Immediately after the presentation, WWDC 2021 Apple released the first beta version of iOS 15 for developers.Perhaps you want to install Beta iOS 15 now for the sake of new functions.However, you should think carefully.Below we will talk about why it is not worth installing the beta version of iOS 15, as well as the reasons why you may want to do this.

The final version of iOS 15 will be publicly released only in September.Now you can install a beta version on your iPhone, but you need to know about all the nuances.

Why not install iOS 15 beta

Bugs

Bugs – это очевидная причина. Это не просто бета-версия, это первая бета-версия обновления. Вы точно столкнётесь с багами и несовместимостью приложений. Даже если в самой системе багов немного, точно будут возникать проблемы со сторонними приложениями. Если у вас нет лишнего iPhone, на свой основной смартфон устанавливать бета-версию мы не советуем.

Application incompatibility

Since the development of iOS 15 is still in the early stages, applications compatibility cannot be avoided.Banks, powerful games and other applications may not work.

If you use any applications for work or for other reasons every day, then you should not install a beta iOS 15.

Complex installation

So far, only the first beta version of iOS 15 has been released for developers.Public beta will be released only in July.Installing iOS 15 beta is not as easy as a public version.To do this, ideally you need an account of the developer.There is a way without it.If you are poorly friends with technology, so far stay away from beta versions.

Lack of jailbreak

3 причины установить iOS 15 Beta и 5 причин этого не делать

If you have a jailbreak now, it is better to do nothing at all.The new iOS 15 functions may seem tempting, but so far there is little work without bugs.This is definitely not worth abandoning Jailbreak Twiks.In addition, Jailbreik for iOS 15 is not and is not expected.

After installing the beta version of the iOS 15, you can roll back only to iOS 14.6, and for this version, Jailbreak is also unavailable.

Inability to recover from a copy of iOS 15

Even if you install the os 15 beta version on your iPhone, you cannot use the system normally.Numerous bugs and problems with applications will annoy you, and you will want to roll back to iOS 14.6.

Another problem appears here.You will not be able to restore your data from a copy made in iOS 15. Even if you have preserved a copy made in iOS 14, she is already a couple of months, and many data will still be lost.

Why is it worth installing iOS 15 beta

Still want to install iOS 15 beta?Then read the advantages that are waiting for you.

New functions

Even if IOS 15 beta is still unstable, it still contains new interesting functions.The new version has a lot of improvements, including the updated Safari design, improved notes, a new weather application, etc.

You can read about the best iOS 15 functions, as well as evaluate the list of all new renewal functions.

Search for bugs

By installing IOS 15 Beta, you can find bugs and report Apple about them.If you find some inconspicuous bug, you can help the company correct it before the public release of iOS 15.

Curiosity

This is not clear to some, but for many, the new iOS 15 functions cause great curiosity, which costs risk.It is always nice to try something before the whole world tries.This reason is understandable only to enthusiasts and fans of iOS.

Оцените пост[всего: 0рейтинг: 0]

See similar

iOS 15

Сразу после презентации WWDC 2021 Apple выпустила первую бета-версию iOS 15 для разработчиков. Возможно, вы хотите установить бету iOS 15 уже сейчас ради новых функций. Однако стоит хорошенько подумать. Ниже мы расскажем о том, почему не стоит устанавливать бета-версию iOS 15, а также о причинах, по которым может хотеться это сделать.

Финальная версия iOS 15 выйдет публично только в сентябре. Сейчас вы можете установить бета-версию на свой iPhone, но нужно знать обо всех нюансах.

Почему не стоит устанавливать iOS 15 Beta

Баги

Баги – это очевидная причина. Это не просто бета-версия, это первая бета-версия обновления. Вы точно столкнётесь с багами и несовместимостью приложений. Даже если в самой системе багов немного, точно будут возникать проблемы со сторонними приложениями. Если у вас нет лишнего iPhone, на свой основной смартфон устанавливать бета-версию мы не советуем.

Несовместимость приложений

Поскольку разработка iOS 15 всё ещё на ранних стадиях, проблем с совместимостью приложений не избежать. Могут не работать приложения банков, мощные игры и другие приложения.

Если вы пользуетесь какими-то приложения для работы или по другим причинам каждый день, то пока не стоит устанавливать бету iOS 15.

Сложная установка

Пока что вышла только первая бета-версия iOS 15 для разработчиков. Публичная бета выйдет только в июле. Установить iOS 15 beta не так просто, как публичную версию. Для этого вам в идеале нужен аккаунт разработчика. Есть способ и без него. Если вы плохо дружите с техникой, пока что держитесь подальше от бета-версий.

Отсутствие джейлбрейка

3 причины установить iOS 15 Beta и 5 причин этого не делать

Если сейчас у вас стоит джейлбрейк, то лучше вообще ничего не делать. Новые функции iOS 15 могут казаться заманчивыми, но пока что мало что работает без багов. Это точно не стоит того, чтобы отказаться от джейлбрейк-твиков. К тому же, джейлбрейка для iOS 15 нет и не предвидится.

После установки бета-версии iOS 15 вы сможете сделать откат только до iOS 14.6, а для этой версии джейлбрейк тоже недоступен.

Невозможность восстановиться с копии iOS 15

Даже если вы установите бета-версию iOS 15 на свой iPhone, вы не сможете нормально пользоваться системой. Вам будут досаждать многочисленные баги и проблем с приложениями, и вы захотите сделать откат до iOS 14.6.

Тут появляется ещё одна проблема. Вы не сможете восстановить свои данные с копии, сделанной в iOS 15. Даже если у вас сохранилась копия, сделанная в iOS 14, ей уже пара месяцев, и многие данные всё равно будут потеряны.

Зачем стоит установить iOS 15 Beta

Всё ещё хотите установить iOS 15 beta? Тогда прочитайте о преимуществах, которые вас ждут.

Новые функции

Даже если бета iOS 15 пока что нестабильная, она всё равно содержит новые интересные функции. В новой версии немало улучшений, включая обновлённый дизайн Safari, улучшенные Заметки, новое приложение Погода и др.

Вы можете почитать о лучших функциях iOS 15, а также оценить список всех новых функций обновления.

Поиск багов

Установив бету iOS 15, вы сможете находить баги и сообщать о них Apple. Если вы обнаружите какой-то малозаметный баг, то сможете помочь компании его исправить до публичного выхода iOS 15.

Любопытство

Некоторым это непонятно, но у многих новые функции iOS 15 вызывают огромное любопытство, которое стоит риска. Всегда приятно попробовать что-то раньше, чем это попробует весь мир. Эта причина понятна только энтузиастам и любителям iOS.

Оцените пост[всего: 0рейтинг: 0]

Смотрите похожее

iOS 15