Nintendo Switch fans, this is your chance to shine! We're on Day 2 of the 48-Hour Prime Day Sale and the best Nintendo Prime Day deals are still active. However, you need to act fast as Amazon's annual sale ends on June 22 at 23:59 PT / 2:59 ET.

But if Amazon sales aren't enough for you bargain hunters, the company's biggest competitors, Best Buy, Walmart and Target, are holding back their own sales to keep up.

Almost anything for Nintendo Switch is on sale during Prime Day.Nintendo Switch fans can save 25% off Mario Kart Live: Home Circuit Mario and Luigi editions.While Switch consoles are rarely discounted, Prime Day Nintendo Switch has great deals on games and accessories.

Now is a great time to stock up on Switch games, grab a controller or headset. In fact, "unofficial" Nintendo Switch deals are here, so save up early.

Amazon Prime Membership: 30 Day Free Trial

Amazon Prime Membership: 30-Day Free Trial If you're not a Prime member, be sure to sign up for Amazon's 30-day free trial to shop on Amazon Prime Day 2021. You can also shop for Prime Day Early Deals right now using an Amazon Prime.Prime trial subscription for students offers a 6-month free trial.

View deal

Amazon Prime Day 2021 will take place on June 21st and 22nd to kick off the best Nintendo Switch deals of the summer. Be sure to bookmark our Amazon Prime Day 2021 deals hub for the best Prime Day discounts.

Check out the best Nintendo Switch pre-Prime Day deals you can get right now.

Best Prime Day Nintendo Switch Deals

Monster Hunter Rise: Was $60, Now $50 at Amazon

Monster Hunter Rise: Was $60, Now $50 at Amazon Save $10 on the newest game in the Monster Hunter franchise. Monster Hunter Rise is one of the best Monster Hunter games to date, packed with content and fun co-op play. $10 doesn't seem like a lot though discount, the game just came out and sold ridiculously well, so I'm surprised it's even on sale.

View DealMario Kart 8 Deluxe: Was $60, Now $50 at Amazon

Mario Kart 8 Deluxe: Was $60, now $50 at Amazon. Mario Kart 8 Deluxe is now $10 off for Nintendo Switch. Of course, the game is quite old and should definitely be at a lower price at the moment, but Nintendo often limits prices. However, Mario Kart 8 is a real blast, and it worth it.

View DealPGA Tour 2K21: Was $60, Now $20 at Amazon

PGA Tour 2K21: Was $60, Now $20 at AmazonSave $40 off PGA Tour 2K21 with this early Prime Day deal on Nintendo Switch.Now at the lowest price, PGA Tour 2K21 is the latest installment in the 2K Sports Golf Club franchise.Compete with PGA Tour Pros in Career Mode to earn rewards and gear.

View DealImmortals Fenyx Rising: Was $60, Now $30 at Amazon

Immortals Fenyx Rising: Used to be $60, now $30 on Amazon. One noteworthy pre-Prime Day Nintendo Switch deal includes a 50% discount on Immortals Fenyx Rising. We reviewed the PC version of this game and loved its moving combat system, great puzzles, and solid exploration. This is one of the best deals of the early the Prime Day stage, which you can get right now.

View DealPaper Mario: Origami King: Was $60 Now $30 @ Target

Paper Mario: The Origami King: Now Was $60 $30 At TargetSave $20 On Paper Mario: The Origami King at Target Is The Biggest Discount Ever!Princess Peach's castle from the paws of King Ollie in Paper Mario: The Origami King.It's filled with comedy The adventure will let you join Mario and his new friend Olivia to fight the evil Folding Soldiers.

The Legend of Zelda: Link's Awakening: Was $60 Now $40 at Walmart

The Legend of Zelda: Link's Awakening: was $60, now $40 at Walmart One of the best games in the Zelda series is on sale at Walmart for $40. In The Legend of Zelda: Link's Awakening, the protagonist finds himself stranded on a strange island. To find his way home , he will have to go on a journey to wake up the mysterious Wind Fish.

View DealPikmin 3 Deluxe: Was $60 Now $30 @ Target

Pikmin 3 Deluxe: Was $60, Now $30 @ Target Although Pikmin 3 was originally released on Wii U in 2013, it has since made its way to Nintendo Switch as Pikmin 3 Deluxe as recently as October 2020. version just launched. This version features a new prologue and epilogue, multiple difficulty modes, and story mode co-op.

The Legend of Zelda: Link's Awakening: Was $60, Now $40 at Amazon

The Legend of Zelda: Link's Awakening: Was $60, now $40 on Amazon. The Legend of Zelda: Link's Awakening is currently on sale on Amazon for $40. The game takes place after the events of The Legend of Zelda: A Link to the Past. During his travels outside of Hyrule, Link finds himself shipwrecked on a mysterious island Koholint and learns that he must wake up the island guard to find his way home.

View DealLuigi's Mansion 3: Was $50, Now $40 at Walmart

Luigi's Mansion 3: Was $50, now $40 at WalmartTime to destroy some ghosts! Luigi's Mansion 3 is on sale at Walmart for $40. In the third part of the series, Luigi tries to save his brother and friends from the vile grips of King Boo. The plumber in green must pluck up your courage and take on the things that stumble upon the night strikes.

View DealSuper Mario Odyssey: Was $50 Now $40 At Walmart

Super Mario Odyssey: Was $50 Now $40 @ Walmart Who doesn't love a good Mario platformer? Super Mario Odyssey sends Mario on another quest to save Princess Peach from Bowser's clutches. But Mario is not alone in this adventure. Helped by Cappie, the friendly a spirit that inhabits his hat, which unlocks many special moves by trapping enemies.

View DealFire logo: three houses: used to be $50, now $40 at Walmart

Fire Emblem: Three Houses: Was $50, Now $40 @ Walmart The 16th game in the popular Fire Emblem series, the tactical RPG puts players in the shoes of Byleth.During the game, you choose the faction you will fight against in order to recover peace on the continent of Fodlan.

View DealTurtle Beach Battle Buds: Was $30 Now $20 at Amazon

Turtle Beach Battle Buds: Was $30, Now $20 at Amazon Save $10 off Turtle Beach Battle Buds for a limited time. This wired gaming headset features a high-sensitivity microphone for crystal-clear conversation. In-line controls let you adjust volume or mute the microphone. Battle Buds work with Nintendo Switch, Xbox and PlayStation systems.

View DealHori Nintendo Switch Lite Hybrid System Armor: Was $20 Now $15 at Amazon

Hori Nintendo Switch Lite Hybrid System Armor: Was $20 Now $15 @ Amazon Now $5 off, Hori Hybrid System Armor is one of the best cases for Nintendo Switch Lite. Made from TPU with polycarbonate inserts, this case offers a good grip , protection and cushioning.

View DealNintendo Switch Lite (Blue): For $200 at Amazon

Nintendo Switch Lite (Blue): $200 at Amazon. Although not discounted, Prime members get fast, free shipping and free returns. The new blue Nintendo Switch Lite is now available for purchase at Best Buy and Amazon. Compact and lightweight with a sleek one-piece design, the Switch Lite is great for portable gaming anywhere .

Samsung EVO Plus SDXC 256GB Full Size SD Card: $99, now $62 @ Amazon

Samsung EVO Plus SDXC 256GB Full Size SD Card: $99, now $62 @Amazon Your Nintendo Switch will eventually run out of space. Instead of waiting for that inevitable event, why not treat yourself to extra storage with this deal on Samsung EVO Plus SDXC full size SD card with 256 GB capacity.

View deal

More Prime Day Offers

Поклонники Nintendo Switch - это ваш шанс проявить себя!Мы находимся на втором дне 48-часовой распродажи Prime Day, и лучшие предложения Nintendo Prime Day все еще активны.Тем не менее, вам нужно действовать быстро, так как ежегодная распродажа Amazon заканчивается 22 июня в 23:59 по тихоокеанскому времени / 2:59 по восточноевропейскому времени.

Но если вам, охотникам за скидками, недостаточно продаж Amazon, крупнейшие конкуренты компании, Best Buy, Walmart и Target, удерживают свои собственные продажи, чтобы не отставать.

Во время Prime Day продается практически все, что угодно для Nintendo Switch.Поклонники Nintendo Switch могут сэкономить 25% на выпусках Mario Kart Live: Home Circuit Mario и Luigi.В то время как консоли Switch редко продаются со скидкой, на Prime Day Nintendo Switch есть отличные предложения по играм и аксессуарам.

Сейчас отличное время, чтобы накопить игры для Switch, взять контроллер или гарнитуру.На самом деле «неофициальные» сделки Nintendo Switch уже здесь, так что экономить рано.

Членство в Amazon Prime: 30-дневная бесплатная пробная версия

Членство в Amazon Prime: 30-дневная бесплатная пробная версия Если вы не являетесь участником Prime, обязательно подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию Amazon, чтобы делать покупки на Amazon Prime Day 2021.Вы также можете делать покупки для ранних предложений Prime Day прямо сейчас, используя пробную подписку Amazon Prime.Prime для студентов предлагает 6-месячную бесплатную пробную версию.

Посмотреть сделку

Amazon Prime Day 2021 состоится 21 и 22 июня, чтобы начать лучшие предложения Nintendo Switch лета.Не забудьте добавить в закладки наш центр предложений Amazon Prime Day 2021, чтобы получить лучшие скидки Prime Day.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями Nintendo Switch до Prime Day, которые вы можете получить прямо сейчас.

Лучшие предложения Prime Day Nintendo Switch

Monster Hunter Rise: было 60 долларов, теперь 50 долларов на Amazon

Monster Hunter Rise: было 60 долларов, теперь 50 долларов на AmazonСэкономьте 10 долларов на новейшей игре во франшизе Monster Hunter.Monster Hunter Rise - одна из лучших игр Monster Hunter на сегодняшний день, наполненная контентом и веселой совместной игрой.Хотя 10 долларов не кажутся большой скидкой, игра только что вышла и продавалась смехотворно хорошо, поэтому я удивлен, что она вообще продается.

Посмотреть DealMario Kart 8 Deluxe: было 60 долларов, теперь 50 долларов на Amazon

Mario Kart 8 Deluxe: было 60 долларов, теперь 50 долларов на Amazon. Теперь Mario Kart 8 Deluxe со скидкой 10 долларов для Nintendo Switch.Конечно, игра довольно старая и определенно должна быть на данный момент по более низкой цене, но Nintendo часто ограничивает цены.Тем не менее, Mario Kart 8 - это настоящий взрыв, и он того стоит.

Посмотреть DealPGA Tour 2K21: было 60 долларов, теперь 20 долларов на Amazon

PGA Tour 2K21: было 60 долларов, теперь 20 долларов на AmazonСэкономьте 40 долларов на PGA Tour 2K21 с этой ранней сделкой Prime Day с Nintendo Switch.Теперь по самой низкой цене PGA Tour 2K21 - это последний взнос в франшизе гольф-клуба 2K Sports.Соревнуйтесь с профессионалами PGA Tour в режиме карьеры, чтобы зарабатывать награды и снаряжение.

Посмотреть DealImmortals Fenyx Rising: было 60 долларов, сейчас 30 долларов на Amazon

Immortals Fenyx Rising: было 60 долларов, сейчас 30 долларов на Amazon. Одна заслуживающая внимания сделка с Nintendo Switch до Prime Day включает в себя скидку 50% на Immortals Fenyx Rising.Мы рассмотрели версию этой игры для ПК, и нам понравилась ее подвижная боевая система, отличные головоломки и серьезное исследование.Это одна из лучших сделок на раннем этапе Prime Day, которую вы можете получить прямо сейчас.

Посмотреть DealPaper Марио: Король оригами: было 60 долларов, теперь 30 долларов @ Target

Paper Mario: The Origami King: теперь было 60 долларов 30 долларов при TargetSave 20 долларов на Paper Mario: The Origami King at Target - это самая большая скидка!Замок принцессы Пич из лап короля Олли в Paper Mario: The Origami King.Это наполненное комедией приключение позволит вам присоединиться к Марио и его новому другу Оливию, чтобы сразиться со злыми Складными солдатами.

The Legend of Zelda: Link's Awakening: было 60 долларов, сейчас 40 долларов в Walmart

The Legend of Zelda: Link's Awakening: было 60 долларов, сейчас 40 долларов в Walmart Одна из лучших игр серии Zelda продается в Walmart за 40 долларов.В The Legend of Zelda: Link's Awakening главный герой оказывается выброшенным на странный остров.Чтобы найти дорогу домой, ему придется отправиться в путешествие, чтобы разбудить таинственную Рыбу Ветра.

Посмотреть DealPikmin 3 Deluxe: было 60 долларов, сейчас 30 долларов @ Target

Pikmin 3 Deluxe: было 60 долларов, теперь 30 долларов @ Target Хотя Pikmin 3 изначально был выпущен на Wii U в 2013 году, с тех пор он перешел на Nintendo Switch как Pikmin 3 Deluxe не далее как в октябре 2020 года. версия только что запущена.В этой версии есть новый пролог и эпилог, несколько режимов сложности и совместная игра в режиме истории.

The Legend of Zelda: Link's Awakening: было 60 долларов, сейчас 40 долларов на Amazon

The Legend of Zelda: Link's Awakening: было 60 долларов, сейчас 40 долларов на Amazon. The Legend of Zelda: Link's Awakening в настоящее время продается на Amazon по цене 40 долларов.Действие игры происходит после событий The Legend of Zelda: A Link to the Past.Во время своих путешествий за пределы Хайрула Линк обнаруживает, что потерпел кораблекрушение на таинственном острове Кохолинт и узнает, что он должен разбудить стража острова, чтобы найти дорогу домой.

Посмотреть особняк DealLuigi's 3: было 50 долларов, сейчас 40 долларов в Walmart

Особняк Луиджи 3: было 50 долларов, теперь 40 долларов в WalmartTime, чтобы уничтожить некоторых призраков!Особняк Луиджи 3 продается в Walmart за 40 долларов.В третьей части серии Луиджи пытается спасти своего брата и друзей от мерзких хваток короля Бу.Сантехник в зеленом должен набраться храбрости и сразиться с вещами, которые натыкаются на ночные удары.

Посмотреть DealSuper Mario Odyssey: было 50 долларов, сейчас 40 долларов в Walmart

Super Mario Odyssey: было 50 долларов сейчас 40 долларов @ Walmart Кто не любит хороший платформер Mario?Super Mario Odyssey отправляет Марио на еще один квест, чтобы спасти принцессу Пич из лап Баузера.Но Марио не одинок в этом приключении.Ему помогает Кэппи, дружелюбный дух, населяющий его шляпу, которая открывает множество специальных приемов, захватывая врагов.

Посмотреть эмблему DealFire: три дома: было 50 долларов, сейчас 40 долларов в Walmart

Fire Emblem: Three Houses: было 50 долларов, сейчас 40 долларов @ Walmart 16-я игра в популярной серии Fire Emblem, тактическая ролевая игра, ставит игроков на место Байлета.Во время игры вы выбираете фракцию, с которой вы будете сражаться, чтобы восстановить мир на континенте Фодлан.

Посмотреть DealTurtle Beach Battle Buds: было 30 долларов, теперь 20 долларов на Amazon

Turtle Beach Battle Buds: было 30 долларов, теперь 20 долларов на AmazonСэкономьте 10 долларов на Turtle Beach Battle Buds в течение ограниченного времени.Эта проводная игровая гарнитура оснащена высокочувствительным микрофоном для кристально чистого разговора.Встроенное управление позволяет регулировать громкость или отключать микрофон.Battle Buds работают с системами Nintendo Switch, Xbox и PlayStation.

Посмотреть Гибридная системная броня DealHori Nintendo Switch Lite: было 20 долларов, теперь 15 долларов на Amazon

Гибридная системная броня Hori Nintendo Switch Lite: была 20 долларов, теперь 15 долларов @ Amazon Теперь скидка 5 долларов, гибридная системная броня Hori - один из лучших чехлов для Nintendo Switch Lite.Этот чехол, сделанный из ТПУ со вставками из поликарбоната, обеспечивает хорошее сцепление, защиту и амортизацию.

Посмотреть DealNintendo Switch Lite (синий): за 200 долларов на Amazon

Nintendo Switch Lite (синий): за 200 долларов на Amazon. Хотя на него не действует скидка, участники Prime получают быструю, бесплатную доставку и бесплатный возврат.Новый синий Nintendo Switch Lite теперь доступен для покупки в Best Buy и Amazon.Компактный и легкий с элегантным цельным дизайном Switch Lite отлично подходит для портативных игр в любом месте.

Полноразмерная SD-карта Samsung EVO Plus SDXC 256 ГБ: 99 долларов, сейчас 62 доллара @ Amazon

Полноразмерная SD-карта Samsung EVO Plus SDXC 256 ГБ: 99 долларов, сейчас 62 доллара @Amazon В конце концов, на вашем Nintendo Switch закончится место.Вместо того, чтобы ждать этого неизбежного события, почему бы не побаловать себя дополнительным хранилищем с этой сделкой на полноразмерной SD-карте Samsung EVO Plus SDXC с емкостью 256 ГБ.

Посмотреть сделку

Больше предложений Prime Day