Apple iPhone 12 shocked the company's phone line in 2020.It has become more than ever, with the 6.7-inch iPhone 12 Pro Max, but has also become one of the smallest phones in the modern IPhone history with a 5.4-inch iPhone 12 mini.Although these dimensions remained the same for the iPhone line 13 2021, Apple may again change its iPhone list in 2022.If this happens, it can be great news for everyone who prefers phones with a large screen.

According to the reports of Nikkei Asian Review and the analyst of Ming-Chi Kuo, Apple will exclude the iPhone mini from its line and replace it with what sounds like the iPhone 14 Max in 2022.Yes, you read the correctly, iPhone 14 max, not to be confused with the expected iPhone 14 Pro Max.

Получите информационный бюллетень CNET Mobile Найдите лучшие телефоны, приложения и аксессуары с помощью нашего информационного бюллетеня CNET Mobile.Поставляется по вторникам и четвергам.

We know little about the 2022 Apple line, but the reports suggest that this new 6.7-inch phone will be an increased version of the standard iPhone of the next year.The 9TO5Mac report describing the Kuo research note, it is said that we will most likely see four iPhone models: two high -class iPhone with dimensions of 6.1 and 6.7 inches and two low -level iPhone with dimensions of 6.1 and 6.1 and two6.7 inches.A source directly familiar with this issue in an interview with Nikkei Asian Review also described the new 6.7-inch model as a “relatively economical version of the largest iPhone Pro Max”.

This is a big thing, because the big iPhone from Apple is usually intended for those who are ready to pay a lot of money for their premium smartphones.Yes, the iPhone 14 max will probably be more expensive than the standard iPhone 14.But since it is expected that it will be positioned as a larger iPhone 14, it will probably be not as expensive as the successor to the iPhone 13 Pro Max.Such a product can help Apple enter the new IPhone potential buyers market, possibly including those who may gravitate to Android to get large screens at lower prices.

Apple History for the release of larger iPhone

Apple knows that there is a market for larger phones.He began the release of larger iPhone in 2014, starting with the iPhone 6 Plus, to better compete with devices such as Samsung Galaxy Note.Apple continued this model until 2021 with the iPhone 13 Pro Max, although its general approach has changed over the years.

For example, the iPhone 6 Plus was, in fact, an enlarged version of the iPhone 6.With the exception of a larger screen, many technical details were the same, with the exception of some minor differences.But in other cycles, updates large screens went hand in hand with more radical camera updates.For example, Apple introduced a portrait regime on the iPhone 7 Plus, a function that was exclusive for a double camera on a larger phone and is not available on his younger brother.

This last approach is more consistent with the current Apple Strategy regarding the iPhone.Again, Apple offers a larger screen only on models with additional cameras.The difference is that now it offers an intermediate option in the iPhone 13 Pro.This iPhone is cheaper than Pro Max, and includes a system with three lenses, as well as other additions, including support for the frequency of update 120 Hz.But it has the same size of 6.1 inches as the usual iPhone 13.

It seems that the iPhone 14 Max can be the right compromise for fans of phones with a large screen.Just as the iPhone 13 Pro offers the best camera than the iPhone 13, at a lower price than the iPhone 13 Pro Max, the iPhone 14 Max can offer a more spacious screen at a lower price than the next Pro Max.

По слухам, iPhone 14 Max от Apple может стать телефоном с большим экраном, которого я ждал

This can be especially useful for people who need a larger screen, but who do not need a camera with three lenses, a lynar sensor, macro shooting and other luxurious functions that determine the Pro iPhone models.

Why do we like more phones

IPhone 14 Max release makes sense for a number of reasons.Firstly, people prefer larger iPhone.Data from Consumer Intelligence Research Partners show that the 6.7-inch iPhone 12 Pro Max was the best-selling model in the third quarter of 2021, while buyers avoided "smaller old models".Meanwhile, according to Nikkei Asian Review, the demand for the iPhone 12 mini was weak.

If you are interested in why, the answer is simple and probably obvious: we use our phones for almost everything.Americans now spend more time, looking at their phones, what they watch TV, as Emarketer reported in 2019.The pandemic aggravated our dependence on the Internet and, in turn, on our smartphones.For example, according to a study published in Jama Pediatrics, in US teenagers, the screen time has more than doubled compared to the level of pandemic.

If you spend more time, looking at your phone, it only makes sense that you need a larger screen.Some people - for example, I - can value a larger screen compared to a more advanced camera, which makes the sound of the iPhone 14 Max even more attractive.This is especially true, since I do not have a personal laptop now (I have a desktop computer for personal affairs and a working laptop for official duties).

This means that I use my phone for many everyday tasks, such as reading news, checking e -mail and paying bills - all this would be even easier on a large device.If I need a phone with a giant screen, my only choice as an iPhone user is to spend $ 1,100 on the iPhone 13 Pro Max, although I can well cost a standard camera with two iPhone lenses.

Larger phones can also be inconvenient to use, but there are two reasons why this does not bother me in 2021.First, I don't go to work anymore every day.Actions that would be difficult on a 6.7-inch phone, for example, quickly check the time, use it with one hand, when I grab a pole of the metro or squeeze it into my jacket pocket, are no longer a big problem.

I also rely on my Apple Watch to complete the above tasks when I leave home or sometimes go to the office.My iPhone remains in my pocket or bag until I am ready to plunge into reading or answer questions related to work.

On the other hand, Android fans have a large selection when it comes to phones with a large screen.And some of them are cheaper than the iPhone 13 Pro Max.Both Google Pixel 6 Pro for $ 900, and the Samsung Galaxy S21 Plus for $ 1,000 are supplied with 6.7-inch screens at a lower price.

Only Apple knows what will bring 2022 for the iPhone.But I hope that rumors are true, and we will see more diversity for fans of broad -screen phones.At least until a widely known folding iPhone appears.

iPhone Обновление телефонов Уведомление Apple при уведомлении с мобильного устройства

Apple iPhone 12 потряс линейку телефонов компании в 2020 году. Он стал больше, чем когда-либо, с 6,7-дюймовым iPhone 12 Pro Max, но также стал одним из самых маленьких телефонов в современной истории iPhone с 5,4-дюймовым iPhone 12 Mini.Хотя эти размеры остались прежними для линейки iPhone 13 2021 года, Apple может снова изменить свой список iPhone в 2022 году. Если это произойдет, это может быть отличной новостью для всех, кто предпочитает телефоны с большим экраном.

Согласно отчетам Nikkei Asian Review и аналитику Минг-Чи Куо, Apple исключит iPhone Mini из своей линейки и заменит его на то, что звучит как iPhone 14 Max в 2022 году.Да, вы правильно прочитали, iPhone 14 Max, не путать с ожидаемым iPhone 14 Pro Max.

Получите информационный бюллетень CNET Mobile Найдите лучшие телефоны, приложения и аксессуары с помощью нашего информационного бюллетеня CNET Mobile.Поставляется по вторникам и четвергам.

Мы мало что знаем о линейке Apple 2022 года, но отчеты предполагают, что этот новый 6,7-дюймовый телефон будет увеличенной версией стандартного iPhone следующего года.В отчете 9to5Mac, описывающем исследовательскую записку Куо, говорится, что мы, скорее всего, увидим в общей сложности четыре модели iPhone: два iPhone высокого класса с размерами 6,1 и 6,7 дюйма и два iPhone низкого уровня с размерами 6,1 и 6,7 дюйма.Источник, непосредственно знакомый с этим вопросом, в интервью Nikkei Asian Review также описал новую 6,7-дюймовую модель как «относительно экономичную версию самого большого iPhone Pro Max».

Это большое дело, потому что большие iPhone от Apple обычно предназначены для тех, кто готов платить большие деньги за их премиальные смартфоны.Да, iPhone 14 Max, вероятно, будет дороже, чем стандартный iPhone 14. Но поскольку ожидается, что он будет позиционироваться как более крупный iPhone 14, он все равно, вероятно, будет не таким дорогим, как преемник iPhone 13 Pro Max.Такой продукт может помочь Apple выйти на новый рынок потенциальных покупателей iPhone, возможно, включая тех, кто, возможно, тяготел к Android, чтобы получить большие экраны по более низким ценам.

История Apple по выпуску более крупных iPhone

Apple знает, что есть рынок для более крупных телефонов.Он начал выпуск более крупных iPhone в 2014 году, начиная с iPhone 6 Plus, чтобы лучше конкурировать с такими устройствами, как Samsung Galaxy Note.Apple продолжила эту модель до 2021 года с iPhone 13 Pro Max, хотя ее общий подход с годами менялся.

Например, iPhone 6 Plus был, по сути, увеличенной версией iPhone 6. За исключением большего экрана, многие технические детали были такими же, за исключением некоторых незначительных отличий.Но в других циклах обновления большие экраны шли рука об руку с более радикальными обновлениями камеры.Например, Apple представила портретный режим на iPhone 7 Plus, функцию, которая была эксклюзивной для двойной камеры на более крупном телефоне и недоступна на его младшем брате.

Этот последний подход больше соответствует текущей стратегии Apple в отношении iPhone.Опять же, Apple предлагает больший экран только на модели с дополнительными камерами.Разница в том, что теперь он предлагает промежуточную опцию в iPhone 13 Pro.Этот iPhone дешевле, чем Pro Max, и включает в себя систему с тремя объективами, а также другие дополнения, включая поддержку частоты обновления 120 Гц.Но он имеет тот же размер 6,1 дюйма, что и обычный iPhone 13.

Похоже, что iPhone 14 Max может стать правильным компромиссом для поклонников телефонов с большим экраном.Так же, как iPhone 13 Pro предлагает лучшую камеру, чем iPhone 13, по более низкой цене, чем iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Max может предложить более просторный экран по более низкой цене, чем следующий Pro Max.

По слухам, iPhone 14 Max от Apple может стать телефоном с большим экраном, которого я ждал

Это может быть особенно полезно для людей, которым нужен экран большего размера, но которым не нужны камера с тремя объективами, лидарный датчик, макросъемка и другие роскошные функции, которые определяют модели Pro iPhone.

Почему нам нравятся телефоны побольше

Выпуск iPhone 14 Max имеет смысл по ряду причин.Во-первых, люди предпочитают более крупные iPhone.Данные от Consumer Intelligence Research Partners показывают, что 6,7-дюймовый iPhone 12 Pro Max был самой продаваемой моделью в третьем квартале 2021 года, при этом покупатели избегали «старых моделей меньшего размера».Между тем, согласно Nikkei Asian Review, спрос на iPhone 12 Mini был слабым.

Если вам интересно, почему, ответ прост и, вероятно, очевиден: мы используем наши телефоны практически для всего.Американцы теперь проводят больше времени, глядя на свои телефоны, чем смотрят телевизор, как сообщал eMarketer в 2019 году. Пандемия усугубила нашу зависимость от Интернета и, в свою очередь, от наших смартфонов.Например, согласно исследованию, опубликованному в журнале JAMA Pediatrics, у подростков США экранное время увеличилось более чем в два раза по сравнению с уровнем до пандемии.

Если вы проводите больше времени, глядя на свой телефон, имеет смысл только то, что вам нужен экран большего размера.Некоторые люди - например, я - могут ценить экран большего размера по сравнению с более продвинутой камерой, что делает звук iPhone 14 Max еще более привлекательным.Это особенно верно, поскольку у меня сейчас нет личного ноутбука (у меня есть настольный компьютер для личных дел и рабочий ноутбук для служебных обязанностей).

Это означает, что я использую свой телефон для множества повседневных задач, таких как чтение новостей, проверка электронной почты и оплата счетов - все это было бы еще проще на большом устройстве.Если мне нужен телефон с гигантским экраном, мой единственный выбор как пользователя iPhone - это потратить 1100 долларов на iPhone 13 Pro Max, хотя я вполне могу обойтись стандартной камерой с двумя объективами iPhone.

Телефоны большего размера также могут быть неудобными в использовании, но есть две причины, по которым меня это не беспокоит в 2021 году. Во-первых, я больше не езжу на работу каждый день.Действия, которые были бы затруднительны на 6,7-дюймовом телефоне, например, быстро проверить время, использовать его одной рукой, когда я хватаю столб метро или сжимаю его в карман куртки, больше не являются большой проблемой.

Я также полагаюсь на свои Apple Watch для выполнения вышеупомянутых задач, когда выхожу из дома или иногда иду в офис.Мой iPhone остается в кармане или сумке, пока я не буду готов погрузиться в чтение или ответить на вопросы, связанные с работой.

С другой стороны, у поклонников Android есть большой выбор, когда дело доходит до телефонов с большим экраном.И некоторые из них дешевле, чем iPhone 13 Pro Max.И Google Pixel 6 Pro за 900 долларов, и Samsung Galaxy S21 Plus за 1000 долларов поставляются с 6,7-дюймовыми экранами по более низкой цене.

Только Apple знает, что принесет 2022 год для iPhone.Но я надеюсь, что слухи верны, и мы увидим больше разнообразия для поклонников широкоэкранных телефонов.По крайней мере, до тех пор, пока не появится широко известный складной iPhone.

iPhone Обновление телефонов Уведомление Apple при уведомлении с мобильного устройства