For six months now, as I switched to Android with the iPhone.I use Google Pixel 4a, and this smartphone still pleases me.But there is one point that I have not yet been able to find a solution - this is a smart watch.

Wearable gadgets have been my life companions for about five years.Without them, like without hands.And if I used exclusively Apple Watch before the transition to Android, then I could no longer continue their use with Google Pixel, because they work only with the iPhone.

In May, I bought Samsung Galaxy Watch Active 2, sold in July, and now I clearly understand that Apple Watch is perfect smart hours.

I will immediately answer the question: why Galaxy Watch Active 2?

Smart watches for me are the main way to pay.

I bought this watch because there was nothing more worthy for Android in the Russian market.I do not perceive all sorts of crafts from Hauwei and Xiaomi.

Really good hours on Wear OS in general on the fingers to count and order them should also be from abroad.I hope Galaxy Watch4 will somehow save the situation, but for now about the painful.

1. Siri may not be perfect, but for Apple Watch it is enough

Siri functionality for smart watches is more than enough.

I do not belong to the category of people that are used by smart watches as an ordinary clock.This is a gadget from which I try to squeeze the maximum.On Apple Watch, I very often interacted with Siri: I created reminders, events in the calendar, put an alarms, called, wrote messages, and so on.

There is no voice assistant on Galaxy Watch.At least in Russia.Bixby is available to all other markets - this is a branded voice assistant Samsung, which so far works only in English and several more languages.

And the main charm of Siri was integration not only with Apple services, but also by other applications.And thanks to the syloud synchronization, for example, the created reminder from the watch appeared on all my technique (iPhone, iPad and MacBook).This story worked seamlessly and without fail.

2. There are many applications on Apple Watch

The main advantage of apple watches.

Those who used apple smart watches will understand me how conveniently Apple implemented the process of parallel application loading on the iPhone and Apple Watch.That is, I take and download Telegram, and his client is parallel on the watch.

It turns out that I do not need to wander around the nooks of the App Store to download something separately for Apple Watch.But this is another half a row!The functionality delights me much more - almost all the software on Apple Watch - these are not cut customers, but full -fledged applications.

If you take the same Telegram as an example, then with it I can answer my interlocutors directly from the clock, both dictating messages and recording voice.You can even send stickers and emoji!Well, what is not a charm?

Synchronization works only with an active subscription to the application.

Even on Apple Watch I used Bear (free) - this is an application for notes.Right from the clock, I could voice new notes, and then read or edit them from any other equipment (iPhone, iPad, Mac).

And you would have known my disappointment when I realized that there is nothing similar to Galaxy Watch Active 2.

Galaxy Store is terrible.There are no normal applications there, everyone was flooded with some kind of curved crafts and nightmarish dials.From the really suitable I found only Spotify.I don’t even know what else to add to this.

3. The square screen in smart watches of the best round

A matter of taste.

Купил Samsung Galaxy Watch и нашёл 7 причин, почему Apple Watch лучше

I have one friend who loves Galaxy Watch for a round screen, because smart watches look like a classic watch with him.I do not share his opinion.

Smart watches are primarily a gadget.It is not without reason that of smartphones, tablets and laptops of the displays have a rectangular or square shape.Because it is more convenient to interact with content, and this applies to smart hours.

Apple Watch contains more information, it does not cut, and they look still presentable with any clothing.

Meanwhile, the round screen in Galaxy Watch makes only worse.Because of it, dials cannot accommodate as much information as the dials of Apple Watch can.But this is worthy of a separate item.

4. Third -party dials - pampering

I have never used third parties.Standard enough for the eyes.

Someone scolds Apple Watch for the lack of third-party dials.Galaxy Watch has them, but the clock does not become better from this.Samsung does not have strict rules on this subject, so the Galaxy Store has a lot of dials that need to be sent to the basket.

Almost all of them look rudely "collective farm".The developers sculpt the fonts, which ones hit, make their shape of shooters, badges, and in the end all this is knocked out of the general style of One UI.

In Apple Watch, let there be only standard dials, but they can be very thinly configured and made a unique combination.Moreover, I speak not only about color, but also about the styles of hours and expansion from third -party applications.Galaxy Watch can only dream of such owners.

5. Galaxy Watch dials are uninformative

Apple Watch is all right with this.

The main element of smart watches is the dial.In Apple Watch, they are perfect due to extensions from third -party applications.You can even put the last posts from the news aggregator or Twitter.Well, or place quick access to e -mail.There are many use options, and not a single one on Galaxy Watch.

Dials are literally dials - many of them show only time and date.If desired, you can bring some fitness data, and then not to any checkpoint, but only to standard ones.

I don’t know what Galaxy Watch4 will have there, I hope that Wear OS will somehow solve this problem, but so far the impressions are not the best.

6. Tizen is not even next to Watchos

For smart watches, this is an extremely weak platform.

The situation comes out as with Android in the early 2010s.Watchos is a stylish, fast system with beautiful animations and a single design in applications.Tizen cannot boast of this.

Animations, even when scrolling through the menu, are inhibited.Given that I had a flagship watch Samsung in my arms at that time, seeing this in the system is not permissible.

Applications are loaded up long, as if I picked up some very weak smartphone with poor optimization.

7. To configure Galaxy Watch, you need to install a ton of applications

I love Apple for simplicity.

I immediately note that this does not apply to Samsung smartphones.There are all the necessary plugins from the box, but do not expect the same simplicity on other Android smartphones.In addition to the Galaxy Wearable, I needed to download at least three plugs on my Google Pixel and another client for Samsung Pay.

Yes, you can’t just configure the payment from the clock.The Apple Watch with the iPhone was not enough that spectacity and ease of settings.

Still, Apple came up with a brilliant solution-you bring the clock to the smartphone, a window on it appears on it, you lead a camera, and after 10 minutes Apple Watch are already ready “for battle”.

The story of Tizen is over for the clock and that is good

I hope that Watch4 will not fail.

In August, Samsung held a presentation at which she showed the new Galaxy Watch4 line with Wear OS.I will definitely buy this watch as soon as they appear on sale, and I really hope that the situation will change for the better.

In one of the Samsung branded stores, I “felt” this watch, and I can say that the interface began to work quickly (almost like Apple Watch), the location of the elements became more convenient and the impressions were generally positive.

Let's see if everything will be well with them in a couple of months.Hope so.

(64 голосов, общий рейтинг: 4.19 из 5)🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter🍒В закладки iPhones.ru Продолжение приключений заядлого пользователя iPhone в мире Android.Теги: Статьи,

Heating

@Heating

The chief fan of technology and star warrior in the Galaxy.I am still listening to music with iPod. There is a question or comment: [email protected]

Вот уже полгода, как я перешёл на Android с iPhone. Пользуюсь Google Pixel 4a, и этот смартфон меня до сих пор радует. Но есть один момент, которому я найти решение пока не смог — это умные часы.

Носимые гаджеты являются моими спутниками по жизни уже примерно лет пять. Без них, как без рук. И если до перехода на Android я пользовался исключительно Apple Watch, то продолжить их использование с Google Pixel я уже не мог, потому что работают они только с iPhone.

В мае купил Samsung Galaxy Watch Active 2, в июле продал, и теперь ясно понимаю, что Apple Watch – идеальные смарт-часы.

Сразу отвечу на вопрос: почему Galaxy Watch Active 2?

Умные часы для меня являются основным способом оплаты.

Я купил эти часы, потому что на российском рынке ничего достойнее для Android просто не было. Всякие поделки от Hauwei и Xiaomi я не воспринимаю.

Реально хороших часов на Wear OS вообще по пальцам сосчитать и заказывать их тоже нужно было бы из-за границы. Надеюсь, Galaxy Watch4 хоть как-то спасут ситуацию, а пока о наболевшем.

1. Siri может не идеальна, но для Apple Watch её хватает

Функционала Siri для умных часов хватает с лихвой.

Я не отношусь к той категории людей, который пользуются умными часами, как обычными часами. Это гаджет, из которого я стараюсь выжимать максимум. На Apple Watch я очень часто взаимодействовал с Siri: создавал напоминания, события в календаре, ставил будильники, звонил, писал сообщения и так далее.

На Galaxy Watch никакого голосового ассистента нет. По крайней мере в России. Для всех остальных рынков доступен Bixby — это фирменный голосовой помощник Samsung, который пока работает только на английском и ещё нескольких языках.

И главной прелестью Siri была интеграция не только с сервисами Apple, но и другими приложениями. А благодаря синхронизации iCloud, например, созданное напоминание с часов появлялось на всех моей технике (iPhone, iPad и MacBook). Работала эта история бесшовно и безотказно.

2. На Apple Watch много приложений

Главное преимущество яблочных часов.

Те, кто пользовался яблочными смарт-часами меня поймут, насколько же удобно Apple реализовала процесс параллельной загрузки приложений на iPhone и Apple Watch. То есть, я беру и скачиваю Telegram, и его клиент параллельно ставится на часы.

Выходит, мне не нужно блуждать по закоулкам App Store, чтобы скачать что-то отдельно для Apple Watch. Но это ещё полрадости! Куда больше меня восхищает функциональность — практически весь софт на Apple Watch — это не урезанные клиенты, а полноценные приложения.

Если взять в пример тот же Telegram, то с помощью него я могу прямо с часов отвечать своим собеседникам, как надиктовывая сообщения, так и записывая голосовые. Можно даже стикеры и эмодзи отправлять! Ну чем не прелесть?

Синхронизация работает только с активной подпиской на приложение.

Ещё на Apple Watch я пользовался Bear (бесплатно) — это приложение для заметок. Прямо с часов я мог голосом создавать новые заметки, а потом читать или редактировать их с любой другой техники (iPhone, iPad, Mac).

И знали бы вы моё разочарование, когда я понял, что на Galaxy Watch Active 2 нет ничего похожего.

Galaxy Store — ужасен. Нормальных приложений там нет, все заполонили какие-то кривые поделки и кошмарные циферблаты. Из реально годного нашёл только Spotify. Даже не знаю, что ещё к этому добавить.

3. Квадратный экран в умных часах лучшего круглого

Дело вкуса.

Купил Samsung Galaxy Watch и нашёл 7 причин, почему Apple Watch лучше

Есть у меня один друг, который любит Galaxy Watch за круглый экран, потому что с ним умные часы выглядят, как классические часы. Я его мнение не разделяю.

Умные часы — это в первую очередь гаджет. Неспроста у смартфонов, планшетов и ноутбуков дисплеи имеют прямоугольную или квадратную форму. Потому что так удобнее взаимодействовать с контентом, и смарт-часов это касается в том числе.

Apple Watch вмещают в себя больше информации, она не урезается, и выглядят они всё равно презентабельно с любой одеждой.

Тем временем круглый экран в Galaxy Watch делает только хуже. Из-за него циферблаты не могут вместить столько информации, сколько могут циферблаты у Apple Watch. Но это достойно отдельного пункта.

4. Сторонние циферблаты — баловство

Никогда не пользовался сторонними. Стандартных хватает за глаза.

Кто-то ругает Apple Watch за отсутствие сторонних циферблатов. У Galaxy Watch они есть, но часы от этого не становятся лучше. Samsung не имеет строгих правил на этот счёт, поэтому в Galaxy Store уйма циферблатов, которые нужно отправить в корзину.

Почти все они выглядят скажу грубо «колхозно». Разработчики лепят шрифты, какие попало, делают свою форму стрелок, значков, и в итоге всё это выбивается из общего стиля One UI.

В Apple Watch пускай есть только стандартные циферблаты, но их можно очень тонко настроить и сделать уникальную комбинацию. Причём я говорю не только про цвет, но и про стили часов и расширения от сторонних приложений. О таком владельцам Galaxy Watch остаётся только мечтать.

5. Циферблаты на Galaxy Watch неинформативны

У Apple Watch с этим все в порядке.

Главный элемент умных часов — циферблат. У Apple Watch они идеальны благодаря расширениям от сторонних приложений. Можно даже поставить последние посты из новостного агрегатора или Twitter. Ну или разместить быстрый доступ к электронной почте. Вариантов использования много, и ни одного нет на Galaxy Watch.

Циферблаты в буквальном смысле циферблаты — многие из них показывают только время и дату. При желании можно вывести какие-то фитнес-данные, и то не на любой вотчфейс, а только на стандартные.

Не знаю, что там будет у Galaxy Watch4, надеюсь, что Wear OS как-то решит эту проблему, но пока впечатления не из лучших.

6. Tizen даже рядом не стоит с watchOS

Для умных часов это крайне слабая платформа.

Ситуация выходит, как с Android в начале 2010-х. WatchOS стильная, быстрая система с красивыми анимациями и единым дизайном в приложениях. Tizen этим похвастаться не может.

Анимации даже при пролистывании меню тормозят. Учитывая, что у меня на руках в тот период были флагманские часы Samsung, видеть такое в системе — непозволительно.

Приложения грузятся архидолго, словно я взял в руки какой-то очень слабый смартфон с плохой оптимизацией.

7. Чтобы настроить Galaxy Watch, нужно установить тонну приложений

Люблю Apple за простоту.

Сразу отмечу, что это не касается смартфонов Samsung. Там все нужные плагины есть из коробки, но не ждите такой же простоты на других Android-смартфонах. Помимо Galaxy Wearable мне потребовалось загрузить на свой Google Pixel минимум три плагина и ещё клиент для Samsung Pay.

Да, просто так настроить оплату с часов нельзя. Той эффектности и лёгкости настройки Apple Watch с iPhone очень не хватало.

Всё-таки Apple придумали гениальное решение — подносишь часы к смартфону, на нём появляется окошко об обнаружении, наводишь камеру, и через 10 минут Apple Watch уже готовы «к бою».

История Tizen для часов закончилась, и это хорошо

Надеюсь, что Watch4 не подведут.

В августе Samsung провела презентацию, на которой показала новую линейку Galaxy Watch4 с Wear OS. Я эти часы себе обязательно куплю, как только они появятся в продаже, и очень надеюсь, что ситуации изменится к лучшему.

В одном из фирменных магазинов Samsung я «пощупал» эти часы, и могу сказать, что интерфейс стал работать быстро (почти, как у Apple Watch), расположение элементов стало удобнее и впечатления в целом остались позитивные.

Посмотрим, будет ли с ними всё также хорошо через пару месяцев. Надеюсь, что да.

(64 голосов, общий рейтинг: 4.19 из 5)🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter🍒В закладки iPhones.ru Продолжение приключений заядлого пользователя iPhone в мире Android.Теги: Статьи,

podogreykin

@podogreykin

Главный любитель технологий и Звёздных воин в галактике. До сих пор слушаю музыку с iPod.Есть вопрос или замечание: [email protected]