этой историей

Поделиться Все варианты обмена для: Синий экран смерти от Microsoft меняется на черный в Windows 11

Microsoft меняет свой знаменитый синий экран смерти (BSOD) на черный в Windows 11. Софтверный гигант начал тестирование своих новых изменений дизайна в предварительной версии Windows 11 ранее на этой неделе, но черный экран смерти еще не полностью включен.The Verge понимает, что Microsoft перейдет на черный экран смерти для Windows 11, соответствующий новым черным экранам входа и выключения.

Это первое серьезное изменение в BSOD с тех пор, как Microsoft добавила печальное лицо на экран в Windows 8 в 2012 году и QR-коды в 2016 году. Microsoft впервые представила BSOD в Windows 3.0, предлагая ИТ-специалистам и персоналу службы поддержки возможность диагностики оборудования. и ошибки памяти.BSOD - это собственная ошибка ядра Windows или проверка ошибок, и обычно она включает в себя дамп данных, которые могут помочь системным администраторам проанализировать, какая системная ошибка вызвала синий экран.

В то время как Microsoft переходит на черный экран смерти в Windows 11, в остальном экран идентичен тому, что есть в Windows 10.Печальное лицо осталось, как и код остановки и аварийный дамп.Текущая предварительная версия Windows 11 включает зеленый BSOD - цвет, который Microsoft использует для сборок Windows Insider с 2016 года.

Синий экран смерти Microsoft стал черным в Windows 11

Мы не совсем уверены, почему Microsoft меняет цвет с синего на черный, и компания еще не комментирует это изменение.Хотя у меня есть несколько теорий.Microsoft пересматривает многие части Windows 11, используя новый подход к ОС.Вероятно, потому, что Windows 11 включает визуальный ремонт для модернизации ОС в ключевых областях, включая классические части, такие как меню «Пуск», проводник, а теперь даже BSOD.

Next Up InTech

Подпишитесь на новостную рассылку Verge Deals

Подпишитесь, чтобы получать лучшие одобренные Verge технические предложения недели.

Еще одна вещь!

Подтвердите свою подписку на Verge Deals, отправив вам письмо с подтверждением.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, а европейские пользователи соглашаются с политикой передачи данных.Подписаться
Загрузка комментариев ...