If you're browsing Amazon looking for smartphone power accessories like wall chargers or power banks, you may notice that many of the entries that used to populate the website's listings have disappeared.

Aukey, Mpow and RavPower, some of the biggest brands in this type of gadget, have removed their listings from Amazon - and now the tech supergiant has confirmed to The Verge that it has taken those products off itself.

Now you can't find these companies' products at all - if you search for their brand names, sometimes you'll find products listed with "Currently not available", other times the listings will only be populated with competing products.

So what happened?

So what happened and why were Aukey, Mpow, and RavPower removed from Amazon? Well, none of the companies have said this, but most people assume it's due to fake reviews.

Fake reviews - a problem with Amazon and other e-commerce websites - is when companies entice people into posting dishonest reviews, usually in exchange for money. In this case, prominent Wall Street Journal tech reporter Nicole Nguyen reported that RavPower offered them an Amazon gift card in exchange for positive feedback.

After my fake review story, listings for Amazon's branded RAVPower electronics brand disappeared. The company offered $35 gift cards for reviews of a product sold directly by Amazon itself. RAVPower acted as a wholesaler on the list. https://t.co/6nazZZ5Wtb pic.twitter.com/znp9u48YHV June 16, 2021

To learn more

Obviously, paying people to give positive reviews of your product is highly unethical - and while the words "ethical" and "Amazon" often contradict each other, the company does ban paid reviews, which is against its policies.

Many online stores have problems with fake reviews, with Wish and Amazon known as the two most affected sites. Because user rankings carry such a high weight in search results, if a manufacturer can garner many positive reviews, it could rank higher than many similar products, and obviously paying for dishonest reviews is easier than just making good products.

Вот почему вы не можете покупать новые блоки питания от RavPower, Aukey или Mpow

By banning some well-known brands that have been caught trying to get paid reviews, Amazon seems to be opposing dishonest practices. But it could be better.

Only fake reviews authorized by Amazon please

Amazon's rules against "inspired reviews" don't seem to apply to its own platforms - we mean Amazon Vine, an invite-only service for active product reviewers.

The way it works is that Vine users are sent a lot of free review materials from a wide range of retailers, including some pre-release gadgets and products.

On the surface, this platform seems to be fair - companies are not allowed to influence reviews in any way, and Vine Voices (the people who got all the free stuff) can post negative reviews if they see fit.

This is a good but disingenuous defense: people are more likely to leave a positive review for a product if they haven't paid for it, especially without considering the price tag. So retailers who choose Vine are still playing the system to a degree and counting on people's gratitude. receiving free products.

Often, money is not needed to encourage someone to post a fake review, as the free product (which they leave) functions just like a cash reward.

So while Amazon is apparently taking steps to combat fake reviews, its own services are still contributing to it.

Если вы просматриваете Amazon в поисках аксессуаров для питания смартфонов, таких как настенные зарядные устройства или блоки питания, вы можете заметить, что многие записи, которые обычно заполняли списки веб-сайта, исчезли.

Aukey, Mpow и RavPower, одни из крупнейших брендов этого типа гаджетов, удалили свои списки с Amazon - и теперь технический супергигант подтвердил The Verge, что он сам отключил эти продукты.

Теперь вы вообще не можете найти продукты этих компаний - если вы выполните поиск по их торговым маркам, иногда вы найдете перечисленные товары с надписью «В настоящее время недоступны», в других случаях списки будут заполнены только конкурирующими товарами.

Итак, что случилось?

Так что же произошло и почему Aukey, Mpow и RavPower были удалены из Amazon?Что ж, никто из компаний не сказал этого, но большинство людей предполагают, что это связано с фальшивыми отзывами.

Поддельные обзоры - проблема Amazon и других веб-сайтов электронной коммерции - это когда компании соблазняют людей публиковать нечестные обзоры, обычно в обмен на деньги.В этом случае известный технический репортер Wall Street Journal Николь Нгуен сообщила, что RavPower предложила им подарочную карту Amazon в обмен на положительный отзыв.

После моей истории с фальшивым обзором списки фирменного бренда электроники RAVPower, принадлежащего Amazon, исчезли.Компания предлагала подарочные карты на 35 долларов за отзывы о продукте, который продавал непосредственно сам Amazon.RAVPower выступила в качестве оптового продавца в этом списке. Https://t.co/6nazZZ5Wtb pic.twitter.com/znp9u48YHV 16 июня 2021 г.

Узнать больше

Очевидно, что платить людям за положительный отзыв о вашем продукте крайне неэтично - и хотя слова «этический» и «Amazon» часто противоречат друг другу, компания действительно запрещает платные обзоры, что противоречит своим правилам.

У многих интернет-магазинов есть проблемы с фальшивыми отзывами, при этом Wish и Amazon известны как два наиболее пострадавших сайта.Поскольку рейтинг пользователей имеет такой высокий вес в результатах поиска, если производитель может собрать много положительных отзывов, он может занять более высокое место, чем множество аналогичных продуктов, и, очевидно, платить за нечестные отзывы проще, чем просто производить хорошие продукты.

Вот почему вы не можете покупать новые блоки питания от RavPower, Aukey или Mpow

Запрещая некоторые известные бренды, которые были уличены в попытках получить платные отзывы, Amazon, похоже, выступает против нечестной практики.Но могло бы быть и лучше.

Только фальшивые отзывы, санкционированные Amazon, пожалуйста

Правила Amazon против «мотивированных обзоров», по-видимому, не распространяются на его собственные платформы - мы имеем в виду Amazon Vine, услугу только по приглашению для активных рецензентов продуктов.

Принцип его работы заключается в том, что пользователям Vine отправляется множество бесплатных материалов для обзора от широкого круга розничных продавцов, включая некоторые предварительные гаджеты и продукты.

На первый взгляд эта платформа кажется честной - компаниям не разрешается каким-либо образом влиять на отзывы, а Vine Voices (люди, получившие все бесплатные материалы) могут публиковать отрицательные отзывы, если они считают это нужным.

Это хорошая, но неискренняя защита: люди с большей вероятностью оставят положительный отзыв о продукте, если за него не заплатили, особенно без учета ценника.Таким образом, розничные торговцы, которые выбирают Vine, все еще в определенной степени обыгрывают систему и рассчитывают на благодарность людей, получающих бесплатную продукцию.

Часто деньги не нужны, чтобы побудить кого-то опубликовать фальшивый отзыв, поскольку бесплатный продукт (который они оставляют) функционирует так же, как денежное вознаграждение.

Таким образом, хотя Amazon, очевидно, предпринимает шаги по борьбе с поддельными отзывами, собственные сервисы по-прежнему вносят в них свой вклад.