If there are any gifts that the majority will ask for this festive season, then this is PS5, Xbox Series X and Switch OLED.Unfortunately, since the release of all three of them had serious problems with reserves, and it is not easy to find them.

Fortunately, even if these three new generation consoles are not available, there are a lot of gifts for PS4, Xbox One and Nintendo Switch, which not only work on their own, but can also be postponed when these consoles are easier to find.Think about them not just like wonderful gifts, but as excellent investments.

PlayStation Plus / Xbox Game Pass / Nintendo Switch Online

One of the smartest gifts for those who are trying to find a new generation console is online services cards.Not only are they different deadlines and prices to give you many options for how much you want to spend, but they work for different generations, which means that they will be transferred to a new console when you get it.

The Xbox Game Pass subscription should be especially mentioned, which will give you access to hundreds of Xbox games by subscription, including large issues on the first day.This means that all you need is Xbox and Game Pass, and you will have access to his entire library.

Controller Xbox Forza Horizon 5

Вместе с Xbox Series была представлена ​​новая линейка контроллеров Xbox, но самое замечательное в них то, что они будут работать независимо от того, на какой консоли Xbox вы играете.In the new controllers, an instant screenshop button also appeared, which is a big plus.

Читайте также:Одинокое эхо II -

Although Xbox Elite controllers are great, they are a little road, so for a specific recommendation we indicate the Xbox Forza Horizon 5 controller.This is one of the most gorgeous controllers that goes well with another element in the list.You can also create your own controllers in the Xbox design laboratory if you need an individual approach.

Controller Xbox Forza Horizon 5 продается по цене 74,99 доллара США и может быть куплен в магазине Microsoft Store.

Cons of Nintendo Switch Joy-Cons

Speaking about the transferred controllers, the new Joy-Cons do this.OLED can be delivered with a completely new set of Joy-Cons, but it will never hurt to have an extra couple, especially when they are as colorful as this.

There are several options for choosing new Joy-Cons, but the main thing is to remember that all Joy-Cons will work with all the switches except Lite.You really decide what color you choose, but a combination of purple and orange colors above is a great choice.

Get it to Amazon here!

Oculus Quest 2

Although PS5, Xbox Series and Oled Switch will be very difficult to find, there are some new console opportunities that are easier to find in stock.A great example of this is Oculus Quest 2.

Oculus Quest 2 is one of the best ways to test virtual reality, as well as one of the most inexpensive headsets.Games such as recently released Resident Evil 4 VR, and classic games such as Beat Saber will certainly demonstrate what the VR are capable of, and will stop the desire of the new generation for a long time.

Читайте также:Как победить жрицу в Loop Hero (руководство босса)

9 вещей, которые можно подарить, если вы не можете купить консоль нового поколения в этот праздник

Get it to Amazon here!

Headphones Pulse Midnight Black 3D Audio

Although the Pulse headset is designed for use with PS5, it also stands on its own as a convenient headset that can also be used with PS4 and PC.

Some of the advantages of the headset, such as 3D-sound, work only with PS5, but even without this function you have a light and affordable wireless headset.Гарнитура Pulse выпускается в черном и белом цветах и ​​ранее была распродана довольно быстро благодаря популярности PS5, поэтому неплохо было бы надеть ее, пока есть в наличии.

Get it to Amazon here!

FORNET: MINTI LEDS

Many of you have already meant this, but Fortnite is a game that works on all platforms, and it requires only one account.It also applies to generations, so the content purchased and belonging to PS4 will be transferred to PS5, and the same for Xbox and Switch.

Although the game in Fortnite is free, many players spend money on alternative outfits, and Minty Legends includes exclusive costumes, asses, gliders and 1000 V-Baxs that the player can spend.This is an excellent filler for everyone who is interested in Fortnite, regardless of the console.

Get it to Amazon here!

Forza Horizon 5

Forza Horizon 5 is currently a game with the highest 2021 rating and will be a great choice for everyone in this Christmas, since it is available on all Xbox consoles and even on a PC.

Читайте также:Плюсы и минусы древа навыков тяжелой брони

In addition, Forza Horizon 5 is also available through Game Pass, which means that this Christmas is a lot of different ways to access it, as well as so many content that you may not need another game this season.

Get it to Amazon here!

Guardians of the Galaxy

Another of the best games of 2021, Guardians of the Galaxy, is also available on almost all consoles and has minimal differences between them.You can also get a free update to the next generation version both on PlayStation and Xbox, which means that it will be postponed when you ultimately receive a new generation console.

Кроме того, «Guardians of the Galaxy» — одна из лучших историй 2021 года, а также привлекательный и узнаваемый состав, что делает его идеальным подарком на Рождество.

Get it to Amazon here!

Life is strange: real colors

What is it, do you want another excellent game? Well, Life is Strange: True Colors is not only one of the best games of the year, but is also available on almost all consoles, which makes it a great gift for any gamer for this Christmas.

The differences between the True Colors version of the current generation and the new generation are very minimal, which means that you really do not miss anything, choosing Xbox One, Switch or PS4.

Get it to Amazon here!

We hope that you will like the goods that we recommend! Thegamer has partnerships, so we get part of the income from your purchase.This will not affect the price that you pay and will help us offer the best products on products.

Читайте также:Почему потенциальный перенос GTA 5 на Android может еще больше задержать выпуск GTA 6

Если есть какие-то подарки, которые большинство будет просить в этот праздничный сезон, то это PS5, Xbox Series X и Switch OLED.К сожалению, с момента выпуска у всех трех из них были серьезные проблемы с запасами, и их нелегко найти.

К счастью, даже если эти три консоли нового поколения недоступны, есть масса идей подарков для PS4, Xbox One и Nintendo Switch, которые не только работают сами по себе, но и могут быть перенесены, когда эти консоли легче найти.Думайте о них не просто как о прекрасных подарках, а как о прекрасных инвестициях.

PlayStation Plus / Xbox Game Pass / Nintendo Switch Online

Один из самых умных подарков для тех, кто пытается найти консоль нового поколения, — это карты онлайн-услуг.Мало того, что они бывают разных сроков и цен, чтобы дать вам множество вариантов того, сколько вы хотите потратить, но они работают для разных поколений, что означает, что они будут перенесены на новую консоль, когда вы ее получите.

Особо следует упомянуть абонемент Xbox Game Pass, который даст вам доступ к сотням игр Xbox по подписке, включая крупные выпуски в первый же день.Это означает, что все, что вам нужно, это Xbox и Game Pass, и у вас будет доступ ко всей его библиотеке.

Контроллер Xbox Forza Horizon 5

Вместе с Xbox Series была представлена ​​новая линейка контроллеров Xbox, но самое замечательное в них то, что они будут работать независимо от того, на какой консоли Xbox вы играете.В новых контроллерах также появилась кнопка мгновенного скриншота, что является большим плюсом.

Читайте также:Одинокое эхо II -

Хотя контроллеры Xbox Elite великолепны, они немного дороги, поэтому для конкретной рекомендации мы указываем на контроллер Xbox Forza Horizon 5.Это один из самых шикарных контроллеров, который хорошо сочетается с другим элементом в списке.Вы также можете создавать собственные контроллеры в лаборатории дизайна Xbox, если вам нужен индивидуальный подход.

Контроллер Xbox Forza Horizon 5 продается по цене 74,99 доллара США и может быть куплен в магазине Microsoft Store.

Минусы Nintendo Switch Joy-Cons

Говоря о переносимых контроллерах, новые Joy-Cons делают именно это.OLED может поставляться с совершенно новым набором Joy-Cons, но никогда не помешает иметь лишнюю пару, особенно когда они такие красочные, как эта.

Есть несколько вариантов выбора при покупке новых Joy-Cons, но главное помнить, что все Joy-Cons будут работать со всеми коммутаторами, кроме Lite.Вам действительно решать, какой цвет вы выберете, но комбинация фиолетового и оранжевого цветов выше — отличный выбор.

Получите это на Amazon здесь!

Oculus Quest 2

Хотя PS5, Xbox Series и OLED Switch будет очень сложно найти, есть некоторые новые консольные возможности, которые легче найти в наличии.Отличным примером этого является Oculus Quest 2.

Oculus Quest 2 — один из лучших способов испытать виртуальную реальность, а также одну из самых недорогих гарнитур.Такие игры, как недавно выпущенный Resident Evil 4 VR, и такие классические игры, как Beat Saber, обязательно продемонстрируют, на что способны VR, и надолго остановят желание нового поколения.

Читайте также:Как победить жрицу в Loop Hero (руководство босса)

9 вещей, которые можно подарить, если вы не можете купить консоль нового поколения в этот праздник

Получите это на Amazon здесь!

Наушники Pulse Midnight Black 3D Audio

Хотя гарнитура Pulse предназначена для использования вместе с PS5, она также стоит сама по себе как удобная гарнитура, которую также можно использовать с PS4 и ПК.

Некоторые из преимуществ гарнитуры, такие как 3D-звук, работают только с PS5, но даже без этой функции у вас есть легкая и доступная беспроводная гарнитура.Гарнитура Pulse выпускается в черном и белом цветах и ​​ранее была распродана довольно быстро благодаря популярности PS5, поэтому неплохо было бы надеть ее, пока есть в наличии.

Получите это на Amazon здесь!

Fortnite: Minty Legends

Многие из вас уже имели это в виду, но Fortnite — это игра, которая работает на всех платформах, и для нее требуется только одна учетная запись.Это также относится к поколениям, поэтому контент, купленный и принадлежащий PS4, будет перенесен на PS5, и то же самое для Xbox и Switch.

Хотя игра в Fortnite бесплатна, многие игроки тратят деньги на альтернативные наряды, а в комплекте Minty Legends входят эксклюзивные костюмы, задники, планеры и 1000 V-баксов, которые игрок может потратить.Это отличный наполнитель для всех, кто интересуется Fortnite, независимо от консоли.

Получите это на Amazon здесь!

Forza Horizon 5

Forza Horizon 5 в настоящее время является игрой с самым высоким рейтингом 2021 года и станет отличным выбором для всех в это Рождество, поскольку она доступна на всех консолях Xbox и даже на ПК.

Читайте также:Плюсы и минусы древа навыков тяжелой брони

Помимо этого, Forza Horizon 5 также доступна через Game Pass, а это означает, что в это Рождество есть масса различных способов получить к ней доступ, а также столько контента, что вам может не понадобиться еще одна игра в этом сезоне.

Получите это на Amazon здесь!

Стражи Галактики

Еще одна из лучших игр 2021 года, Guardians of the Galaxy, также доступна практически на всех консолях и имеет минимальные различия между ними.Вы также можете получить бесплатное обновление до версии следующего поколения как на PlayStation, так и на Xbox, что означает, что оно будет перенесено, когда вы в конечном итоге получите консоль нового поколения.

Кроме того, «Стражи Галактики» — одна из лучших историй 2021 года, а также привлекательный и узнаваемый состав, что делает его идеальным подарком на Рождество.

Получите это на Amazon здесь!

Жизнь странна: настоящие цвета

Что это, вы хотите еще одну отличную игру?Что ж, Life is Strange: True Colours не только одна из лучших игр года, но также доступна практически на всех консолях, что делает ее отличным подарком для любого геймера на это Рождество.

Различия между версией True Colors текущего поколения и новым поколением очень минимальны, а это означает, что вы действительно ничего не упускаете, выбирая Xbox One, Switch или PS4.

Получите это на Amazon здесь!

Мы надеемся, что вам понравятся товары, которые мы рекомендуем!TheGamer имеет партнерские отношения, поэтому мы получаем часть дохода от вашей покупки.Это не повлияет на цену, которую вы платите, и поможет нам предложить лучшие рекомендации по продуктам.

Читайте также:Почему потенциальный перенос GTA 5 на Android может еще больше задержать выпуск GTA 6