Apple introduced the 2021 Spring Loaded Apple TV at the event. A second -generation television setup with 4K support is equipped with a 4K support. A12 Bionic chip, a new Siri Remote remote control and much more.

Table of contents

Функции tvOS 15 Дата выхода: когда выйдет Apple TV в 2021 году

History: Apple TV for many years

The first -generation Apple TV was represented in September 2006.The product, which will be called ITV, could not have this name, since the British Network of the ITV ground broadcasting already owned the right in the name in the UK and threatened to sue.Against Apple.

Six months later, the first Apple TV had a 40 GB hard drive, and later a 160 GB is released with a hard drive.

The second-generation Apple TV was announced in September 2010 and became the first model operating IOS operating system. In a smaller black case, it was a quarter of the original Apple TV. The firm disk was replaced by 8 GB of built-in flash memory, sufficientbuffering. The difference from the first prefix, this one was used only for streaming content. It also supports the withdrawal of up to 720p only through HDMI.

The third -generation Apple TV was released almost two years later, in March 2012.It included the A5 chip and support for the output of 1080P. By 2021, the third-generation prefix is still working with streaming services, including Apple TV +, Apple TV Channels, Amazon Video and Netflix.

The fourth generation, or Apple TV HD, was the biggest update of the television prefix in recent years, and it was launched in September 2015.With a new remote control, loaded through the Lightning cable, the company introduced the TVOS operating system from an application store that allows you to download third -party applications for video, audio, games and other content. The device includes the A8 processor and support for the Dolby Digital Plus.

Two years later, in September 2017, Apple introduced the fifth generation or Apple TV 4K, which supports the 960p, HDR10, Dolby Vision, Dolby Atmos and includes the A10X Fusion processor. The model is similar to the fourth generation model with that difference,that the ventilation holes are added on the base and removed the USB-C port.

The sixth -generation Apple TV or the Apple TV 4K of the second generation was represented in April 2021.The main change, similar to the design of its predecessor, was the A12 chip and second -generation Siri Remote Siri Remote.

Technical characteristics and features: Apple TV 2021

In August 2020, Bloomberg said that the development of a new Apple TV with a modernized remote control and the Find My Apple TV function is presented at the moment of the prefix, but without the “Find Me” function, since it does not have, for example, the U1 chip..

Design and new remote control

The 2021 Apple TV looks the same as the older Apple TV 4K. What has really changed is Siri Remote. In the second -generation remote control, aluminum and rubber buttons are used instead of aluminum and glass, which are more resistant to accidental falls.

The new Siri Remote remote control has a special Siri button on the right side, and it’s easier to use it.

Apple TV (2021 г.): дата выхода, функции, характеристики, tvOS 15 и многое другое - 9to5Mac

If you want to know everything about the new Siri Remote remote control, read our leadership here.

Chip A12, support HDMI 2.1

The code saw 9TO5MAC showed that Apple planned to present in the Apple TV 2021 a more powerful processor based on the architecture of ARM64E, which turned out to be the A12 chip.

This chip helps the sixth generation Apple TV to maintain a high frequency of personnel in AirPlay and display the video shot on the iPhone 12 Pro format at a speed of 60 frames per second.

At the beginning of April, 9to5MAC found several links to “120 Hz” and “supports 120 Hz” in Tvos 14.5. New Apple TV 4K can technically support this higher update frequency because it uses HDMI 2.1, but at the moment Apple has not implemented it.

If Apple wants to enter the game market with Apple TV, a higher renewal frequency and a more powerful processor are the keys to success, and this prefix can have both. The only drawback of the Apple TV 2021 is that the Siri Remote remote controlThere are no accelerometer gyroscope and sensor, so for some Apple Arcade games, an old MFI remote control or controller is required for proper operation.

tvos 15 features

With TVOS 15, Apple TV users can use the following advantages:

tvos 15.1 Features

A month after the release of TVOS 15, Apple made an affordable TVOS 15.1. The SHAREPLAY function, which you can find out in more detail below:

tvos 15.2

Five weeks after the release of TVOS 15.1, Apple released TVOS 15.2. Surprisingly, several new functions appeared in this update:

Apple is now testing Tvos 15.3, which should be released in winter.

How to establish a public beta version of TVS 15?

On June 30, Apple has released a public beta TVOS 15 beta. The fourth-generation Apple TV owners will be able to install the TVOS software that is being used to release this.

Here's how to establish a public beta version of Tvos 15:

First go to the Beta.apple.com website and register using your Apple ID (preferably the one you use with your Apple TV). If you have never participated in the Apple beta testing program, the update may not be displayed on yourApple TV, so make sure you are registered in the program.

After that, follow the following actions:

Откройте приложение "Настройки" на Apple TV. Войдите в меню "Система". Нажмите "Обновления программного обеспечения". Включите параметр "Получить бета-обновления".

Pricing

The second-generation Apple TV 4K costs from $ 179 for the 32 GB model and up to $ 199 for a version of 64 GB. The console still does not have a HDMI cable complete with the product.

Lower prices can be available in the official Apple store on Amazon.

Exit date: when Apple TV 2021 is released

The 2021 Apple TV was released on May 21.

Hearing: TV-box with built-in dynamic Homepod and Facetime camera

The Bloomberg report says that Apple is developing a connected TV-box with a built-in HomePod speaker and Facetime camera.

“The device will offer functions that users expect from the Apple TV console, such as access to streaming video applications and a game console, as well as the functions of smart speakers in the HomePod style and a camera safety and Facetime in the living room.

Bloomberg warns that the device is at an early stage of development and may never be released as a real consumer product. ”

Although Apple is not yet ready to produce this product, it is good to know that the company can plan for the seventh -generation Apple TV.

Apple представила на мероприятии Spring Loaded Apple TV 2021 года.Названный Apple TV 4K, это телеприставка второго поколения с поддержкой 4K.Он оснащен чипом A12 Bionic, новым пультом Siri Remote и многим другим.

Оглавление

Функции tvOS 15 Дата выхода: когда выйдет Apple TV в 2021 году

История: Apple TV на протяжении многих лет

Apple TV первого поколения был представлен в сентябре 2006 года. Продукт, который будет называться iTV, не мог иметь это название, поскольку британская сеть наземного вещания ITV уже владела правом на имя в Великобритании и пригрозила подать в суд. против Apple.

Шесть месяцев спустя у первого Apple TV был жесткий диск на 40 ГБ, а позже был выпущен вариант с жестким диском на 160 ГБ.

Apple TV второго поколения был анонсирован в сентябре 2010 года и стал первой моделью, работающей под управлением операционной системы iOS.В меньшем полностью черном корпусе он был в четверть размера оригинального Apple TV.Жесткий диск был заменен на 8 ГБ встроенной флеш-памяти, достаточной для буферизации.В отличие от первой приставки, эта использовалась только для потоковой передачи контента.Он также поддерживает вывод до 720p только через HDMI.

Apple TV третьего поколения был выпущен почти двумя годами позже, в марте 2012 года. Он включал в себя чип A5 и поддержку вывода 1080p.По состоянию на 2021 год приставка третьего поколения по-прежнему работает с потоковыми сервисами, включая Apple TV +, Apple TV Channels, Amazon Video и Netflix.

Четвертое поколение, или Apple TV HD, было самым большим обновлением телевизионной приставки за последние годы, и оно было запущено в сентябре 2015 года. С новым черным пультом дистанционного управления, заряжаемым через кабель Lightning, компания представила операционную систему tvOS с Магазин приложений, позволяющий загружать сторонние приложения для видео, аудио, игр и другого контента.Это устройство включает в себя процессор A8 и поддержку Dolby Digital Plus.

Два года спустя, в сентябре 2017 года, Apple представила Apple TV пятого поколения или Apple TV 4K, который поддерживает вывод 2160p, HDR10, Dolby Vision, Dolby Atmos и включает процессор A10X Fusion.Эта модель похожа на модель четвертого поколения с той лишь разницей, что добавлены вентиляционные отверстия на основании и удален порт USB-C.

Apple TV шестого поколения или Apple TV 4K второго поколения был представлен в апреле 2021 года. Основным изменением, аналогичным дизайну своего предшественника, стал чип A12 и пульт Siri Remote второго поколения.

Технические характеристики и особенности: Apple TV 2021 года

В августе 2020 года Bloomberg сообщил, что в разработке находится новый Apple TV с модернизированным пультом дистанционного управления и функцией Find My Apple TV.На данный момент приставка представлена, но без функции «Найти меня», так как в ней отсутствует, например, микросхема U1.

Дизайн и новый пульт

Apple TV 2021 года выглядит так же, как и более старый Apple TV 4K.Что действительно изменилось, так это Siri Remote.В пульте дистанционного управления второго поколения используются алюминиевые и резиновые кнопки вместо алюминия и стекла, которые более устойчивы к случайным падениям.

У нового пульта Siri Remote есть специальная кнопка Siri на правой стороне, и им проще пользоваться.

Apple TV (2021 г.): дата выхода, функции, характеристики, tvOS 15 и многое другое - 9to5Mac

Если вы хотите узнать все о новом пульте Siri Remote, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Чип A12, поддержка HDMI 2.1

Код, увиденный 9to5Mac, показал, что Apple планировала представить в Apple TV 2021 года более мощный процессор на базе архитектуры arm64e, которым оказался чип A12.

Этот чип помогает Apple TV шестого поколения поддерживать высокую частоту кадров в AirPlay и отображать видео, снятые на iPhone 12 Pro, в формате Dolby Vision со скоростью 60 кадров в секунду.

В начале апреля 9to5Mac обнаружил в tvOS 14.5 несколько ссылок на «120 Гц» и «поддерживает 120 Гц».Новый Apple TV 4K технически может поддерживать эту более высокую частоту обновления, потому что он использует HDMI 2.1, но на данный момент Apple не реализовала его.

Если Apple хочет выйти на игровой рынок с Apple TV, более высокая частота обновления и более мощный процессор являются ключами к успеху, и эта приставка может иметь и то, и другое.Единственный недостаток Apple TV 2021 года заключается в том, что в пульте Siri Remote отсутствуют гироскоп и датчик акселерометра, поэтому для некоторых игр Apple Arcade для правильной работы требуется более старый пульт или контроллер MFI.

tvOS 15 особенности

С tvOS 15 пользователи Apple TV могут воспользоваться следующими преимуществами:

tvOS 15.1 особенности

Через месяц после выпуска tvOS 15 Apple сделала доступным tvOS 15.1.Самым заметным дополнением для пользователей Apple TV стала функция SharePlay, о которой вы можете узнать подробнее ниже:

tvOS 15.2

Через пять недель после выпуска tvOS 15.1 Apple выпустила tvOS 15.2.Удивительно, но в этом обновлении появилось несколько новых функций:

Apple сейчас тестирует tvOS 15.3, который должен быть выпущен зимой.

Как установить публичную бета-версию tvOS 15?

30 июня Apple выпустила публичную бета-версию tvOS 15.Благодаря этому все владельцы Apple TV четвертого поколения или новее смогут установить готовящееся к выпуску программное обеспечение tvOS.

Вот как установить публичную бета-версию tvOS 15:

Сначала перейдите на сайт beta.apple.com и зарегистрируйтесь, используя свой Apple ID (желательно тот, который вы используете со своим Apple TV).Если вы никогда раньше не участвовали в программе бета-тестирования программного обеспечения Apple, обновление может не отображаться на вашем Apple TV, поэтому убедитесь, что вы зарегистрированы в программе.

После этого выполните следующие действия:

Откройте приложение "Настройки" на Apple TV. Войдите в меню "Система". Нажмите "Обновления программного обеспечения". Включите параметр "Получить бета-обновления".

Ценообразование

Apple TV 4K второго поколения стоит от 179 долларов за модель 32 ГБ и до 199 долларов за версию с 64 ГБ.В приставке по-прежнему нет кабеля HDMI в комплекте с продуктом.

Более низкие цены могут быть доступны в официальном магазине Apple на Amazon.

Дата выхода: Когда выйдет Apple TV 2021 года

Apple TV 2021 года был выпущен 21 мая.

Слух: ТВ-бокс со встроенным динамиком HomePod и камерой FaceTime

В отчете Bloomberg говорится, что Apple разрабатывает подключенный ТВ-бокс со встроенным динамиком HomePod и камерой FaceTime.

«Устройство будет предлагать функции, которые пользователи ожидают от приставки Apple TV, такие как доступ к приложениям для потокового видео и игровая консоль, а также функции умных динамиков в стиле HomePod и камера для безопасности умного дома и FaceTime в гостиной.

Bloomberg предупреждает, что устройство находится на ранней стадии разработки и, возможно, никогда не будет выпущено в качестве реального потребительского продукта ».

Хотя Apple еще не готова к выпуску этого продукта, хорошо знать, что компания может планировать для Apple TV седьмого поколения.