Amazon Prime Day 2021 came to an end, which means that this is your last chance to find incredible discounts on a huge number of goods, including video games.If you have a Microsoft console, whether it is Xbox Series X, Series S or Xbox One, you can find Prime Day offers for games and accessories.

Below we allocated the best offers Xbox Prime Day, which we found.And since Prime Day is developing in the last 24 hours, we will constantly update this page with all the best offers available.So keep it here under the castle, fans of the Xbox.Now let's get down to business.

Prime Day Xbox

Xbox Game Pass Ultimate на 3 месяца со скидкой 33% $ 44,995 $ 29,99Посмотреть на Amazon

This year there are really excellent offers for Xbox.To begin with, I would recommend almost every owner of Xbox One or Xbox Series X |S have a Game Pass Ultimate subscription.It not only includes full access to hundreds of games, but also gives you the first games on the first day.

However, in addition to Game Pass, there are several more incredible discounts on third -party games for Xbox, including Assassin's Creed Valhalla, which fell to $ 22.99 per Prime Day (there were $ 59.99).

Offers Xbox Series X and Series S

Do not wait for any discounts on the new Xbox equipment in this Prime Day.Microsoft still sells all Series X and Series S.I did not even expect these devices to go on sale in Prime Day.And if they do this, they will probably be sold as quickly as from the moment of launch.

Prime-member: Start a 30-day free trial version

30-дневная бесплатная пробная версия Amazon Prime Подпишитесь на бесплатную пробную версию Amazon Prime и воспользуйтесь всеми ее преимуществами во время Prime Day.

Лучшие предложения Xbox на Prime Day 2021 года все еще действуют

A big trick Prime Day is that to get any of the discounts you must be a participant in Prime.New participants can use a 30-day free trial version.This opens all Prime Day proposals, as well as all other advantages, such as free delivery and access to Prime Video and Prime Music.And if you do not want to continue the subscription, you can cancel it until the trial period is expired, and you will not pay a dime.

If you have already used a free trial version, you can subscribe to Prime for a month for $ 12.99.Just do not forget to cancel the subscription until it automatically extended if you do not want to continue.

When will the prime day come?

Prime Day takes place from 21 to 22 June.That's when the sale begins and ends:

Check out all our lighting Prime Day 2021

Be sure to read our review of the best Xbox offers.

Amazon Prime Day 2021 подошел к концу, а это значит, что это ваш последний шанс найти невероятные скидки на огромное количество товаров, включая видеоигры.Если у вас есть консоль Microsoft, будь то Xbox Series X, Series S или Xbox One, вы можете найти предложения Prime Day на игры и аксессуары.

Ниже мы выделили лучшие предложения Xbox Prime Day, которые мы нашли.И поскольку Prime Day развивается в последние 24 часа, мы будем постоянно обновлять эту страницу со всеми доступными лучшими предложениями.Так что держите его здесь под замком, фанаты Xbox.Теперь перейдем к делу.

Предложения Prime Day Xbox

Xbox Game Pass Ultimate на 3 месяца со скидкой 33% $ 44,995 $ 29,99Посмотреть на Amazon

В этом году есть действительно отличные предложения для Xbox.Для начала я бы рекомендовал практически каждому владельцу Xbox One или Xbox Series X | S иметь подписку Game Pass Ultimate.Он не только включает полный доступ к сотням игр, но также дает вам первые игры в первый же день.

Однако, помимо Game Pass, прямо сейчас есть еще несколько невероятных скидок на сторонние игры для Xbox, в том числе Assassin's Creed Valhalla, которая упала до 22,99 долларов за Prime Day (было 59,99 долларов).

Предложения Xbox Series X и Series S

Не ждите никаких скидок на новое оборудование Xbox в этот Prime Day.Microsoft по-прежнему продает все Series X и Series S.Я даже не ожидал, что эти устройства поступят в продажу в Prime Day.И если они это сделают, они, вероятно, будут распроданы так же быстро, как и с момента запуска.

Прайм-членство: начните 30-дневную бесплатную пробную версию

30-дневная бесплатная пробная версия Amazon Prime Подпишитесь на бесплатную пробную версию Amazon Prime и воспользуйтесь всеми ее преимуществами во время Prime Day.

Лучшие предложения Xbox на Prime Day 2021 года все еще действуют

Большой уловкой Prime Day является то, что для получения любой из скидок вы должны быть участником Prime.Новые участники могут воспользоваться 30-дневной бесплатной пробной версией.Это открывает все предложения Prime Day, а также все другие преимущества, такие как бесплатная доставка и доступ к Prime Video и Prime Music.А если вы не хотите продолжать подписку, вы можете отменить ее до истечения пробного периода, и вы не будете платить ни копейки.

Если вы уже воспользовались бесплатной пробной версией, вы можете подписаться на Prime на месяц за 12,99 долларов.Просто не забудьте отменить подписку до ее автоматического продления, если вы не хотите продолжать.

Когда наступит прайм-день?

Prime Day проходит с 21 по 22 июня. Вот когда начинается и заканчивается распродажа:

Ознакомьтесь со всем нашим освещением Prime Day 2021

Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором лучших предложений Xbox.